Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Резвлечение в детском саду "Праздник дружбы" | Епифанцева Елена Юрьевна. Работа №282460

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Епифанцева Елена Юрьевна
Развлечение в группе проводится с целью создания у детей радостного и веселого настроения. Задачи, которые ставил перед собой педагог: расширять представление о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу, способствовать сплочению детского коллектива. Кроме того, при проведении данного развлечения особое внимание уделялось теме доброты, точнее представлению детей о доброте, как о едином неотьемлемом качестве человека.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили он дымок.

Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и поехали.

(Звучит музыка «У друзей нет выходных» Барбарики)

Остановка: Станция «Вежливая»

Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?

Из- за ширмы появляется уточка, плачет…

Воспитатель: Ребята, это уточка, плачет, что случилось?

Уточка: Я шла по тропинке, щипала зеленую травку и встретила медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?

- Ребята как вы думаете, как нужно попросить медвежонка отойти?

Дети: ответы детей.

Уточка: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», уточка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Проводится игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова)

 

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».

 

Проводится игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)

Мы всегда перед едой, без капризов (руки моем с мылом)

Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слово …! (спасибо!)

Воспитатель: Уточка, ты запомнила вежливые слова?

Уточка: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнила, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидания.

Воспитатель: А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились,

Друг за друга уцепились и … поехали.

Остановка: Станция «Игровая».

Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?

то сразу же помирится.

Воспитатель: Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

 

Дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!

 

Игра «Ласковое слово» с мячом

(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)

 

 

М/п игра с разноцветными кружочками «Найди пару»

(Проводится под музыку «Что такое доброта» Барбарики)

 

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … и поехали

Воспитатель: Вот, ребята, мы и вернулись в нашу группу. Мы стали еще дружнее. Я предлагаю вам поиграть еще в одну игру. Вы должны будете внимательно посмотреть на картинки и показать мне те, на которых изображены хорошие поступки и те, на которых изображены плохие.

 

(Дети подходят к картинкам и делают свой выбор)

 

Воспитатель: Ребята, вы все справились отлично, вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Воспитатель: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 496 комбинированного вида «Золушка»

 

 

 

 

 

Развлечение

«Мы дружные ребята»

(вторая младшая группа)

 

 

 

 

Составили и провели:

воспитатель Атабаева М.А.

воспитатель Епифанцева Е.Ю.

16.02.2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2021г.

 

 

Конспект развлечения в младшей группе

«Мы дружные ребята»

 

Цель: Актуализация знаний детей о вежливости, хороших поступках.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях.

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества;

2. Создать положительный настрой.

Оборудование: резиновая уточка; картинки с изображением «плохих» и «хороших» поступков; мяч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×