Развлечение на улице в детском саду «1 июня - день защиты детей» | Воронова Ирина Валерьевна. Работа №337996
Развлечение на улице в детском саду
«1 июня - день защиты детей»
(для детей всех групп)
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей, создание хорошего настроения и дружественной атмосферы.
Задачи:
1. Формировать у детей дошкольного возраста представления о международном празднике «Дне защиты детей».
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость при выполнении заданий в команде.
4. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Оборудование: флажки, шарики, разноцветные мелки, музыкальные инструменты, гимнастические палочки.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка, дети выходят на праздничную площадку.
Ведущая:
Мы поздравляем с праздником
Сегодня всех детей!
И мирное пусть солнышко
Согреет всех людей!
Пусть каждый улыбается
И делится теплом,
Вокруг всё озаряется
Любовью и добром!
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето. Сегодня первый день лета, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей. В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все- все- дети на всей Земле были счастливы!
Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник.
Ведущая: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущая: Но, что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Ведущая: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории детского сада. Следовать каждая группа будет по маршруту (выдаются маршрутные листы воспитателям). Вы побываете на разных станциях будете выполнять задания. Если справитесь с заданиями, то получите карточки - подсказки. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.
(дети расходятся по станциям)
1. Станция «Здоровье»
Ведущая: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
- Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать (шагаем),
Руки поднимать (поднимаем руки),
Приседать и вставать,
Бегать и скакать (движения по тексту).
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
С кем, ребята, вы дружны
Знать об этом вы должны
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторяем все вместе)
А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игру!
Игра «Флажки»
Ведущая: У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.
Игра «Препятствие с шариком»
Ведущая: Ребята, у меня для вас приготовлена очень интересная игра - вот два воздушных шарика, вы должны зажать шарик между ног и обежать кеглю, будем выполнять все по очереди, друг за другом.
Ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я! Хвалю вас!
А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню - мы едем, едем, едем…!
Эстафета «Солнышко и лучики».
(Две команды. Рядом с каждой стоит корзина с гимнастическими палочками. А напротив каждой команды лежит обруч - это «солнышко». Каждый игрок по очереди, берёт палочку, подбегает и «дорисовывает» солнышку лучик, т.е. кладёт палочку и тут же бежит обратно. Победителем признается та команда, которая быстрее положила все лучики.
2. Станция «Музыкальная»
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, нужна ли человеку музыка для того, чтоб быть здоровым? (дети пытаются ответить)
Музыка улучшает здоровье человека. Слушая спокойную музыку, он успокаивается, а если звучит громкая и тяжелая музыка – человек нервничает, психует. За границей есть такая профессия – музыкотерапевт. Если слушать духовую музыку – нормализуется кровоснабжение, дыхание, а фортепиано- почки, струнные инструменты благотворно влияют на сердце и эмоции человека, ударная – хороша для сосудов и печени. Ребята, станции музыкальной, поэтому сейчас я напомню вам различные музыкальные инструменты, которые есть у меня и даже дам возможность на них поиграть (вместе с детьми вспоминают названия инструментов, играют на них).
Песня « Дружба крепкая»
Ведущая: Молодцы ребята, а теперь потанцуем!
Танец «Пяточка носочек»
Ведущая: Да, танец наш хорош, ребята, очень веселый и заводной! А теперь давайте поиграем! Игра «Липучка»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Я называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошка, коленка, спинка, животик, мизинчик и т.п.) И проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу.
3. Станция «Художники»
Ведущая: Ребята, давайте сегодня, в день защиты детей в наших рисунках изобразим дружбу, радость, веселое солнышко, цветы, все самое доброе! (Дети рисуют под веселую музыку мелками на асфальте)
Развлечение на улице в детском саду
«1 июня - день защиты детей»
(для детей всех групп)
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей, создание хорошего настроения и дружественной атмосферы.
Задачи:
1. Формировать у детей дошкольного возраста представления о международном празднике «Дне защиты детей».
2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость при выполнении заданий в команде.
4. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Оборудование: флажки, шарики, разноцветные мелки, музыкальные инструменты, гимнастические палочки.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка, дети выходят на праздничную площадку.
Ведущая:
Мы поздравляем с праздником
Сегодня всех детей!
И мирное пусть солнышко
Согреет всех людей!
Пусть каждый улыбается
И делится теплом,
Вокруг всё озаряется
Любовью и добром!
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето. Сегодня первый день лета, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей. В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все- все- дети на всей Земле были счастливы!
Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник.
Ведущая: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущая: Но, что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Ведущая: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории детского сада. Следовать каждая группа будет по маршруту (выдаются маршрутные листы воспитателям). Вы побываете на разных станциях будете выполнять задания. Если справитесь с заданиями, то получите карточки - подсказки. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.
(дети расходятся по станциям)
1. Станция «Здоровье»
Ведущая: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
- Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать (шагаем),
Руки поднимать (поднимаем руки),
Приседать и вставать,
Бегать и скакать (движения по тексту).
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
С кем, ребята, вы дружны
Знать об этом вы должны
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторяем все вместе)
А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игру!
Игра «Флажки»
Ведущая: У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.
Игра «Препятствие с шариком»
Ведущая: Ребята, у меня для вас приготовлена очень интересная игра - вот два воздушных шарика, вы должны зажать шарик между ног и обежать кеглю, будем выполнять все по очереди, друг за другом.
Ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я! Хвалю вас!
А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню - мы едем, едем, едем…!
Эстафета «Солнышко и лучики».
(Две команды. Рядом с каждой стоит корзина с гимнастическими палочками. А напротив каждой команды лежит обруч - это «солнышко». Каждый игрок по очереди, берёт палочку, подбегает и «дорисовывает» солнышку лучик, т.е. кладёт палочку и тут же бежит обратно. Победителем признается та команда, которая быстрее положила все лучики.
2. Станция «Музыкальная»
Ведущая: Ребята, а как вы думаете, нужна ли человеку музыка для того, чтоб быть здоровым? (дети пытаются ответить)
Музыка улучшает здоровье человека. Слушая спокойную музыку, он успокаивается, а если звучит громкая и тяжелая музыка – человек нервничает, психует. За границей есть такая профессия – музыкотерапевт. Если слушать духовую музыку – нормализуется кровоснабжение, дыхание, а фортепиано- почки, струнные инструменты благотворно влияют на сердце и эмоции человека, ударная – хороша для сосудов и печени. Ребята, станции музыкальной, поэтому сейчас я напомню вам различные музыкальные инструменты, которые есть у меня и даже дам возможность на них поиграть (вместе с детьми вспоминают названия инструментов, играют на них).
Песня « Дружба крепкая»
Ведущая: Молодцы ребята, а теперь потанцуем!
Танец «Пяточка носочек»
Ведущая: Да, танец наш хорош, ребята, очень веселый и заводной! А теперь давайте поиграем!
Игра «Липучка»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Я называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошка, коленка, спинка, животик, мизинчик и т.п.) И проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу.
3. Станция «Художники»
Ведущая: Ребята, давайте сегодня, в день защиты детей в наших рисунках изобразим дружбу, радость, веселое солнышко, цветы, все самое доброе! (Дети рисуют под веселую музыку мелками на асфальте)