Рисование младшего дошкольного возраста «Игрушки» | Савцова Ирина Владимировна( воспитатель д/с №47 " Веселинка" г.Димитрограда. Работа №284380
Автор: Савцова Ирина Владимировна( воспитатель д/с №47 " Веселинка" г.Димитрограда
Тема «Игрушки» Занятие 1. Мячики для котят (Рисование поролоновым тампоном. Гуашь) Цель. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Две мягкие игрушки – котята. Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы два котенка; поролоновый тампон, гуашь, мисочка с водой.
Ход занятия Прочитайте детям стихотворение В. Берестова «Котенок»: Если кто-то с места сдвинется, На него котенок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдешь из наших лап! Попросите малышей угадать, кто сейчас придет к ним в гости. Если они угадают правильно, скажите: «Правильно, ребята! Сегодня к нам в гости пришли два маленьких котенка. Котята очень грустные. Давайте спросим, что у них случилось. Оказывается, котятам скучно, им не во что поиграть. Во что любят играть котята?» (Мячики, клубки ниток, веревочки.) Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы два котенка, и предложите нарисовать мячики для котят. Покажите детям, как нужно держать поролон за кончик правой рукой, а другой кончик опускать в гуашь и набирать на него краску. Сначала предложите малышам потренироваться – рисовать мячики сухим поролоновым тампоном в воздухе и на листе бумаги, а потом уже рисовать мячи поролоном с краской. На первом занятии лучше использовать краску одного цвета. В конце занятия скажите детям: «Теперь наши котята стали веселыми – у них много круглых мячиков!».
Тема недели «Игрушки»
Занятие 1. Мячики для котят
(Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)
Цель. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно
закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Две мягкие игрушки – котята.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы два котенка;
поролоновый тампон, гуашь, мисочка с водой.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение В. Берестова «Котенок»:
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
Попросите малышей угадать, кто сейчас придет к ним в гости. Если они угадают правильно,
скажите: «Правильно, ребята! Сегодня к нам в гости пришли два маленьких котенка. Котята
очень грустные. Давайте спросим, что у них случилось. Оказывается, котятам скучно, им не во
что поиграть. Во что любят играть котята?» (Мячики, клубки ниток, веревочки.)
Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы два котенка, и
предложите нарисовать мячики для котят. Покажите детям, как нужно держать поролон за
кончик правой рукой, а другой кончик опускать в гуашь и набирать на него краску. Сначала
предложите малышам потренироваться – рисовать мячики сухим поролоновым тампоном в
воздухе и на листе бумаги, а потом уже рисовать мячи поролоном с краской. На первом занятии
лучше использовать краску одного цвета.
В конце занятия скажите детям: «Теперь наши котята стали веселыми – у них много
круглых мячиков!».