РазвлечениеРазвлечение для первой младшей группы "Весёлые ладошки" | Русина Ольга Сергеевна. Работа №305417
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность, дружелюбие, общаться между собой в непринужденной обстановке. Развивать потребность в речевом общении. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
Материал и оборудование: Разноцветные ладошки большие и маленькие, телевизор, мольберт, заготовки для аппликации по количеству детей (гномики, перчатки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №15 «Пчёлка»
станицы Пшехской муниципального образования Белореченский район
МАДОУ ДС15
Развлечение
Для первой младшей группы №1
На тему
«Веселые ладошки»
Воспитатель:
Арутюнян.О.А
Русина О.С
Ст. Пшехская
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность, дружелюбие, общаться между собой в непринужденной обстановке. Развивать потребность в речевом общении. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
Материал и оборудование: Разноцветные ладошки большие и маленькие, телевизор, мольберт, заготовки для аппликации по количеству детей (гномики, перчатки.
Весёлые ладошки.
Досуг для первой младшей группы
Воспитатель: Сколько здесь ребяток разных,
Ярких и хороших!
У кого же нынче праздник?
Дети: Праздник у ладошек!
Воспитатель: Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек».
Покажите, крошки,
Мне свои ладошки.
Упражнение «Ладошечка» («Топ-хлоп, малыши»)
Воспитатель: Что еще умеют крошки
Наши ладушки-ладошки?
«Разминка» Макшанцевой
Воспитатель: Где же были ладушки?
Конечно же, у бабушки!
Песня «Ладушки» р.н.п
Воспитатель: (говорит за бабушку) Молодцы, ребята! А ваши ладошки умеют хлопать? (громко хлопают). А ваши ножки умеют топать? (топают).
Ну-ка в круг все выходите,
Да для бабушки, спляшите.
Танец «Да-да-да» Тиличеев
Воспитатель: Хорошо хлопали и топали!
Воспитатель: А еще на нашей ладошке живу много веселых пальчиков.
А теперь давайте мы с вами поиграем :
Игра «Пальчики» Железновой «Веселые уроки»
Игра «Что умеют ручки»
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если, как зайки, хотим поскакать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы!
Весёлая вышла, ребята, игра.
Давайте же скажем: ладошкам – да!
Игра «Веселые ладошки» диск «Топ-Хлоп, малыши»
Воспитатель: Вы, ладошки, отдыхайте.
Какие вы молодцы ребята! как хорошо мы с вами поиграли да?
Дети отвечают: да!!