Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Реализация практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования социально - адаптивной личности."" | Салова Татьяна Леонидовна. Работа №344197

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Для реализации практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования социально-адаптированной личности можно использовать следующие методики и подходы:

Интерактивные уроки:

Проведение уроков с использованием интерактивных методов обучения, таких как лабораторные работы, демонстрации, обсуждение случаев из реальной жизни. Например, при изучении химии можно провести опыты с применением химических реакций, а при изучении биологии - наблюдения за живыми организмами.

Проектные работы:

Задание учащимся разработать проекты, которые бы комбинировали знания из химии и биологии с решением реальных проблем. Например, создание экологического проекта или исследование влияния химических веществ на живые организмы.

Игровые методики:

Использование игр и игровых ситуаций для закрепления знаний и развития социальных навыков. Например, игра "Биологическая битва" для изучения видов животных или химическая игра "Химический детектив".

Дискуссии и групповая работа:

Проведение обсуждений, дебатов и групповых проектов для развития коммуникативных и аргументативных навыков учащихся. Это позволит им лучше понимать социальные аспекты наук.

Внеклассные мероприятия:

Организация выездных мероприятий, экскурсий в музеи, лаборатории или природные заповедники для практического применения полученных знаний.

Развитие критического мышления:

Поощрение учащихся анализировать информацию, выдвигать гипотезы и самостоятельно искать ответы на вопросы, что способствует формированию критического мышления и саморегуляции.

Все эти методики помогут учащимся лучше понять материал, применить его на практике, развивать социальные навыки в коллективе и подготовиться к решению реальных проблем в будущем.

Государственное учреждение Луганской Народной Республики

«Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 33 имени И.С. Малько»

 

 

 

Тема: " Реализация практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования

социально - адаптивной личности"

 

 

 

 

 

Разработала

Учитель химии и биологии

Высшей квалификационной категории

Салова Т.Л.

 

 

 

 

 

 

 

2023 - 2024

 

 

 

Для реализации практической направленности обучения на уроках химии и биологии с целью формирования социально-адаптированной личности можно использовать следующие методики и подходы:

Интерактивные уроки:

Проведение уроков с использованием интерактивных методов обучения, таких как лабораторные работы, демонстрации, обсуждение случаев из реальной жизни. Например, при изучении химии можно провести опыты с применением химических реакций, а при изучении биологии - наблюдения за живыми организмами.

Проектные работы:

Задание учащимся разработать проекты, которые бы комбинировали знания из химии и биологии с решением реальных проблем. Например, создание экологического проекта или исследование влияния химических веществ на живые организмы.

Игровые методики:

Использование игр и игровых ситуаций для закрепления знаний и развития социальных навыков. Например, игра "Биологическая битва" для изучения видов животных или химическая игра "Химический детектив".

Дискуссии и групповая работа:

Проведение обсуждений, дебатов и групповых проектов для развития коммуникативных и аргументативных навыков учащихся. Это позволит им лучше понимать социальные аспекты наук.

Внеклассные мероприятия:

Организация выездных мероприятий, экскурсий в музеи, лаборатории или природные заповедники для практического применения полученных знаний.

Развитие критического мышления:

Поощрение учащихся анализировать информацию, выдвигать гипотезы и самостоятельно искать ответы на вопросы, что способствует формированию критического мышления и саморегуляции.


Все эти методики помогут учащимся лучше понять материал, применить его на практике, развивать социальные навыки в коллективе и подготовиться к решению реальных проблем в будущем.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×