Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развивающая среда в первой младшей группе. | Коваленко Елена Васильевна. Работа №339506

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В нашей первой младшей группе «Ягодка» активно задействована комфортная для малышей зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению зон, их привлекательности на общем фоне группы.

Уголки и центры, расположенные в определенном порядке и отличающиеся индивидуальным оформлением и набором материалов, представляют собой многообразие развивающих сред. Центры, уголки «подсказывают» малышам, чем можно в них заняться.

Созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности, которые размещаются в центрах (зонах) и содержат разнообразные материалы.

Мы так же позаботились о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки, или «покататься» на паровозике.

Все игровое пространство доступно малышам: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок нашей группы может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Мы помогаем малышам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.

Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.

Призыв великого педагога-гуманиста Ф. Фребеля к родителям и воспитателям: «Будем жить для наших детей» - и сегодня является побудительным мотивом к поиску и созданию новых путей и методов воспитания детей, подчеркивает единство поколений, требует пристального внимания к детству и бережного руководства развитием ребенка – самого дорогого и ценного что есть на земле.

В нашей первой младшей группе «Ягодка» активно задействована комфортная для малышей зона на «уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению зон, их привлекательности на общем фоне группы.

Уголки и центры, расположенные в определенном порядке и отличающиеся индивидуальным оформлением и набором материалов, представляют собой многообразие развивающих сред. Центры, уголки «подсказывают» малышам, чем можно в них заняться.

Созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности, которые размещаются в центрах (зонах) и содержат разнообразные материалы.

Мы так же позаботились о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки, или «покататься» на паровозике.

Все игровое пространство доступно малышам: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок нашей группы может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Мы помогаем малышам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.

Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

Детский сад – огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он овладевает всем, что требуется человеку. Он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, желать и делать, ходить и бегать, говорить; в короткий срок он познает окружающий его мир.

Призыв великого педагога-гуманиста Ф. Фребеля к родителям и воспитателям: «Будем жить для наших детей» - и сегодня является побудительным мотивом к поиску и созданию новых путей и методов воспитания детей, подчеркивает единство поколений, требует пристального внимания к детству и бережного руководства развитием ребенка – самого дорогого и ценного что есть на земле.




 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×