Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рисование "Сказочные домики старшая группа" | юскова Эльвира Евгеньевна. Работа №338740

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Рисование «Сказочные домики старшая группа»

Программное содержание. Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать

свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).        v

Методика проведения. Предложить детям вспомнить, какие сказочные домики они знают. Дополнить, называя сказочные домики (теремок, рукавичка, кувшинчик, пряничный домик, избушка на курьих лапках). Уточнить форму домиков, части, их расположение. Предложить каждому ребенку подумать, кто какой домик хочет нарисовать и выбрать чем он будет рисовать. Направлять внимание детей на передачу Формы, частей выбранного домика, украшений. В случае необходимости напоминать приемы рисования и закрашивания.

В конце занятия рассмотреть все рисунки, выбрать те, где домик нарисоиан похожим на описанный в сказке.

Материалы. Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые

листы (на каждого ребенка).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 92»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия по рисованию

По теме « Сказочные домики»

в старшей группе № 2

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель:

Юскова Э.Е

 

Орг. момент

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет»!

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

А теперь пожайлуста займите свои места!

Ход занятия.

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю. В большой сказочной стране жили разные сказочные герои. Каких сказочных героев вы знаете(Ответы детей.) У всех сказочных героев, как и у обычных людей, есть родной дом. Их дома мы называем сказочными домиками.

Рассмотреть иллюстрации: избушка на курьих ножках; заюшкина избушка; домики трех поросят, замок снежной королевы) Чем они похожи? Чем отличаются друг от друга? (Ответы детей)

 Сказочные домики отличаются от наших домов тем, что они могут быть смешными и необычными. Они могут быть круглыми и кривыми. Они могут быть похожи на грибок, на яблочко, на пряник, на цветочек. (Показать рисунки.) Окна тоже могут быть и круглыми и овальными и треугольными. Стены и крыши могут быть украшены узорами. Вот такие необычные дома были и в нашей сказочной стране. Но однажды там случился пожар. Может быть три поросенка баловались и случайно подожгли лес. А может быть баба Яга развела костер и забыла его потушить. Никто не знает как это случилось, но все домики сгорели. И наши сказочные герои остались без своих домиков. Негде теперь им жить. А на улице зима. Давайте поможем сказочным героям и нарисуем для них новые домики, лучше прежних.

Физминутка«Строим дом»

 

Раз, два, три, четыре, пять Будем строить и играть (прыжки на месте) Дом большой, высокий строим (встать на носочки, тянем руки вверх) Окна ставим (показать руками окно) Крышу кроем (руки сомкнуть над головой) Вот какой красивый дом (указательным жестом вытягиваем руки вперед) Будет жить в нем старый гном (приседают)

 

2. Рисование домиков ( основная часть)

 

Подумайте кто какой домик будет рисоватьПостарайтесь придумать свой необычный домик. Подумайте какие будут стены у вашего домика, какая крыша, окна. Вы можете нарисовать свой домик цветными карандашами, мелками или красками. Или же использовать сразу несколько материалов. Например: контур домика нарисовать карандашами, узоры на домике – мелками, а затем сверху раскрасить красками.

 

Рефлексия

 

А что мы с вами сегодня делали на занятии?

 

Ребята, у всех получилось нарисовать домики?

 

А сложно ли вам было сегодня рисовать домики?

 

А что было сегодня для вас сложнее всего? А что легче?

 

 

В конце занятия рассмотреть рисунки. Обсудить для какого сказочного героя подойдет домик. Выбрать самые удачные, интересные, красочные домики

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×