Реализация программы «Орлята России». | Публикация статьи. Работа №354280
Лидерство – это не просто умение командовать. Это про умение помогать, направлять и поддерживать своих товарищей. Данный трек учит детей раскрывать в себе лидерские способности и умения работать в команде.На занятиях ребята постарались ответить на вопросы: «Кто такой лидер?», «Какими качествами должен обладать настоящий лидер?».
тема:Реализация программы «Орлята России». Прохождение трека «Я- Лидер». Из опыта работы.
В нашей школе с 2024 года через внеурочную деятельность реализуется программа «Орлята России».
Что даёт программа «Орлята России»
Детям
Создаёт пространство развития
Формирует личность
Учит верить в себя и свои силы
Готовит к жизни в обществе
Помогает познанию
окружающего мира и понимание себя в нём, исследование неизведанного, обогащение человека новыми знаниями
Учителям
Обеспечивает комплексной методической системой
Охватывает все виды внеурочной деятельности
Даёт возможности профессионального роста
Способствует обмену педагогическим опытом
Старшеклассникам-наставникам
Умение передавать свои знания и опыт
Опыт взаимодействия с младшими школьниками
Понимание системы наставничества
Помогает в профессиональном самоопределении
Главным принципом участия в Программе должно стать: всё делать вместе, сообща и делать для других! Вместе – радости и удачи, вместе – активное действие и увлекательное приключение!
За два месяца нового учебного года ученики младших классов — Орлята России вместе с педагогами погрузились в увлекательный мир лидерства, работая по треку «Орленок-лидер».
На первом занятии, ребята осознали, что такое Команда- содружество единомышленников и друзей, умеющих отдавать своё время другому и бескорыстно приходить на помощь и желающих добра и блага другому
Орлята совместно с педагогами подвели итоги проделанной работы. Для ребят был организован кинолекторий, в ходе которого дети посмотрели серию мультфильма «В поисках Немо», серия «Вот что значит лидер в команде» , анализировалии действия главного героя, лидерские качества которого ярко проявились в сложной ситуации и привели к спасению.
Второе занятие помогло увидеть уровень сплочѐнности классного коллектива в начале учебного года . Провели игру «Найди своё имя» Следующее занятие посвятили выявлению лидера класса и провели игры -тренинг «Лодка» На занятии КТД «Вместе мы сможем всё!» ребятам предложили сесть по микрогруппам для выполнения творческого поручения: нарисовать и раскрасить игрушку. Микрогруппа, которая первой завершила работу, поделилась опытом успешной совместной деятельности.На последнем занятии в завершении трека ребята пришли к выводу, что вместе мы — лидеры и выполнили итоговый «лидерский» плакат, который теперь будет украшать их классный уголок и напоминать ребятам, что у них обязательно все получится!
Сделали вывод по окончанию трека : Ребята узнали, как работать в команде, развивать навыки коммуникации, и стали на шаг ближе к тому, чтобы стать настоящими лидерами. Лидерство – это не просто умение командовать. Это про умение помогать, направлять и поддерживать своих товарищей. Данный трек учит детей раскрывать в себе лидерские способности и умения работать в команде.На занятиях ребята постарались ответить на вопросы: «Кто такой лидер?», «Какими качествами должен обладать настоящий лидер?». И пришли к выводу, что лидер – это не просто тот, кто занимает высокую должность или командует другими. Это человек, который умеет вдохновлять, мотивировать и поддерживать свою команду. Лидер – это тот, кто берет на себя ответственность и ведет за собой, создавая атмосферу доверия и взаимопомощи. Игры, которые проводились, помогли ученикам ощутить, как важно работать вместе. Команда может всё преодолеть, если в ней есть лидер.
Выступающие: Федотова Ирина Викторовна
https://disk.yandex.ru/i/0MnRn3ZmSw-Nrg
https://m.vk.com/orlyata_rus
Игр
а «Найди своё имя
»
Игра
-тренинг
«Лодка»
Творческая работа