Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 15.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рисование во второй младшей гиуппе"Калачи-баранки" | Наймушина Ирина Геннадьевна. Работа №308307

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: « Глянь – баранки, калачи…» для детей младшей группы.

Воспитатель: Наймушина И.Г.

Цели: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, баранок. Закрепить технику  рисования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать.Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Ход занятия:

В группу к детям приходит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня – Петрушка. Я на ярмарку ходил, там бараночки купил.

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А мы с ребятами знаем потешку про баранки, послушай.

Ай, качи - качи - качи,

Глянь, баранки, калачи.

Глянь, баранки, калачи,

С пылу, с жару из печи.

С пылу с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися бараночки.

Петрушка: Но вот беда друзей у меня много, а баранок мало.

Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Петрушке? (Да). А как? (Испечем баранки для друзей Петрушки). Правильно, ребята, молодцы.

Скачать материал

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: « Глянь – баранки, калачи…» для детей младшей группы.

 

 

 

Программные задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, баранок. Закрепить технику и правила (секреты) рисования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

 

Словарная работа: Баранки, бублик, румяны.

 

Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамид. Чтение потешки «Бай качи-качи-качи…». Пальчиковая игра по потешке «Приходите в гости».

 

Материалы: Кисти, гуашевые краски (жёлтого цвета), салфетки, баночки с водой, листы бумаги по количеству детей, картонные формы для обследования формы. Связка баранок для показа, шаблон баранки на каждого ребенка.

 

Методика проведения:

 

1. Игровой приём:

 

В группу к детям приходит Петрушка.

 

Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня – Петрушка. Я на ярмарку ходил, там бараночки купил.

 

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А мы с ребятами знаем потешку про баранки, послушай.

 

2. Художественное слово:

 

        Ай, качи, качи, качи!

 

        Глянь - баранки, калачи,

 

        Глянь - баранки, калачи!

 

        С пылу, с жару, из печи.

 

        С пылу, с жару из печи –

 

        Все румяны, горячи.

 

        Налетели тут грачи,

 

        Подхватили калачи,

 

        Нам осталися

 

        Бара-а-а-ночки!

 

Петрушка: Но вот беда друзей у меня много, а баранок мало.

 

Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Петрушке? (Да). А как? (Испечем баранки для друзей Петрушки). Правильно, ребята, молодцы.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие баранки. А какой они формы? (Круглой). А цветом, каким? (Жёлтым). Давайте потренируемся рисовать круглые бараночки. «Нарисуем» в воздухе сначала большой калач, потом большую баранку и, наконец, маленький-маленький бублик. А теперь рисуем кисточкой. 

Воспитатель:Молодцы,а темерь давайте поиграем!

Физкультминутка «Калачи»

В землю зёрнышко посадим

Очень малое оно. (наклоны вперёд )

Но, как солнышко засветит (руки в стороны, присесть )

Прорастёт моё зерно. (постепенное вставание )

Ветер тучку пригнал

И дождя нам дал. (наклоны вправо – влево, руки вверху )

Сожнёт косарь зерно (повороты вправо – влево, имитируя косьбу )

И размелет его. (кулак на кулак и круговые вращения )

А хозяйка из муки

Испечёт нам пирожки. (имитация – печём пирожки )

И большие калачи. (соединить округлённые руки )

Всех на радость угости! (развести руки в стороны )

Петрушка: Ах, какие молодцы, столько много баранок нарисовали, теперь всем моим друзьям хватит.

Спасибо ребята!

Прикрепленные файлы:
03a33fdebaa7415369425e1d2397d3c1.jpg
Пожалуйста, подождите.
x
×