Резвлечение в детском саду "Праздник дружбы" | Епифанцева Елена Юрьевна. Работа №282460
Автор: Епифанцева Елена Юрьевна
Развлечение в группе проводится с целью создания у детей радостного и веселого настроения. Задачи, которые ставил перед собой педагог: расширять представление о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу, способствовать сплочению детского коллектива. Кроме того, при проведении данного развлечения особое внимание уделялось теме доброты, точнее представлению детей о доброте, как о едином неотьемлемом качестве человека.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили он дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и поехали.
(Звучит музыка «У друзей нет выходных» Барбарики)
Остановка: Станция «Вежливая»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из- за ширмы появляется уточка, плачет…
Воспитатель: Ребята, это уточка, плачет, что случилось?
Уточка: Я шла по тропинке, щипала зеленую травку и встретила медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?
- Ребята как вы думаете, как нужно попросить медвежонка отойти?
Дети: ответы детей.
Уточка: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», уточка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Проводится игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова)
Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».
Проводится игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едой, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем… (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слово …! (спасибо!)
Воспитатель: Уточка, ты запомнила вежливые слова?
Уточка: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнила, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидания.
Воспитатель: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … поехали.
Остановка: Станция «Игровая».
Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?
то сразу же… помирится.
Воспитатель: Если с другом ты поссорился,
То пойди и… помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, …извинись!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий… друг!
Дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилочку»:
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!
Игра «Ласковое слово» с мячом
(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)
М/п игра с разноцветными кружочками «Найди пару»
(Проводится под музыку «Что такое доброта» Барбарики)
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … и поехали
Воспитатель: Вот, ребята, мы и вернулись в нашу группу. Мы стали еще дружнее. Я предлагаю вам поиграть еще в одну игру. Вы должны будете внимательно посмотреть на картинки и показать мне те, на которых изображены хорошие поступки и те, на которых изображены плохие.
(Дети подходят к картинкам и делают свой выбор)
Воспитатель: Ребята, вы все справились отлично, вам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 496 комбинированного вида «Золушка»
Развлечение
«Мы дружные ребята»
(вторая младшая группа)
Составили и провели:
воспитатель Атабаева М.А.
воспитатель Епифанцева Е.Ю.
16.02.2021 г.
г. Новосибирск
2021г.
Конспект развлечения в младшей группе
«Мы дружные ребята»
Цель: Актуализация знаний детей о вежливости, хороших поступках.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях.
Развивающие:
1. Развивать умение анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества;
2. Создать положительный настрой.
Оборудование: резиновая уточка; картинки с изображением «плохих» и «хороших» поступков; мяч.