Рецензия на авторскую дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем питается?» | Терновая Диана Александровна. Работа №353678
Автор представляет дидактическую игру «Кто чем питается?» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, развитие способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребёнка. Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется кругозор, улучшается память, речевые навыки, моторика пальцев, способность логически мыслить.
Рецензия на авторскую дидактическую игру по формированию элементарных математических представлений
для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем питается?»,
представленная воспитателем МБДОУ детский сад общеразвиваюего вида №33
станицы Новоплатнировской Терновой Д.А.
Автор представляет дидактическую игру «Кто чем питается?» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, развитие способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребёнка. Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется кругозор, улучшается память, речевые навыки, моторика пальцев, способность логически мыслить.
Игра «Кто чем питается?» способствует развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти, зрительного и цветового восприятия, логического мышления, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важнейших психических процессов. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Игра направлена на речевое, познавательное, а так же социально-коммуникативное развитие ребёнка; закрепляет представления о животных, учит сопоставлять животное и пищу, которое оно ест.
Игра представляет собой набор карточек с изображением животных и с изображением пищи этих животных.
Задача игроков – ребёнок в индивидуальном порядке подбирает соответствующую пищу к каждому животному.
Преимущество данной игры состоит в том, что она формирует знания о классификации животных по принципу питания. Развивается речь, познание, мыслительные процессы. Вырабатывается усидчивость, концентрация внимания.