Результаты реализации экспериментального проекта «Система мониторинга в управленческой деятельности школы как фактор влияния на ее результативность» | Сапакова Акмарал. Работа №350823
Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.
Рекомендации по итогу диагностирования:
· Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования
· Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности
· Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий
· Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации
· Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению
· Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов
· Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы
Справка
о результатах реализации экспериментального проекта
«Система мониторинга в управленческой деятельности
школы как фактор влияния на ее результативность»
в ОШ имени Садыка Жаксыгулова Таскалинского района
по 2023-2024 учебный год
В ходе реализации экспериментального проекта «Система мониторинга в управленческой деятельности школы как фактор влияния на ее результативность» в ОШ имени Садыка Жаксыгулова по итогам второго полугодия 2023-2024 учебного года были проведены вышеуказанные мероприятия. По итогам были сделаны следующие выводы:
Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия, привлечение родителей к воспитательным мероприятиям, чтобы они могли иметь более четкое представление о своем ребенке, как части коллектива.
Направить работу социально-психологической службы, классных руководителей, педагогического коллектива и администрации школы на сплочение детского коллектива;
· Скоординировать работу всех участников учебно-воспитательного процесса на повышение уровня воспитанности учащихся;
· Классным руководителям активизировать работу с семьей, привлечь родителей к общественной жизни класса и школы;
Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г
Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Математика» проводилась среди учащихся 5 , 6.
Общий усвоения системы знаний 5,6 классов:
Оптимальный = 19 учеников из 86
Допустимый = 57 из 86
Критический = 10 из 86
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 22 %
Средний = 66 %
Низкий = 12 %
По итогам диагностики из 44 учащихся принявших участие в диагностике по математике 19 набрали высокие баллы (22%), 57 - набрали средние баллы (66 %). Оставшаяся часть, то есть 10 учеников показали 12% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Алгебра» проводилась среди учащихся 8, 9 классов.
Общий усвоения системы знаний:
Оптимальный = 6 ученика из 54
Допустимый = 35 из 54
Критический = 13 из 54
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 11 %
Средний = 65 %
Низкий = 24 %
По итогам диагностики из 54 учащихся, принявших участие в диагностике по алгебре 6 набрали высокие баллы (11%), 35 - набрали средние баллы (35 %). Оставшаяся часть, то есть 13 учеников показали 24% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Алгебра и начала анализа» проводилась среди учащихся 10, 11 класса.
Общий усвоения системы знаний :
Оптимальный = 9 учеников из 35
Допустимый = 19 из 35
Критический = 7 из 35
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 25 %
Средний = 54 %
Низкий = 21 %
По итогам диагностики из 35 учащихся, принявших участие в диагностике по биологии 9 набрали высокие баллы (25%), 19 - набрали средние баллы (54 %),и низкий уровень обученности – 7 учащихся (21%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Геометрия» проводилась среди учащихся 8,9,10,11 классов.
Общий усвоения системы знаний :
Оптимальный = 23 учеников из 89
Допустимый = 57 из 89
Критический = 9 из 89
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 26 %
Средний = 64 %
Низкий = 10 %
По итогам диагностики из 89 учащихся, принявших участие в диагностике по геометрии 23 набрали высокие баллы (23%), 57 - набрали средние баллы 64 %). 9 учеников показали низкий уровень обученности (10%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «ФИЗИКА» проводилась среди учащихся 8,9,10,11 классов.
Общий усвоения системы знаний :
Оптимальный = 25 учеников из 89
Допустимый = 58 из 89
Критический = 6 из 89
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 28 %
Средний = 65 %
Низкий = 7 %
По итогам диагностики из 89 учащихся, принявших участие в диагностике по геометрии 25 набрали высокие баллы (28%), 58 - набрали средние баллы 65 %). 6 учеников показали низкий уровень обученности (7%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Рекомендации по итогу диагностирования:
Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования
Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков
Продолжить работу над совершенствованием новых методов для повышения качества знаний
Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации
Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению
Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов
Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских) по казахскому языку
Ф.И.
Усвоение компонентов системы знаний
Кол-во
баллов
%
Выводы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Бошенятова Дарья
Бошенятов Богдан
Джунусов Рахман
Есенбетова Айару
Жумагазиев Алихан
Могилко Владимир
Сапаков
Тамерлан
Ситько Алена
Смилин Егор
Султангалиева Ясина
Утарова Сара
Юмашева Арина
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
1
0
5
5
6
9
8
3
7
4
5
6
9
7
50
50
60
90
80
30
70
40
50
60
90
70
Усвоение понятий: дать определение понятия. Что такое …? Признаки характерны для … Перечислить существенные признаки понятия легко сделали задания .
Трудность представляют
Усвоение причинно-следственных связей (обратных): Почему? Каковы причины?
Ф.И.
Усвоение компонентов системы знаний
Кол-во
баллов
%
Выводы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Аникин Михаил
Байдушев Ескандер
Батаева Раяна
Бахтиева Элина
Гулиев Фарид
Жандосұлы Алихан
Родионова Анастасия
Сабыргалиева Алмира
Сатканов Расул
Турегельдиев Байарыстан
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
0
1
0
1
0
0
1
0
1
1
0
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
1
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
1
7
5
7
4
6
8
7
10
9
9
70
50
70
40
60
80
70
100
90
90
Легко сделали задания на усвоение понятий: дать определение понятия. Что такое …? Признаки характерны для … Перечислить существенные признаки понятия
Трудность представляют
Усвоение причинно-следственных связей (обратных): Почему? Каковы причины?
Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г
Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Английский язык» проводилась среди учащихся 6 «Б» и 10 «А» классов.
Общий усвоения системы знаний 6 «Б» и 10 «А» классов:
Оптимальный = 11 учеников из 38
Допустимый = 19 из 38
Критический = 8 из 38
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 29 %
Средний = 50 %
Низкий = 21 %
По итогам диагностики из 38 учащихся принявших участие в диагностике по английскому языку 11 набрали высокие баллы (29%), 19 - набрали средние баллы (50 %). Оставшаяся часть, то есть 8 учеников показали 21% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Русский язык» проводилась среди учащихся 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А» и 11 «А» классов.
Общий усвоения системы знаний 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А» и 11 «А» классов:
Оптимальный = 34 ученика из 104
Допустимый = 43 из 104
Критический = 27 из 104
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 33 %
Средний = 41 %
Низкий = 26 %
По итогам диагностики из 104 учащихся, принявших участие в диагностике по русскому языку 34 набрали высокие баллы (33%), 43 - набрали средние баллы (41 %). Оставшаяся часть, то есть 27 ученика показали 26% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Литература» проводилась среди учащихся 9 «Б» класса.
Общий усвоения системы знаний 9 «Б»:
Оптимальный = 4 учеников из 11
Допустимый = 5 из 11
Критический = 2 из 11
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 36 %
Средний = 46%
Низкий = 18 %
По итогам диагностики из 11 учащихся, принявших участие в диагностике по литературе 4 набрали высокие баллы (36%), 5 - набрали средние баллы (48 %). Оставшаяся часть, то есть 2 ученика показали 18% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Рекомендации по итогу диагностирования:
Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования
Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности
Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий
Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации
Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению
Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов
Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы
Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г
Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «География» проводилась среди учащихся 7 «А», 8 «А» и 10 «А» классов.
Общий усвоения системы знаний 7 «А», 8 «А» и 10 «А» классов:
Оптимальный = 16 учеников из 44
Допустимый = 19 из 44
Критический = 9 из 44
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 36 %
Средний = 43 %
Низкий = 20 %
По итогам диагностики из 44 учащихся принявших участие в диагностике по географии 19 набрали высокие баллы (36%), 19 - набрали средние баллы (43 %). Оставшаяся часть, то есть 9 учеников показали 20% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Химия» проводилась среди учащихся 9 «А» класса.
Общий усвоения системы знаний 9 «А» класса:
Оптимальный = 4 ученика из 13
Допустимый = 5 из 13
Критический = 3 из 13
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 25 %
Средний = 43 %
Низкий = 32 %
По итогам диагностики из 13 учащихся, принявших участие в диагностике по химии 4 набрали высокие баллы (25%), 5 - набрали средние баллы (43 %). Оставшаяся часть, то есть 3 ученика показали 32% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Биология» проводилась среди учащихся 7 «А» класса.
Общий усвоения системы знаний 7 «А»:
Оптимальный = 5 учеников из 14
Допустимый = 8 из 14
Критический = 1 из 14
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 35 %
Средний = 57 %
Низкий = 7 %
По итогам диагностики из 14 учащихся, принявших участие в диагностике по биологии 5 набрали высокие баллы (35%), 8 - набрали средние баллы (57 %). Лишь один ученик показал низкий уровень обученности (7%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «Естествознание» проводилась среди учащихся 6 «Б» и 5 «А» классов.
Общий усвоения системы знаний 6 «Б» и 5 «А» классов:
Оптимальный = 11 учеников из 40
Допустимый = 21 из 40
Критический = 12 из 40
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 27,5 %
Средний = 52 %
Низкий = 30 %
По итогам диагностики из 40 учащихся, принявших участие в диагностике по естествознанию 11 набрали высокие баллы (27,5%), 21 - набрали средние баллы (52 %). 12 учеников показали низкий уровень обученности (30%). Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Рекомендации по итогу диагностирования:
Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования
Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности
Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий
Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации
Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению
Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов
Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы
Общий результат диагностики определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских), май – 2024 г
Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции познавательной деятельности обучающихся.
Диагностика уровня усвоения системы знаний по предмету «История Казахстана» проводилась среди учащихся 5 «А», 8 «Б» и 9 «Б» классов.
Общий усвоения системы знаний 5 «А», 8 «Б» и 9 «Б» классов:
Оптимальный = 18 учеников из 46
Допустимый = 18 из 46
Критический = 10 из 46
Показатели обучаемости (%):
Высокий = 45 %
Средний = 45 %
Низкий = 10 %
По итогам диагностики из 46 учащихся принявших участие в диагностике по Истории Казахстана 18 набрали высокие баллы (45%), 18 - набрали средние баллы (45 %). Оставшаяся часть, то есть 10 учеников показали 10% качества знаний. Можно сделать вывод, что лидирует категория «допустимый уровень».
Рекомендации по итогу диагностирования:
Учителям предметникам проанализировать итоги проведенного диагностирования
Продолжить работу над формированием универсальных учебных умений и навыков как основного инструмента образовательной деятельности
Продолжить работу над совершенствованием новых образовательных техник и заданий
Уделять больше внимания работе с детьми повышенной мотивации
Проводить индивидуальную работу с учениками, имеющими низкую мотивацию к обучению
Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов
Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы