Развлечение в первой младшей группе Ко дню матери. | Русина Ольга Сергеевна. Работа №305422
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме , создать обстановку общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. Показать значимый для ребёнка образ мамы.
Задачи: углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений;
- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее
Предварительная работа: • разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Материалы: музыка для танца «Червячков», игрушки (кубики, корзины для игрушек, муляжи овощей, фруктов, ягод, две кастрюли, посуда для сервировки стола, две тарелочки, верёвка, платочки для развешивания, два стола, мяч, сердце, медальки, сладкий приз.
детский сад комбинированного вида № 15 Пчелка станицы Пшехской
муниципального образования Белореченский район
(МАДОУ Д/С 15)
Развлечение в первой младшей группе
Ко дню матери.
Подготовила воспитатель
Русина О. С.
ст. Пшехская
2022 год
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме , создать обстановку общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. Показать значимый для ребёнка образ мамы.
Задачи:углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким;
- способствовать сплочению детско-родительских отношений;
- воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее
Предварительная работа:•разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Материалы: музыка для танцаЧервячков, игрушки (кубики, корзины для игрушек, муляжи овощей, фруктов, ягод, две кастрюли, посуда для сервировки стола, две тарелочки, верёвка, платочки дляразвешивания, два стола, мяч, сердце, медальки, сладкий приз.
Воспитатель:Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
СтихотворениеМама
Мама- это небо!(руки вверх)
Мама - это свет!(руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье!(руки к груди)
Мамы - лучше нет(наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверхВо!)
Мама- это смех!(смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка(гладим себя по голове)
Мамы - любят всех!(шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Воспитатель: Для ребят дороже мамы Никого на свете нет. Шлют вам дети нашейгруппыТанцевальный свой привет.Воспитатель: ЗвучитТанец червячков. Дети танцуют.
А давайте с вами сыграем в игруНазови имя мамы.И поможет нам в этом волшебный мяч: мы будем передавать его по кругу и называть имя любимой мамочки! Ну что, готовы! Раз, два, три. Игру начни!
Игра с мячомНазови имя мамы.
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте рядом со своими стульчиками.Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.
ИграРадость или огорчение.
Разбросали по комнате все игрушки; - Помогли маме помыть посуду; - Нарисовали и подарили маме красивый рисунок; - Порвали новую книжку; - Вы съели на завтрак всю кашу; - Всегда говорите своим родным спасибо, пожалуйста; - Не захотели мыть руки перед едой; - Покормили собаку или кошку; - Убегали от взрослых; - Научились сами одеваться, без помощи взрослых;
Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и
порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!
Воспитатель:Давайте покажем, как мы помогаем стирать
Пальчиковая игра Стирка
Мы стираем и стираем, (Трём кулачки друг о друга)
Своей маме помогаем.
Полоскаем, полоскаем, (Болтаем руками из стороны в стороны)
Выжимаем, выжимаем. (Вращаем кулачками в противоположные стороны)
А потом бельё все вместе (Поднимаем высоко руки)
На верёвочку повесим —
Мы прищепки прищемили, (Соединяем пальцы, как будто прикрепляем)
Хорошенько просушили.
Воспитатель:А вас мамы учат убирать игрушки? (ответ детей).
Давайте посмотрим, как вы это делаете.
Игра Разноцветные кубики:в ведерках кубики разного цвета. Их рассыпают по полу.Задание для детей: собрать кубики одного цвета в ведерки.
Воспитатель:- Ребята, скажите какими словами вас называет мама?
Дети называют: солнышко, котёнок, зайчик, ласточка, кошечка, котик, красавица, принцесса …
- А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.
- Ребята у меня в руках сердце. Сердце - это символ любви. Сейчас мы будем это сердце передавать и говорить самые нежные и ласковые слова для наших мам (ласковая, весёлая, добрая, нежная, умная, любимая, трудолюбивая, заботливая, сердечная, искренняя, драгоценная, восхитительная, игривая, внимательная, алмазная, красивая, модная….
Игра Ласковые слова
(дети сидят передают мягкую игрушку-сердце и называют ласковые слова)
Воспитатель:Посвящаем мы мамам успехи, победы, А в ДеньМатери, в праздник всеобщей любви, Мы желаем, чтоб их миновали все беды, Чтоб их дети им только лишь счастье несли. На этом наш праздник заканчивается и хотело бы подарить ребятам сладкие призы, за то что они показали какие они помощники. И хочется что бы они всегда помогали своим мамам готовить обед, накрывать на стол, наводить порядок в доме.
А подарки которые мы приготовили для мам мы вывесим в раздевалке что бы они видели какую красоту мы для них приготовили.
Вот и закончился наш праздник.