Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рекомендации для родителей будущих первоклассников | Эльвира Фадисовна Никулина. Работа №322356. Номер работы: №322356

Дата публикации:
Автор:
Описание:

            Рекомендации родителям будущих первоклассников. 

 

1 сентября для первоклашки – это новый этап его жизни. Впереди его ждет много интересного, увлекательного. 

 

Родителям чьи дети пойдут в первый класс, стоит обратить внимание на следующее: 

 

 1.Состояние звукопроизношения

Ребенок 6-7 лет должен выговаривать все звуки родного языка.

 

2.Состояние фонематических процессов

Находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове.

 

3.Состояние грамматического строя

Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из сада).

 

4.Состояние слоговой структуры слова

К моменту поступления в первый класс ребенок умеет безошибочно не переставляя и пропуская слоги, произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод, компьютер, троллейбус, дрессировщик, строительство и т.п.

 

5.Состояние словарного запаса

 В  словаре  будущего первоклассника  должно  быть  около  2000  слов,  причём  среди  них  представлены  все  части  речи.  Если  вы  хотите,  чтобы  речь  вашего  ребёнка  отвечала  возрастной  норме,  а  словарь  был  достаточно  богатым,  старайтесь,  во-первых,  сами  говорить  правильно,  во-вторых,  больше  времени  находить  для  общения  с  ребёнком,  а  в-третьих,  заниматься  с  ним.

 

6.Состояние связной речи

 Уметь составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок, небольшие сказки. 

 

7. Развитие мелкой моторики 

Уметь завязывать шнурки, застегивать и расстегивать пуговицы, правильно держать ручку, рисовать, вырезать ножницами и тд.

 

8. Состояние пространственных функций

Уметь определять «право – лево» в различных условиях. 

 

9.Развитие внимание, памяти

Находить 10 отличий у двух одинаковых картинках, 

 

10.Развитие мышления 

уметь обобщать предметы игрушки, овощи, фрукты, мебель, обувь, одежда, инструменты, животные, растения, профессии и тд

 

К поступлению в первый класс ребенок обязан знать:

- свои имя и фамилию, дату рождения, адрес, имена членов семьи (мама, папа) номер телефона (мамы, папы)

- знать дни недели, месяца, времена года, 

- самостоятельно одеваться, застегивать куртку, завязывать шнурки, шапку.

- различать цвета, формы.

Материал подготовила учитель-логопед Никулина Эльвира Фадисовна.

 

                                                                                             

 

 

Рекомендации родителям будущих первоклассников.
1 сентября для первоклашки – это новый этап его жизни. Впереди его ждет много интересного, увлекательного.
Родителям чьи дети пойдут в первый класс, стоит обратить внимание на следующее:
1.Состояние звукопроизношения
Ребенок 6-7 лет должен выговаривать все звуки родного языка.
2.Состояние фонематических процессов
Находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове.
3.Состояние грамматического строя
Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из сада).
4.Состояние слоговой структуры слова
К моменту поступления в первый класс ребенок умеет безошибочно не переставляя и пропуская слоги, произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод, компьютер, троллейбус, дрессировщик, строительство и т.п.
5.Состояние словарного запаса
В словаре будущего первоклассника должно быть около 2000 слов, причём среди них представлены все части речи. Если вы хотите, чтобы речь вашего ребёнка отвечала возрастной норме, а словарь был достаточно богатым, старайтесь, во-первых, сами говорить правильно, во-вторых, больше времени находить для общения с ребёнком, а в-третьих, заниматься с ним.
6.Состояние связной речи
Уметь составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок, небольшие сказки.
7. Развитие мелкой моторики
Уметь завязывать шнурки, застегивать и расстегивать пуговицы, правильно держать ручку, рисовать, вырезать ножницами и тд.
8. Состояние пространственных функций
Уметь определять право – лево в различных условиях.
9.Развитие внимание, памяти
Находить 10 отличий у двух одинаковых картинках,
10.Развитие мышления
уметь обобщать предметы игрушки, овощи, фрукты, мебель, обувь, одежда, инструменты, животные, растения, профессии и тд
К поступлению в первый класс ребенок обязан знать:
- свои имя и фамилию, дату рождения, адрес, имена членов семьи (мама, папа) номер телефона (мамы, папы)
- знать дни недели, месяца, времена года,
- самостоятельно одеваться, застегивать куртку, завязывать шнурки, шапку.
- различать цвета, формы.
Материал подготовила учитель-логопед Никулина Эльвира Фадисовна.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×