Развлечение по математике в средней группе "В гости к Радуге" | Сорока Галина Владимировна. Работа №264298
Автор: Сорока Галина Владимировна
Цель: Доставить детям радость и удовольствие огт игр развивающей направленности.юПоддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,желание играть в игры с математическим содержанием,проявляя настойчивость,целеустремленность,взаимопомощь.
Материал : цветные конверты размером 20*20см разного цвета и формы.Картинки с изображением "Карандаша",разрезанные на части.Планшеты с планом-картой.Эмблемы на дверях группы.Логические таблицы на поиск недостающего изображения, "Палочки", головоломки "Танграм", "Листик","Монгольская игра",логические блоки Дьенеша.Тетради,карандаши.
В группе дети получают цветной конверт определенной формы, в который вложено изображение Карандаша,разрезанное на части (6-8 частей).Для того,чтобы узнать от кого конверт,нужно собрать картинку. Дети самостоятельно собирают картинки и догадываются,что письмо от Карандаша.
Затем в группе находят "Следы"(цветные пятна-кляксы).
-Ребята,подумайте,чьи эжто следы и на что они похожи?
Следы приводят детей к плану-схеме.
Дети вместе с воспитателем решают,ориентируясь на план,где можно найти Карандаша.
Начинается игра по станциям.
К;аждая группа передвигается по станциям в соответствии со своим планом.На станциях дети находят свой конверт(определенного цвета и формы).
В конверте-задания,которые необходимо выполнять.За быстро выполненное задание первые трое детей получают жетон-карандаш определенного цвета.
1 станция-"Составь картинку".Детям дается задание составить робота по образцу из геометрических фигур разного цвета и размера.Используются элементы игры "Составь картинку"
2 станция- дети раскладывают логические блоки Дьенеша ( в два обруча) в соответствии с заданным условием. Игра повторяется 2-3 раза.
Во время смены задания дети играют в игру "Замри".
На 3 станции - узоры из мозаики
На 4 станции -продолжают собирать нитку бус,зарисовывают по памяти узор к игре "Сложи узор"
На 5 станции - складывают узор к игре "Уголки".
Пройдя все станции ,дети, согласно плану передвижения, попадают в музыкальный зал, где встречают Карандаша. Карандаш обращает внимание на цветные карандаши,набранные детьми на станциях (их 6),добавляют седьмой карандаш и предлагают составить радугу.Карандаш8 бьлагодарит детей за то,что они помогли найти радугу,и предлагает поиграть с ним.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности ,желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Материал : цветные конверты размером 20*20см разного цвета и формы. Картинки с изображением "Карандаша", разрезанные на части. Планшеты с планом-картой. Эмблемы на дверях группы. Логические таблицы на поиск недостающего изображения, "Палочки", головоломки "Танграм", "Листик", "Монгольская игра", логические блоки Дьенеша. Тетради, карандаши.
В группе дети получают цветной конверт определенной формы, в который вложено изображение Карандаша, разрезанное на части (6-8 частей).Для того, чтобы узнать от кого конверт, нужно собрать картинку. Дети самостоятельно собирают картинки и догадываются, что письмо от Карандаша.
Затем в группе находят "Следы"(цветные пятна-кляксы).
-Ребята, ,чьи это следы и на что они похожи?
Следы приводят детей к плану-схеме.
Дети вместе с воспитателем решают, ориентируясь на план, где можно найти Карандаша.
Начинается игра по станциям.
Каждая группа передвигается по станциям в соответствии со своим планом. На станциях дети находят свой конверт ( определенного цвета и формы).
В конверте-задания, которые необходимо выполнять. За быстро выполненное задание первые трое детей получают жетон-карандаш определенного цвета.
1 станция-"Составь картинку". Детям дается задание составить робота по образцу из геометрических фигур разного цвета и размера. Используются элементы игры "Составь картинку"
2 станция- дети раскладывают логические блоки Дьенеша ( в два обруча) в соответствии с заданным условием. Игра повторяется 2-3 раза.
Во время смены задания дети играют в игру "Замри".
На 3 станции - узоры из мозаики
На 4 станции -продолжают собирать нитку бус, зарисовывают по памяти узор к игре "Сложи узор"
На 5 станции - складывают узор к игре "Уголки".
Пройдя все станции , дети, согласно плану передвижения, попадают в музыкальный зал, где встречают Карандаша. Карандаш обращает внимание на цветные карандаши, набранные детьми на станциях (их 6), добавляют седьмой карандаш и предлагают составить радугу.Карандаш8 благодарит детей за то, что они помогли найти радугу, и предлагает поиграть с ним.