Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рисование мл.группа "Осенние листочки" | Лебедь Дарья Юрьевна. Работа №241088

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лебедь Дарья Юрьевна
Учить замечать красоту природы осенью, познакомить детей таким явлением природы как листопад. Знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно держать кисть, ритмично наносить мазки на лист бумаги. Способствовать узнаванию в мазках желтых, красных, зеленых листьев. Учить аккуратно пользоваться краской. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Лебедь Дарья Юрьевна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

 

задачи

Образовательные:

1. учить детей умению наносить точки легкими движениями кисточкой

2. вызывать интерес к теме изображения, познакомить детей с стихотворением

3. продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.

Развивающие:

1. развивать ритмичность движений;

2. закреплять знание какие листочки бывают осенью.

3. развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей

Воспитательные: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

 

Методы и приемы:

Наглядные: показ способа рисования кисточкой.

Словесные: вопросы, объяснения воспитателя.

Практические: помощь воспитателя каждому ребенку в освоении метода рисования кисточками.

Игровые:игры обыгрывание готовых рисунков.

Раздаточный материал:

• лист бумаги (по количеству детей,

• подносы (по количеству детей,

• гуашь (желтого и красного цвета) (по количеству детей,

• кисточки (по количеству детей).

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: правильно, сейчас я вам прочитаю стихотворение про осень, а вы повторяйте за мной.(2-3 раза.)

Падают, падают листья.
В нашем саду листопад...
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто- то стучится в дверь. Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается с ежиком-игрушкой.

Кукла катя: Здравствуйте, дети! Шел я мимо вашего сада и услышал, как вы здесь играете, веселитесь Можно я с вами поиграю? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, катенька, конечно можно.

Кукла катя: . В лесу на деревьях облетели листочки и я принес их вам.

Воспитатель: Спасибо, катя. А давайте, дети, поиграем с разноцветными листочками.

(Воспитатель из корзинки достает листочки и разбрасывает по полу.) задача детей под музыку собрать листочки в корзину.

 

Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки».

Дети изображают ветер и дуют на листочки. (повторить 3 раза). После упражнения воспитатель предлагает детям положить листочки на пол.

Катя: Дети, а еще я вам принела «волшебные кисточки». Я хочу, чтобы вы ими нарисовали осенние листочки.

Воспитатель: Какие интересные кисточки! Ну что, дети, нарисуем листочки «волшебными кисточками»?

Дети: - Да.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель: - Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на подносе стоят желтая и красная краска, ими мы будем рисовать листочки. Мы возьмем тремя пальцами «волшебную кисточку», опустим ее в краску и будем рисовать листочки на бумаге. Вот листок, другой листок, еще.

(Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования листочков. После показа раздает палочки детям)

Воспитатель: - Дети, а теперь вы сами нарисуйте листочки.

(Во время практического выполнения работы детьми, воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Воспитатель: - Вот мы и закончили.

Воспитатель раскладывает рисунки на отдельный стол. Вместе с детьми рассматривает их.

кукла: - Дети, какие красивые осенние листочки у вас получились. Молодцы!

кукла: - А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Листопад»

Дети берут с пола листочки и выполняют упражнения под текст стихотворения.

Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».

Листья желтые кружат. Дети кружатся.

Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».

Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.

Покружились, покружились. Дети кружатся.

И на землю опустились. Присаживаются на корточки.

(повторить 2 раза)

Кукла катя: - Дети, мне у вас очень понравилось. Вы такие красивые рисунки нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы! А мне пора домой. До свидания!

Дети: - До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×