Статья Развиваем познавательную активность ребенка. Автор: Демидюк Ирина Николаевна

Автор: Демидюк Ирина Николаевна
Конспект занятия  во  второй младшей группе. на тему:

Развиваем познавательную активность ребенка. Покормим птиц зимой


Автор: Демидюк Ирина Николаевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

10 группа, вторая младшая группа МБДОУ №44

г. Иркутск

тема: Развиваем познавательную активность ребенка

«Покормим птиц зимой»

Воспитатель :Демидюк И.Н.

Задачи: Расширять знания детей о зимующих птицах(воробей, синицы. Снегирь. Ворона. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе. Продолжать знакомить детей с птицами зимующими. Развивать зрительное и звуковое восприятие. Развивать мелкую моторику рук. Развивать разговорную речь детей. Закреплять знание круглой и треугольной формы. Закрепление счета до 3.

Предварительная работа: изготовление кормушек, кормление птиц, фотоальбом об ознакомлении с природой, изготовление гербария, беседы с детьми о зимующих птицах.

Материал: Две картинки с изображением кормушки на дереве, птицы(снегирь, воробей,синица, ворона).Кисти, клей, салфетки,горох, пшено, семечки.

Ход занятия:

Вос-ль: - Ребята, скажите мне ,пожалуйста ,какое время года у нас сейчас(зима). Наши папы смастерили кормушки, и мы с вами их повесили на нашем участке и перед окном нашей группы на деревья.

-Для чего нужны кормушки (для того ,чтобы кормить птиц).

Правильно мы с вами тоже наблюдали ,когда птицы прилетали к нам и кушали из кормушек.

Сегодня мы вместе с вами тоже покормим птиц. Далее чтение стихотворения З.Александровой «Новая столовая»

Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли,

Воробейнегирь –сосед, будет вам зимой обед.

В гости в первый день недели, к нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри, прилетели снегири.

Три вороны были в среду, мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краев –стая жадных воробьев,

В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей.

Сейчас мы тоже с вами вместе покормим наших птиц. Мы наклеим птиц на картинку и покормим их кормом.

Какие птицы прилетели в столовую? (синицы, снегирь, три вороны, воробьи и голубь). Дети отвечают на вопросы.

-Дети ,посмотрите, что у нас лежит в тарелочках (в тарелочках горох, семечки и пшено).

Давайте наклеим птиц на кормушки и покормим их нашими припасами. Дети наклеивают птиц и прикрепляют корм в кормушку,

Вос-ль:_ А, скажите дети на какую форму похож горох, пшено (круглая), а на какую форму похожи семечки (треугольную).

-Какие птицы сегодня к нам прилетели покушать. (дети отвечают синицыоробьи, снегирь, ворона.)

В процессе занятия дети выполняют работу и называют всех птиц.

После наклеивания картины вывешиваются природном уголке.

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x