Развлечение по физической культуре во 2 младшей группе в дошкольном учреждении. | Антипова Евгения Рашитовна. Работа №315110
КОНСПЕКТ.
Развлечения по физической культуре во второй младшей группе.
Ребята, сегодня я вас поведу на экскурсии на весенний лес. Весной в лесу все оживает и, может быть, кого-нибудь увидим.
А чтобы вы не устали в пути, давайте сделаем зарядку. Теперь я вижу, что вы готовы идти, давайте немного пробежим. Молодцы, хорошо, быстро бежали. А вот и лес. Я что-о увидела: большое и лохматое под деревом. Дети, да это же медведь! Он еще спит в берлоге, давайте его разбудим. (медведь выходит из берлоги).
КОНСПЕКТ
Развлечения по физической культуре во 2-ой младшей группе.
Ребята сегодня я вас поведу на экскурсии на весенний лес. Весной в лесу все оживает и, может быть, кого-нибудь увидим. А чтобы вы не устали в пути, давайте сделаем зарядку. Теперь я вижу, что вы готовы идти, давайте немного пробежим. Молодцы, хорошо, быстро бежали. А вот и лес. Я что-о увидела: большое и лохматое под деревом. Дети, да это же медведь! Он еще спит в берлоге, давайте его разбудим. (медведь выходит из берлоги).
Медведь: Кто - то так топал ногами, что разбудил меня.
Воспитатель: Миша, да уже весна, пора просыпаться.
Медведь: Тогда спасибо, что разбудил. Я совсем заспался. Вижу – трава уже зеленая, солнышко яркое, а птицы как поют, послушайте. Ребята у меня есть друг ежик. Он, наверно, тоже спит и не знает, что весна наступила. Пойдемте и разбудим его. В лесу идти трудно, но я научу вас всему. (подарок ему берут с собой яблоки). Видите мостик, осторожно идите за мной, не упадите, руки в стороны, смотрите вперед, пяточка приставляется к носочку, не замочите ножки, нам далеко идти. Никто не упал. Молодцы. Идем дальше. Недавно была буря, и ветер уронил древо. Вы сможете под ним пролезть? Молодцы, сильные, ловкие! Я не мог под ним пролететь, я через него перелезу. Да и вы перелазить, наверное, тоже умеете? Перелезли? Уже немного осталось до ежика. Смотрите как разлилась вода в реке, широкая стала.
Воспитатель: Миша, а что ты загрустил? Ты боишься, что мы не перейдем через реку? Что же нам делать?
Медведь: Попробуем перепрыгнуть. Давайте я попробую первым перепрыгнуть. Смотрите, как я приготовился и раз… (оформить реку, берега). Дети прыгают. Я рад за вас, теперь у меня хорошее настроение. Скорее вперед. Я уже вижу дом ежа. О! Да он уже проснулся! Здравствуйте, ежик! Мы к тебе в гости пришли и угощения принесли – яблоки.
Воспитатель: Ежик, у тебя есть корзина? Поставь ее сюда, а дети наполняют ее яблоками. (ставят корзину, дети отходят на некоторое расстояние и бросают в корзину).
Ежик: Спасибо, ребята давайте поиграем в игру ^Кто быстрее прибежит в круг (в начале соревнуется Медведь и Ежик). Дети делятся на две команды.
Воспитатель: А теперь пора домой. А ежику с мишкой я во что посоветую:
Чтоб зимой не хворать, надо закаляться.
На песке загорать и реке купаться.
Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши – крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята: сильные и смелые.
Дружные, веселые, быстрые, умелые!
На прощанье медведь с ежиком угощают детей. Дети уходят парами. (воспитатель ходит между ними и кому то из детей надевает шапочку цыпленка – петушка, он сразу кричит «Ку-ка-ре-ку», дети собираются вокруг него. Играть 2-3 раза.