Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развлекательная программа "Здравствуй лето"" | Надежда Ивановна Пичугина. Работа №319888

Дата публикации:
Автор:
Описание:

На середину комнаты приглашают троих ребят, которые изображают поезд во время маневров. Первый из них – машинист, второй – помощник машиниста, третий – составитель вагонов. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток – поезд движется вперед, два свистка – назад, а три – стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум – один шаг назад, а по трем – стоять на месте. Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя. Если ошибается машинист, то он становится помощником. Если ошибку допустит помощник, он меняется ролями с составителем вагонов.

 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества г. Бирюсинска

 

 

 

 

Конкурс но игровая программа «Здравствуй лето».

 

 

«Конструирование и моделирование одежды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пичугина Надежда Ивановна,

педагог дополнительного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023г

 

 

 

 

«Здравствуй лето»

Цель:

организация содержательной досуговой деятельности, создание праздничного настроения, подведение итогов учебного года;

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

уточнить представление о лете, о летних природных явления, о растениях;

расширять знания, развивать внимание, смекалку, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, физических качеств, умения работать в команде;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

привлечение каждого ребёнка к празднику посредством участия в играх и конкурсах.

Оборудование: свисток, 3 обруча, теннисные мячи,

Воздушный шарики, фломастеры .
Ведущий:

Каникулы, каникулы, прекрасная пора,

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Самым добрым, самым светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к солнцу. В гости к лету мы пойдем!

 

Ведущий:

Кто не любит путешествовать?! Но какой вид транспорта вы и ваши родители выберете для того, чтобы отправиться на отдых? Я думаю что многие из вас хотели бы путешествовать на поезде. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в конкурсе «Поезд».

Конкурс «Поезд»

На середину комнаты приглашают троих ребят, которые изображают поезд во время маневров. Первый из них – машинист, второй – помощник машиниста, третий – составитель вагонов. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток – поезд движется вперед, два свистка – назад, а три – стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум – один шаг назад, а по трем – стоять на месте. Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя. Если ошибается машинист, то он становится помощником. Если ошибку допустит помощник, он меняется ролями с составителем вагонов.

Ведущий:

Земляникой и грибами

Встретят нас и лес и луг

Песни лета вместе с нами

Будут птицы петь вокруг!

Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?

Давайте составим букет...

1. На лугу и в поле

Мы его встречаем,

Лепесточки белые

Мы на нем считаем.

Сердцевина желтая

У цветка того,

Будто крошка-солнышко

Забралось в него.

(Ромашка)

 

2.Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка.

За зернышками этими

Ты бегал в огород,

На грядке в огороде

Такой цветок растет.

(Мак)

 

3.Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож!

(Василек)

 

4.То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названьем наделен,

Посмотришь – подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета.

(Колокольчик)


Игра «Гуси и утки»

Дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки, образуя круг. Ведущий медленно ходит с внешней стороны круга и, дотрагиваясь рукой до каждого игрока, говорит слово «утка» или «гусь». Если участника игры назвали уткой, он остается сидеть, если гусем, он вскакивает и стремится догнать ведущего, пока тот не успел сесть на свободное место гуся. Если ему это удается, «гусь» становится ведущим.

Ведущий:

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

 

Физкультминутка:

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

Хлопают все присутствующие;

Только девчонки;

Только те, кто любит вкусно поесть;

Только те, кто опаздывает на уроки;

Только те, кто хорошо учится;

Только те, кто не любит каникулы;

Только те, кто любит сладкое;

Только те, кому нравится играть в футбол;

Только те, у кого прекрасное настроение.

 

Ведущий:

Конкурс «Аукцион солнечных песен»

В этом конкурсе побеждает тот, кто споет песню о солнце, лете последним. Кто-нибудь из учеников напоет первую песню, например, «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу...». Второй продолжает...

Ведущий:

У песенки хорошей

Немало есть друзей.

Похлопаем в ладоши

И спляшем веселей.

 

Танец на мелодию «Лето, ах лето» из репертуара Аллы Пугачевой.

 

Ведущий:

Как-то раз в глуши лесной

Лето встретилось с весной.

Долго по лесу бродили,

Поиграли в прятки,

А ребятам всем решили

Загадать загадки.

Кто загадку отгадает –

Быстро руку поднимает.

 

Ведущий:

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет,

Как зовется время года?

Кто его мне назовет? (Лето.)

 

Игра «Путаница»

Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами. Чья команда меньше будет ошибаться, та и победит.

Птицы певчие поют: гав-гав-гав.

(Дети хлопают в ладоши.)

Колокольчики звенят: жу-жу-жу.

(Дети хлопают.)

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

(Дети хлопают.)

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

(Дети топают ногами.)

 

Утки серые кричат: кря-кря-кря.

(Дети топают.)

Козлик серенький кричит: му-му-му.

(Дети хлопают.)

А барашек у реки: бе-бе-бе.

(Дети топают.)

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

(Дети хлопают.)

А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.

(Топают ногами.)

Игра «Чепуха»

Ведущий:

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьез

Подумай и одно из двух –

«Да» или «нет» ответь нам вслух,

Коль ты находишь, что сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Терять не стоит время нам,

Играй, и ты увидишь сам.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый?

Дети. Нет!

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать?

Дети. Да!

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным?

Дети. Нет!

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может?

Дети. Нет!

 

Мерцает ночью, как звезда,

На небосклоне спутник?

Дети. Да!

Неужто пятятся всегда,

Передвигаясь, раки?

Дети. Нет!

Верблюд способен,-

Дай ответ, -

Идти три дня без пищи?

Дети. Да!

Тем, кто трудится всегда,

В народе уваженье?

Дети. Да!

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны?

Дети. Да!

В конце спросить пришла пора:

Тебе понравилась игра?

Дети. Да!

 

Ведущий:

Сейчас мы сыграем в игру, в которую любят играть девчонки и мальчишки Японии. Маэстро, музыку!

Звучит специально подобранная музыка, ведущий проводит игру «Покажи нам, как резвиться».

Запоминайте движения и слова и делайте, как я.

Если птицы распевают тут и там,

(Два хлопка.)

 

Если бабочки расселись по кустам,

(Два хлопка.)

 

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два хлопка.)

 

Если выучил урок ты назубок,

(Два удара ногами.)

 

Да к тому ж еще товарищу помог,

(Два удара ногами.)

 

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два удара ногами.)

 

Если маме всю посуду перемыл

(Два хлопка по коленям.)

 

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

(Два хлопка по коленям.)

 

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два хлопка по коленям.)

 

Если больно ты ушибся о косяк,

(Покачиваем головой, ай, ай.)

 

Если шишка на макушке, как кулак.

(Покачиваем головой, ай,ай)

 

Научи ты нас не плакать,

Научи ты нас не ахать,

И мы будем делать так же, как и ты.

(Покачиваем головой, ай, ай.)

 

Если в космос ты отправился во сне,

(Два раза подпрыгнуть.)

 

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

(Два раза подпрыгнуть.)

Покажи, как ты резвился,

Как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(Два раза подпрыгнуть.)

 

Ведущий:

Давайте с вами немного поиграем. Игра «Привет!».

Когда встречаем мы рассвет. Мы говорим ему… (привет!)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (привет!)

При встрече через много лет вы крикните друзьям… (привет!)

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…(привет!)

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… (привет!)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… (привет!)

 

Ведущий:

Конкурс «Засели свою планету».

Командам (классам) даются по 1 воздушному шару. За 1 минуту под весёлую музыку они должны нарисовать как можно больше жителей.

 

Игра «Прыгает – не прыгает»

 

Ведущий называет животных или предметы, которые «прыгают или не прыгают». Если ведущий назвал предмет, который прыгает (мяч), то все подпрыгивают, если нет – то не подпрыгивают. Ведущий начинает медленно, затем перечисление предметов убыстряется.

Заяц, корова, мяч, голубой баран(с обрыва до утеса) ,Антилопа (5 метров), кузнечик (в 20 раз соб. веса),

Лягушка (красноголовая кваша), блоха в 220раз собст. Паук скакун в 45раз ,кирпич, сова, т.д.

Игра «Рыбы, звери, птицы»

 

Дети становятся в круг. В центре - ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Зверь» Поймавший мяч должен быстро назвать животное и бросить мяч назад ведущему. Тот, кто не ответит или долго тянет с ответом, тот выбывает.

 

Ведущий:

Вот еще игра для вас!

ИГРА «Эхо».

 

В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником?

 

А можно ли стать эхом, ребята? А как? Выполните, как отвечает эхо на вопросы. Вот, например, я спрашиваю в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что он мне ответит? Правильно: «час, час, час!» А может эхо ответить: «Московское время двенадцать часов, пятнадцать минут»? Конечно же, нет. Итак, я думаю правила игры в «эхо» вам понятны. Начинаем играть. Только прошу вас свои ответы сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши.

 

Собирайся детвора! (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Ты ладошек не жалей (лей-лей)

Бей в ладошки веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет — два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два, два)

Ходит кругом голова (ва, ва)

Это ухо или нос? (нос, нос)

Или может сена воз? (воз, воз)

Это локоть или глаз? (глаз, глаз)

А вот это, что у нас (нас, нас) (показывает на нос)

Вы хороши всегда? (да, да)

Или только иногда? (да, да)

Не устали отвечать? (чать, чать)

Разрешаю помолчать (чать, чать)

 

Ведущий:

 

ИГРА «Да» или «Нет».

Это игра на внимание. В ней дети на вопросы ведущего должны давать однозначный ответ «Да» или «Нет».

 

Что хотите говорите,

А у вишен красный цвет.

Верно это да, иль нет?..

Рыбий жир вкусней конфет?...

Очень вкусная вода?...

А мальчишки вашей школы не дерутся никогда?...

Лучше всех оценка кол?...

А мальчишки нашей школы ненавидят все футбол...

Дети в зале не болтают…

Шелуху, бумагу, мусор, дети на пол не бросают...

Ребятишки вы веселые?... ...умелые?.. ... шумные?.. ... красивые?.. ... могучие?.. ... певучие?..

 

Ведущий:

Эстафета «Раз дождинка, два дождинка»

Дети делятся на 2 команды. и выстраиваются 2-е команды в колонны, на расстоянии примерно 10 м. Около первых участников (у одной команды слева, а у второй команды справа) лежат обручи с рассыпанными в них дождинками - разноцветными пластмассовыми шарами. По сигналу Солнышка: «Раз – два – три! Дождинки собери!» дети по очереди берут по одному шару, бегут к ведру, кладут в него шар и возвращаются к своей команде, встают в конец колонны. Во время эстафеты звучит весёлая музыка. Команда – победительница заслуживает аплодисменты участников развлечения.

 

Ведущий:

 

Мы наш праздник завершаем

И ребят всех поздравляем...

С летом, солнцем и теплом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×