Развлечение ко Дню защиты детей "Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!" | Яна Александровна Киршина-инструктор по физической культуре; Дмитриева Марина Вячеславовна-музыкальный руководитель; Витовская Елена Александровна-старший воспитатель. Работа №339230
В первый день лета отмечается международный праздник — День защиты детей. Это весёлый и радостный праздник для детей. Сотрудниками детского сада был разработан сценарий развлечения. Тема развлечения - дружба.Радостно, звонко, тепло и красочно пройшёл главный праздник детства — День защиты детей в нашем детском саду. Ведущие постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, с песнями, плясками. Воспитанники старшей и средней порадовали стихами про дружбу.
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей
«Счастье, солнце, дружба-вот что детям нужно!»
Авторы составители:
Киршина Яна Александровна-инструктор по ФК;
Дмитриева Марина Вячеславовна-музыкальный руководитель;
Витовская Елена Александровна-старший воспитатель.
Цель: создание праздничной атмосферы, положительного настроения и дружеских взаимоотношений между воспитанниками.
Ход развлечения
(проводится на площадке детского сада):
Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята!
Я рада вас видеть на нашем празднике, посвященному прекрасному летнему празднику День защиты детей.
Как велика, необъятна и удивительно красива наша планета!
Как много детей разных народов населяют ее!
Изучать культуру и быт народов мира – это не только увлекательно и интересно, но и полезно, ведь именно в разнообразии народов на земле хранится источник мудрости и доброты.
Сегодня нас ждет удивительное путешествие в страну игр. А сейчас садимся в экспресс поезд и отправляемся в путь.
Звучит песня «Паровозик Букашка»
Ведущий: Мы прибыли с вами на крайний север, а сейчас я предлагаю познакомиться с народом, который здесь живет.
( Детей встречает в национальном костюме, обитатель севера).
Чукча:Подвижные игры народов Севера и Сибири не только развивали необходимые физические качества – ловкость, силу, выносливость, но и воспитывали характер – смелость, терпение, наблюдательность, что помогало выживать в суровых климатических условиях. Сейчас мы познакомимся с игрой народов севера.
Игра: «Ловкий оленевод»
(В стороне на площадке ставится фигура оленя. Оленеводы располагаются шеренгой лицом к оленю на расстоянии 3-4 м. от него. Поочерёдно они бросают в оленя мячом, стараясь попасть в него. За каждый удачный выстрел оленевод получает флажок. Выигравшим считается тот, у кого будет наибольшее число попаданий в оленя.)
Ведущий: А сейчас попрошу всех ребят занять свои места в поезде, нам пора отправляться в путь.
Звучит песня « Паровозик Букашка»
Ведущий: Прибыли. Станция « Белоруссия». Что же за народ здесь живет, давайте посмотрим.
(Детей встречает в национальном костюме житель Белоруссии.)
Ведущий: Добрый день сябры! Так в Белоруссии приветствуют друзей.
Белорусский народ очень красивый, добрый, талантливый и всегда рад приветствовать гостей.
А сейчас мы познакомимся с игрой, в которую играют белорусские дети .
Игра «Михасик»
(Для проведения игры по кругу ставятся шесть пар «лаптей» (или тапочки из цветного картона). Семь участников игры располагаются вокруг «лаптей», водят хоровод,а ведущий в это время произносит слова: «Ты, Михасик, не зевай, не зевай - лапаточки обувай, обувай!»
Звучит белорусская народная мелодия. Все подскоками белорусской польки движутся по кругу.
С окончанием музыки участники игры останавливаются и каждый старается быстрей обуть «лапти». Ребенок, оставшийся без «лаптей», выбывает из игры. Убирается одна пара «лаптей», и игра продолжается до тех пор, пока останется один ребенок. Он и считается победителем.)
Ведущий: Прошу занять свои места, нам в путь отправится пора.
Звучит песня « Паровозик Букашка»
Ведущий:Мы прибыли на Украину. (Детей встречает житель в национальном костюме Украины.)
Укр: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Кто же ждет вас? (кукла)
Укр: Правильно, только это не просто кукла, а украинская игрушка. И зовут ее Оксанка. Познакомьтесь с ней, назовите свои имена (дети отвечают). Вот мы и познакомились. Пора пришла нам поиграть. Кукла Оксанка приглашает вас на украинский хоровод.
Игра «Хоровод»
(Дети встают в круг. В центре круга - педагог с атрибутом (на древке разноцветные ленточки). Каждый ребенок берет ленточку и чуть-чуть натягивает ее. Под украинскую музыку дети идут по кругу, образуя карусель. По сигналу педагога, карусель кружится в другую сторону. Детям предлагается помахать под музыку рукой Оксанке, попрыгать с ножки на ножку.)
Укр: Очень красивая карусель у нас получилась, и куколке Оксанке нашей понравилось!
Детям предлагают поиграть еще в одну игру.
Игра «Хромая уточка»
(Играют 5 и более человек. Обозначают границы площадки. Выбирается «хромая уточка», остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой. После слов «Солнце разгорается, игра начинается» «уточка» прыгает на одной ноге, придерживая другую ногу рукой, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Осаленные помогают ей осалить других. Последний неосаленный игрок становится «хромой уточкой». Игрок, ставший на обе ноги или выпрыгнувший за пределы площадки, считается осаленным.)
Звучит песня « Паровозик Букашка»
Ведущий: Мы прибыли с вами в Японию.
(Детей встречает в национальном костюме житель Японии.)
Яп: Япония - древняя страна и за многовековую историю знала множество игр, в которые, несомненно, играли как дети, так и взрослые. Некоторые из них исчезли на протяжении прошедших столетий, некоторые - живы и по сию пору. Однако развитие новейших компьютерных технологий оказало революционное влияние на современную культуру страны, на времяпровождение и развлечения ее жителей. Это, в свою очередь, сказалось на том, во что сегодня играют современные японцы.
Игра: «Аист и лягушки».
(Рисуют круг или квадрат — болото, в нем несколько островов. Выбирается водящий — «аист», остальные — «лягушки». «Аист» не может заходить в воду, но может прыгать с островка на островок. «Лягушки» не могут выходить на острова и за пределы болота. При этом «аист» пытается поймать «лягушку». Пойманная «лягушка» выходит из игры. Последняя становится новым «аистом».)
Ведущий: Скажем Японии пока, отправляться в путь пора.
Занимаем свои места, нам домой возвращаться пора.
Звучит музыка « Паровозик Букашка»
Ведущий: Вот и вернулись мы домой. А кто из вас мне скажет, как называется наш родной край.
Дети отвечают: Россия.
Дети читают стих «Россия»
А сейчас ребята, поиграем в русскую народную игру
«Шел козел по лесу»
Песня «Россия» Флэшмоб.
Ведущий: На этом наше путешествие подошло к концу. Ребята вам понравилось? А в каких странах мы побывали? В какие игры поиграли? А какая игра больше всего вам понравилась?(воспитанники танцевальной студии «Звездочки» выступили с танцевальным номером «Русские матрешки».
Праздник окончен.