развлечение во второй младшей группе | Пролубникова Наталья Александровна . Работа №310074. Номер работы: №310074
Развлечение к дню рождения А. Л. Барто для детей младшей группы
«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое.
Цели и задачи: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, чувство уверенности в себе, любовь к поэзии; доставить детям радость.
Ход развлечения:
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят?
За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут: играют, танцуют и песни поют.
Ребята, мы пришли в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек посмотрите, как их здесь много!В стране Игрушек все игрушки не простые, они умеют бегать, прыгать, играть .Вот например Мишка. Какое стихотворение мы знаем про Мишку? ( дети рассказывают стихотворение «Мишка»)
Сладкоежка-медвежонок
Всем нам он знаком с пеленок
Любим с мишкой мы играть
А еще потанцевать
Игра « Мишка косолапый»
Вот пришел сюда бычок
Черный с беленьким бочок.
Какое стихотворение мы знаем про бычка?( дети рассказывают стихотворение « Бычок»)
А вот, посмотрите, какой самолет .Давайте про него тоже расскажем стихотворение( дети рассказывают стихотворение « Самолет»)
Отправляемся в полет
Ждет уже нас самолет
Полетим над облаками
И помашем сверху маме
П/И « Самолеты»(дети « летают» по залу, по команде « на посадку» строятся в колонну за воспитателем)
А теперь послушайте загадку про следующую игрушку
Упадет он не заплачет
Он от радости поскачет
Прыгать, падать не боится
Ведь не может он разбиться! ( мячик)
Какое стихотворение мы знаем про мячик? ( дети читают стихотворение « Мячик»)
Игра « Веселый мяч» ( дети стоят в кругу и под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках имитирует звук животного по выбору ведущего)
Ребята, посмотрите, какой Зайка грустный сидит .Вы не знаете почему?( дети читают стихотворение « Зайка»)
Солнце светит к нам в окно
Поиграть пора давно
Зайку мы с собой возьмем
Не забудем под дождем
Игра « Зайка беленький сидит»
Послушайте загадку про следующую игрушку
Трубит громко, да не трубач
Настоящий он силач
Имеет длинный хобот он
Догадались? Это…. (Слон)
Дети рассказывают стихотворение «Слон»
Встретились нам все игрушки
Мячик, слон и наш Мишутка
И ответьте, только честно,
Было очень интересно?
Нам проститься все же надо
Но ведь это не преграда,
Все игрушки нам друзья
Нам без них никак нельзя!
Развлечение к дню рождения А. Л. Барто для детей младшей группы
«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое.
Цели и задачи: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, чувство уверенности в себе, любовь к поэзии; доставить детям радость.
Ход развлечения:
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят?
За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут: играют, танцуют и песни поют.
Ребята, мы пришли в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек посмотрите, как их здесь много!В стране Игрушек все игрушки не простые, они умеют бегать, прыгать, играть .Вот например Мишка. Какое стихотворение мы знаем про Мишку? ( дети рассказывают стихотворение «Мишка»)
Сладкоежка-медвежонок
Всем нам он знаком с пеленок
Любим с мишкой мы играть
А еще потанцевать
Игра « Мишка косолапый»
Вот пришел сюда бычок
Черный с беленьким бочок.
Какое стихотворение мы знаем про бычка?( дети рассказывают стихотворение « Бычок»)
А вот, посмотрите, какой самолет .Давайте про него тоже расскажем стихотворение( дети рассказывают стихотворение « Самолет»)
Отправляемся в полет
Ждет уже нас самолет
Полетим над облаками
И помашем сверху маме
П/И « Самолеты»(дети « летают» по залу, по команде « на посадку» строятся в колонну за воспитателем)
А теперь послушайте загадку про следующую игрушку
Упадет он не заплачет
Он от радости поскачет
Прыгать, падать не боится
Ведь не может он разбиться! ( мячик)
Какое стихотворение мы знаем про мячик? ( дети читают стихотворение « Мячик»)
Игра « Веселый мяч» ( дети стоят в кругу и под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках имитирует звук животного по выбору ведущего)
Ребята, посмотрите, какой Зайка грустный сидит .Вы не знаете почему?( дети читают стихотворение « Зайка»)
Солнце светит к нам в окно
Поиграть пора давно
Зайку мы с собой возьмем
Не забудем под дождем
Игра « Зайка беленький сидит»
Послушайте загадку про следующую игрушку
Трубит громко, да не трубач
Настоящий он силач
Имеет длинный хобот он
Догадались? Это…. (Слон)
Дети рассказывают стихотворение «Слон»
Встретились нам все игрушки
Мячик, слон и наш Мишутка
И ответьте, только честно,
Было очень интересно?
Нам проститься все же надо
Но ведь это не преграда,
Все игрушки нам друзья
Нам без них никак нельзя!