Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

развлечение 135 летие С.Я.Маршака | Миронова Елена Викторовна. Работа №304536

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Развлечение в подготовительной группе, посвященное 135 летию С.Я.Маршака.На развлечение приглашены были ребята средней группы. К ребятам приходили в гости человек Рассеянный, Дама с собачкой. Дети отгадывали загадки Маршака, читали стихи по ролям, рассказывали короткие стихи про буквы. А дети средней группы складывали разрезные картинки - цифры и тоже рассказывали про них в стихах. Физминутка была проведена так же по стихотворению С.Я.Маршака. Воспитатель провела игру "Выбери правильный вариант". Игра со зрителями "Хитрый кот". Дети получили эмоциональный подьем от развлечения.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №100»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение, посвященное 135 летию

С.Я.Маршака.

(подготовительная группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Миронова Е.В.

 

 

 

 

г. Оренбург 2022г.

Цель: повторение и закрепление в игровой форме знаний детей о произведениях

С. Я. Маршака; создание положительной атмосферы, способствующей формированию

у детей интереса к чтению книг; развитие воображения, мышления, культуры общения, эмоциональности и выразительности речи и движений.

 

Вос: Ребята, сегодня мы с вами отмечаем день рождения великого детского писателя С.Я.Маршака. Он прожил 77 лет, его книги знаете вы, ваши мамы, папы и даже дедушки и бабушки. Мы с вами вспомним и почитаем добрые, веселые произведения этого замечательного писателя.

Ой, что там происходит? Что за шум?

(вбегает Дама в шляпе, с сумочкой и большой собакой)

Дама: Разбойники, воры… Собака не той породы…Отдайте мою собачонкуууууууу.

Вос: ребята, вы знаете кто это?

Дети: это Дама!

Вос: а из какого произведения?

Дети: «Багаж».

Вос: позвольте, Дама! На станции, согласно багажной квитанции, от вас получили багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Однако за время пути, собака могла подрасти!

(Дама уходит)

Входит Рассеянный: это что за остановка? Бологое иль Поповка?( подходит к воспитателю)

- Глубокоуважаемый, вагоноуважатый, вагоноуважаемый, глубокоуважатый! Во что бы то не стало мне нужно выходить. Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?

Вос: ребята, кто это? И как он странно одет? Вместо шапки на ходу он одел сковороду, вместо валенок перчатки натянул себе на пятки!

Все дети: вот какой рассеянный с улицы Бассеинной!

Рассеянный: ой, да это не моя остановка. Я опять попал не туда! (уходит)

Вос: С.Я.Маршак придумал много загадок. Хотите их отгадать? Слушайте их внимательно!

Мы ходим ночью, ходим днем 5. Бьют его рукой и палкой,

Но никуда мы не уйдем. Ни кому его не жалко.

Мы бьем исправно каждый час, А за что беднягу бьют?

А вы, друзья, не бейте нас! (часы) А за то, что он надут!(мяч)

Что такое перед н

а

ми:

6. Принялась она за дело,

Две оглобли за ушами, Завизжала и запела

На глазах по колесу Ела, ела дуб, дуб,

И сиделка на носу.(очки) Поломала зуб, зуб.

В полотняной стране

7. Держусь я только на ходу,

По реке Простыне идет пароход, А, если стану, упаду!

То назад, то вперед, а за ним такая гладь, 8. Всегда шагаем мы вдвоем,

Ни морщинки не видать! (утюг) Похожие, как братья!

Под новый год пришел он в дом,

Мы за обедом - под столом,

Таким румяным толстяком, А ночью - под кроватью.

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез!

 

ФИЗМИНУТКА «СТАРУШКА И ПУДЕЛЬ»

 

 

Однажды старушка отправилась в лес (ходьба на месте)

Приходит обратно, а пудель исчез (повороты вправо – влево)

Искала старушка четырнадцать дней ( повороты головы),

А пудель по комнате бегал за ней (прыжки на месте).

 

Вос: сейчас я буду задавать вопросы и дам вам три варианта ответов, вам надо выбрать правильный. Будьте внимательны!

Кто сказал, что ему нужно четыре широкие туфельки – медведь, носорог, слон?

Кому нелегко рвать цветы? – кенгуру, жирафу, верблюду?

Какая птица умеет быстро бегать, но не умеет летать? – ворона, страус, дятел?

У каких

зверят

папа с большой косматой головой и большими тяжелыми лапами? – у медвежат, у львят, у тигрят?

 

Вос: Молодцы!

 

Выходят котятки и мама кошка. Сценка по стихотворению «Перчатки»

Игра со зрителями «Хитрый кот» с детьми средней группы.

Вос: С.Я.Маршак писал веселые короткие стихи для ребят. Одно из таких стихотворений прочитает Ева «Робин Бобин – Барабек».

Вос: Ребята, а вы знаете, что значит быть вежливым? Вот Дима теперь точно это знает и нам сейчас расскажет. (читает «Песня о вежливости»)

Вос: Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису( выходят дети и по ролям рассказывают стихотворение «Волк и Лиса»)

Вос: за что мы любим стихи и сказки С.Я.Маршака?

Дети: Они добрые, забавные, интересные и поучительные, легко запоминаются, серьезные, но наполнены юмором.

Вос: каждую букву в азбуке, каждую цифру Маршак оживил, сделал героем своих веселых и таких умных стихов.

( Дети выходят, берут букву и рассказывают про нее.)

Вос: молодцы, а про цифры стихи нам расскажут наши гости. (Дети сначала собирают разрезные картинки – цифры и читают про них стихи)

Вос: наше развлечение подошло к концу. Я, ребята, призываю вас: читайте как можно больше! Помните, кто много читает, тот много знает!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×