Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Результаты реализации экспериментального проекта «Система мониторинга в управленческой деятельности школы как фактор влияния на ее результативность» | Сапакова Акмарал. Работа №350823

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.

Рекомендации по итогу диагностирования:

·      Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования

·      Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности

·      Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий

·      Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации

·      Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению

·      Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и  организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов

·      Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы

Справка

о результатах реализации экспериментального проекта

«Система мониторинга в управленческой деятельности

школы как фактор влияния на ее результативность»

в ОШ имени Садыка Жаксыгулова Таскалинского района

по 2023-2024 учебный год

 

В ходе реализации экспериментального проекта «Система мониторинга в управленческой деятельности школы как фактор влияния на ее результативность» в ОШ имени Садыка Жаксыгулова по итогам второго полугодия 2023-2024 учебного года были проведены вышеуказанные мероприятия. По итогам были сделаны следующие выводы:

Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия, привлечение родителей к воспитательным мероприятиям, чтобы они могли иметь более четкое представление о своем ребенке, как части коллектива.

Направить работу социально-психологической службы, классных руководителей, педагогического коллектива и администрации школы на сплочение детского коллектива;

· Скоординировать работу всех участников учебно-воспитательного процесса на повышение уровня воспитанности учащихся;

 · Классным руководителям активизировать работу с семьей, привлечь родителей к общественной жизни класса и школы;

 

 

Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г

 

Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Математика» проводилась среди учащихся 5 , 6.

Общий усвоения системы знаний 5,6 классов:

Оптимальный = 19 учеников из 86

Допустимый = 57 из 86

Критический = 10 из 86

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 22 %

Средний = 66 %

Низкий = 12 %

По итогам диагностики из 44 учащихся принявших участие в диагностике по математике 19 набрали высокие баллы (22%), 57 - набрали средние баллы (66 %). Оставшаяся часть, то есть 10 учеников показали 12% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Алгебра» проводилась среди учащихся 8, 9 классов.

Общий усвоения системы знаний:

Оптимальный = 6 ученика из 54

Допустимый = 35 из 54

Критический = 13 из 54

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 11 %

Средний = 65 %

Низкий = 24 %

По итогам диагностики из 54 учащихся, принявших участие в диагностике по алгебре 6 набрали высокие баллы (11%), 35 - набрали средние баллы (35 %). Оставшаяся часть, то есть 13 учеников показали 24% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Алгебра и начала анализа» проводилась среди учащихся 10, 11 класса.

Общий усвоения системы знаний :

Оптимальный = 9 учеников из 35

Допустимый = 19 из 35

Критический = 7 из 35

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 25 %

Средний = 54 %

Низкий = 21 %

По итогам диагностики из 35 учащихся, принявших участие в диагностике по биологии 9 набрали высокие баллы (25%), 19 - набрали средние баллы (54 %),и низкий уровень обученности – 7 учащихся (21%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Геометрия» проводилась среди учащихся 8,9,10,11 классов.

Общий усвоения системы знаний :

Оптимальный = 23 учеников из 89

Допустимый = 57 из 89

Критический = 9 из 89

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 26 %

Средний = 64 %

Низкий = 10 %

По итогам диагностики из 89 учащихся, принявших участие в диагностике по геометрии 23 набрали высокие баллы (23%), 57 - набрали средние баллы 64 %). 9 учеников показали низкий уровень обученности (10%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «ФИЗИКА» проводилась среди учащихся 8,9,10,11 классов.

Общий усвоения системы знаний :

Оптимальный = 25 учеников из 89

Допустимый = 58 из 89

Критический = 6 из 89

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 28 %

Средний = 65 %

Низкий = 7 %

По итогам диагностики из 89 учащихся, принявших участие в диагностике по геометрии 25 набрали высокие баллы (28%), 58 - набрали средние баллы 65 %). 6 учеников показали низкий уровень обученности (7%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

 

Рекомендации по итогу диагностирования:

Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования

Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков

Продолжить работу над совершенствованием новых методов для повышения качества знаний

Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации

Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению

Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов

 

 

 

Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских) по казахскому языку

 

Ф.И.

 

Усвоение компонентов системы знаний

Кол-во

баллов

%

Выводы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

Бошенятова Дарья

 

 

Бошенятов Богдан

 

 

Джунусов Рахман

 

 

 

Есенбетова Айару

 

 

Жумагазиев Алихан

 

 

Могилко Владимир

 

 

Сапаков

Тамерлан

 

 

Ситько Алена

 

 

Смилин Егор

 

 

Султангалиева Ясина

 

 

Утарова Сара

 

 

 

Юмашева Арина

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

1

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

0

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

0

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

5

 

 

5

 

 

6

 

 

 

9

 

 

8

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

 

9

 

 

 

7

 50

 

 

50

 

 

60

 

 

 

90

 

 

80

 

 

 

30

 

 

 

70

 

 

 

40

 

 

50

 

 

60

 

 

 

90

 

 

 

70

Усвоение понятий: дать определение понятия. Что такое …? Признаки характерны для … Перечислить существенные признаки понятия легко сделали задания .

 

 

Трудность представляют

Усвоение причинно-следственных связей (обратных): Почему? Каковы причины?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.

 

Усвоение компонентов системы знаний

Кол-во

баллов

%

Выводы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

Аникин Михаил

 

 

Байдушев Ескандер

 

Батаева Раяна

 

 

 

Бахтиева Элина

 

 

Гулиев Фарид

 

 

 

Жандосұлы Алихан

 

 

Родионова Анастасия

 

 

Сабыргалиева Алмира

 

Сатканов Расул

 

 

Турегельдиев Байарыстан

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

0

 

 

1

 

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

1

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

5

 

 

7

 

 

 

4

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

7

 

 

 

10

 

 

9

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

50 

 

 

70

 

 

 

40

 

 

60

 

 

 

80

 

 

 

70

 

 

 

100

 

 

90

 

 

90

 Легко сделали задания на усвоение понятий: дать определение понятия. Что такое …? Признаки характерны для … Перечислить существенные признаки понятия

 

Трудность представляют

Усвоение причинно-следственных связей (обратных): Почему? Каковы причины?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г

 

Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Английский язык» проводилась среди учащихся 6 «Б» и 10 «А» классов.

Общий усвоения системы знаний 6 «Б» и 10 «А» классов:

Оптимальный = 11 учеников из 38

Допустимый = 19 из 38

Критический = 8 из 38

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 29 %

Средний = 50 %

Низкий = 21 %

По итогам диагностики из 38 учащихся принявших участие в диагностике по английскому языку 11 набрали высокие баллы (29%), 19 - набрали средние баллы (50 %). Оставшаяся часть, то есть 8 учеников показали 21% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Русский язык» проводилась среди учащихся 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А» и 11 «А» классов.

Общий усвоения системы знаний 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А» и 11 «А» классов:

Оптимальный = 34 ученика из 104

Допустимый = 43 из 104

Критический = 27 из 104

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 33 %

Средний = 41 %

Низкий = 26 %

По итогам диагностики из 104 учащихся, принявших участие в диагностике по русскому языку 34 набрали высокие баллы (33%), 43 - набрали средние баллы (41 %). Оставшаяся часть, то есть 27 ученика показали 26% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Литература» проводилась среди учащихся 9 «Б» класса.

Общий усвоения системы знаний 9 «Б»:

Оптимальный = 4 учеников из 11

Допустимый = 5 из 11

Критический = 2 из 11

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 36 %

Средний = 46%

Низкий = 18 %

По итогам диагностики из 11 учащихся, принявших участие в диагностике по литературе 4 набрали высокие баллы (36%), 5 - набрали средние баллы (48 %). Оставшаяся часть, то есть 2 ученика показали 18% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Рекомендации по итогу диагностирования:

Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования

Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности

Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий

Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации

Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению

Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов

Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы

 

 

 

Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г

 

Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «География» проводилась среди учащихся 7 «А», 8 «А» и 10 «А» классов.

Общий усвоения системы знаний 7 «А», 8 «А» и 10 «А» классов:

Оптимальный = 16 учеников из 44

Допустимый = 19 из 44

Критический = 9 из 44

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 36 %

Средний = 43 %

Низкий = 20 %

По итогам диагностики из 44 учащихся принявших участие в диагностике по географии 19 набрали высокие баллы (36%), 19 - набрали средние баллы (43 %). Оставшаяся часть, то есть 9 учеников показали 20% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Химия» проводилась среди учащихся 9 «А» класса.

Общий усвоения системы знаний 9 «А» класса:

Оптимальный = 4 ученика из 13

Допустимый = 5 из 13

Критический = 3 из 13

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 25 %

Средний = 43 %

Низкий = 32 %

По итогам диагностики из 13 учащихся, принявших участие в диагностике по химии 4 набрали высокие баллы (25%), 5 - набрали средние баллы (43 %). Оставшаяся часть, то есть 3 ученика показали 32% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Биология» проводилась среди учащихся 7 «А» класса.

Общий усвоения системы знаний 7 «А»:

Оптимальный = 5 учеников из 14

Допустимый = 8 из 14

Критический = 1 из 14

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 35 %

Средний = 57 %

Низкий = 7 %

По итогам диагностики из 14 учащихся, принявших участие в диагностике по биологии 5 набрали высокие баллы (35%), 8 - набрали средние баллы (57 %). Лишь один ученик показал низкий уровень обученности (7%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Естествознание» проводилась среди учащихся 6 «Б» и 5 «А» классов.

Общий усвоения системы знаний 6 «Б» и 5 «А» классов:

Оптимальный = 11 учеников из 40

Допустимый = 21 из 40

Критический = 12 из 40

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 27,5 %

Средний = 52 %

Низкий = 30 %

По итогам диагностики из 40 учащихся, принявших участие в диагностике по естествознанию 11 набрали высокие баллы (27,5%), 21 - набрали средние баллы (52 %). 12 учеников показали низкий уровень обученности (30%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

 

Рекомендации по итогу диагностирования:

Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования

Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности

Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий

Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации

Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению

Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов

Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы

 

 

Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г

Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.

Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «История Казахстана» проводилась среди учащихся 5 «А», 8 «Б» и 9 «Б» классов.

Общий усвоения системы знаний 5 «А», 8 «Б» и 9 «Б» классов:

Оптимальный = 18 учеников из 46

Допустимый = 18 из 46

Критический = 10 из 46

Показатели обучаемости (%):

Высокий = 45 %

Средний = 45 %

Низкий = 10 %

По итогам диагностики из 46 учащихся принявших участие в диагностике по Истории Казахстана 18 набрали высокие баллы (45%), 18 - набрали средние баллы (45 %). Оставшаяся часть, то есть 10 учеников показали 10% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».

 

Рекомендации по итогу диагностирования:

Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования

Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности

Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий

Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации

Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению

Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов

Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×