Развивающая среда в первой младшей группе. | Коваленко Елена Васильевна. Работа №339506
В нашей первой младшей группе «Ягодка» активно задействована комфортная для малышей зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению зон, их привлекательности на общем фоне группы.
Уголки и центры, расположенные в определенном порядке и отличающиеся индивидуальным оформлением и набором материалов, представляют собой многообразие развивающих сред. Центры, уголки «подсказывают» малышам, чем можно в них заняться.
Созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности, которые размещаются в центрах (зонах) и содержат разнообразные материалы.
Мы так же позаботились о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки, или «покататься» на паровозике.
Все игровое пространство доступно малышам: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок нашей группы может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Мы помогаем малышам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.
Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.
Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.
Призыв великого педагога-гуманиста Ф. Фребеля к родителям и воспитателям: «Будем жить для наших детей» - и сегодня является побудительным мотивом к поиску и созданию новых путей и методов воспитания детей, подчеркивает единство поколений, требует пристального внимания к детству и бережного руководства развитием ребенка – самого дорогого и ценного что есть на земле.
В нашей первой младшей группе «Ягодка» активно задействована комфортная для малышей зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению зон, их привлекательности на общем фоне группы.
Уголки и центры, расположенные в определенном порядке и отличающиеся индивидуальным оформлением и набором материалов, представляют собой многообразие развивающих сред. Центры, уголки «подсказывают» малышам, чем можно в них заняться.
Созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности, которые размещаются в центрах (зонах) и содержат разнообразные материалы.
Мы так же позаботились о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки, или «покататься» на паровозике.
Все игровое пространство доступно малышам: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок нашей группы может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Мы помогаем малышам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.
Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.
Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.
Призыв великого педагога-гуманиста Ф. Фребеля к родителям и воспитателям: «Будем жить для наших детей» - и сегодня является побудительным мотивом к поиску и созданию новых путей и методов воспитания детей, подчеркивает единство поколений, требует пристального внимания к детству и бережного руководства развитием ребенка – самого дорогого и ценного что есть на земле.