Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развлечение ко Дню защиты детей "Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!" | Яна Александровна Киршина-инструктор по физической культуре; Дмитриева Марина Вячеславовна-музыкальный руководитель; Витовская Елена Александровна-старший воспитатель. Работа №339230

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В первый день лета отмечается международный праздник — День защиты детей. Это весёлый и радостный праздник для детей. Сотрудниками детского сада был разработан сценарий развлечения. Тема развлечения - дружба.Радостно, звонко, тепло и красочно пройшёл главный праздник детства — День защиты детей в нашем детском саду. Ведущие постарались  в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, с песнями, плясками.  Воспитанники старшей и средней порадовали стихами про дружбу.

 

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей

«Счастье, солнце, дружба-вот что детям нужно!»

Авторы составители:

Киршина Яна Александровна-инструктор по ФК;

Дмитриева Марина Вячеславовна-музыкальный руководитель;

Витовская Елена Александровна-старший воспитатель.

 

Цель: создание праздничной атмосферы, положительного настроения и дружеских взаимоотношений между воспитанниками.

Ход развлечения

(проводится на площадке детского сада):

 

Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята!

Я рада вас видеть на нашем празднике, посвященному прекрасному летнему празднику День защиты детей.
Как велика, необъятна и удивительно красива наша планета!

Как много детей разных народов населяют ее!

Изучать культуру и быт народов мира – это не только увлекательно и интересно, но и полезно, ведь именно в разнообразии народов на земле хранится источник мудрости и доброты.

Сегодня нас ждет удивительное путешествие в страну игр. А сейчас садимся в экспресс поезд и отправляемся в путь.

 

 Звучит песня «Паровозик Букашка»

Ведущий:  Мы прибыли с вами на крайний север, а сейчас я предлагаю познакомиться с народом, который здесь живет.

( Детей встречает в национальном костюме, обитатель севера).

Чукча:Подвижные игры народов Севера и Сибири не только развивали необходимые физические качества – ловкость, силу, выносливость, но и воспитывали характер – смелость, терпение, наблюдательность, что помогало выживать в суровых климатических условиях. Сейчас мы познакомимся с игрой народов севера.

Игра: «Ловкий оленевод»
(В стороне на площадке ставится фигура оленя. Оленеводы располагаются шеренгой лицом к оленю на расстоянии 3-4 м. от него. Поочерёдно они бросают в оленя мячом, стараясь попасть в него. За каждый удачный выстрел оленевод получает флажок. Выигравшим считается тот, у кого будет наибольшее число попаданий в оленя.)

Ведущий: А сейчас попрошу всех ребят занять свои места в поезде, нам пора отправляться в путь.

 

Звучит песня « Паровозик Букашка»

 

Ведущий: Прибыли. Станция « Белоруссия». Что же за народ здесь живет, давайте посмотрим.

(Детей встречает в национальном костюме житель Белоруссии.)

 

Ведущий: Добрый день сябры! Так в Белоруссии приветствуют друзей.

Белорусский народ очень красивый, добрый, талантливый и всегда рад приветствовать гостей.

 

А сейчас мы познакомимся с игрой, в которую  играют белорусские дети .

Игра «Михасик»

(Для проведения игры по кругу ставятся шесть пар «лаптей» (или тапочки из цветного картона). Семь участников игры располагаются вокруг «лаптей», водят хоровод,а ведущий в это время произносит слова«Ты, Михасик, не зевай, не зевай - лапаточки обувай, обувай!» 

Звучит белорусская народная мелодия. Все подскоками белорусской польки движутся по кругу.

С окончанием музыки участники игры останавливаются и каждый старается быстрей обуть «лапти». Ребенок, оставшийся без «лаптей», выбывает из игры. Убирается одна пара «лаптей», и игра продолжается до тех пор, пока останется один ребенок. Он и считается победителем.)

 

Ведущий: Прошу занять свои места, нам в путь отправится пора.

Звучит песня « Паровозик Букашка»

 

Ведущий:Мы прибыли на Украину. (Детей встречает житель в национальном костюме Украины.)

Укр: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Кто же ждет вас? (кукла) 

Укр: Правильно, только это не просто кукла, а украинская игрушка. И зовут ее Оксанка. Познакомьтесь с ней, назовите свои имена (дети отвечают). Вот мы и познакомились. Пора пришла нам поиграть. Кукла Оксанка приглашает вас на украинский хоровод.

Игра «Хоровод» 

(Дети встают в круг. В центре круга - педагог с атрибутом (на древке разноцветные ленточки). Каждый ребенок берет ленточку и чуть-чуть натягивает ее. Под украинскую музыку дети идут по кругу, образуя карусель. По сигналу педагога, карусель кружится в другую сторону. Детям предлагается помахать под музыку рукой Оксанке, попрыгать с ножки на ножку.)

Укр: Очень красивая карусель у нас получилась, и куколке Оксанке нашей понравилось!

Детям предлагают поиграть еще в одну игру.

 

Игра «Хромая уточка»

(Играют 5 и более человек. Обозначают границы площадки. Выбирается «хромая уточка», остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой. После слов «Солнце разгорается, игра начинается» «уточка» прыгает на одной ноге, придерживая другую ногу рукой, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Осаленные помогают ей осалить других. Последний неосаленный игрок становится «хромой уточкой». Игрок, ставший на обе ноги или выпрыгнувший за пределы площадки, считается осаленным.)

Звучит песня « Паровозик Букашка»

Ведущий: Мы прибыли с вами в Японию.

(Детей встречает в национальном костюме житель Японии.)
Яп: Япония - древняя страна и за многовековую историю знала множество игр, в которые, несомненно, играли как дети, так и взрослые. Некоторые из них исчезли на протяжении прошедших столетий, некоторые - живы и по сию пору. Однако развитие новейших компьютерных технологий оказало революционное влияние на современную культуру страны, на времяпровождение и развлечения ее жителей. Это, в свою очередь, сказалось на том, во что сегодня играют современные японцы.

Игра: «Аист и лягушки».

(Рисуют круг или квадрат — болото, в нем несколько островов. Выбирается водящий — «аист», остальные — «лягушки». «Аист» не может заходить в воду, но может прыгать с островка на островок. «Лягушки» не могут выходить на острова и за пределы болота. При этом «аист» пытается поймать «лягушку». Пойманная «лягушка» выходит из игры. Последняя становится новым «аистом».)

Ведущий: Скажем  Японии пока, отправляться в путь пора.

Занимаем свои места, нам домой возвращаться пора.

 

Звучит музыка « Паровозик Букашка»

Ведущий: Вот и вернулись мы домой. А кто из вас мне скажет, как называется наш родной край.

Дети отвечают: Россия.

Дети читают стих «Россия»

А сейчас ребята, поиграем в русскую народную игру

«Шел козел по лесу»

Песня «Россия» Флэшмоб.

Ведущий: На этом наше путешествие подошло к концу. Ребята вам понравилось? А в каких странах мы побывали? В какие игры поиграли? А какая игра больше всего вам понравилась?(воспитанники танцевальной студии «Звездочки» выступили с танцевальным номером «Русские матрешки».

Праздник окончен.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×