Рисование во второй младшей гиуппе"Калачи-баранки" | Наймушина Ирина Геннадьевна. Работа №308307
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: « Глянь – баранки, калачи…» для детей младшей группы.
Воспитатель: Наймушина И.Г.
Цели: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, баранок. Закрепить технику рисования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать.Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Ход занятия:
В группу к детям приходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня – Петрушка. Я на ярмарку ходил, там бараночки купил.
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А мы с ребятами знаем потешку про баранки, послушай.
Ай, качи - качи - качи,
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи,
С пылу, с жару из печи.
С пылу с жару из печи,
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися бараночки.
Петрушка: Но вот беда друзей у меня много, а баранок мало.
Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Петрушке? (Да). А как? (Испечем баранки для друзей Петрушки). Правильно, ребята, молодцы.
Скачать материал
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: « Глянь – баранки, калачи…» для детей младшей группы.
Программные задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов, баранок. Закрепить технику и правила (секреты) рисования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Словарная работа: Баранки, бублик, румяны.
Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамид. Чтение потешки «Бай качи-качи-качи…». Пальчиковая игра по потешке «Приходите в гости».
Материалы: Кисти, гуашевые краски (жёлтого цвета), салфетки, баночки с водой, листы бумаги по количеству детей, картонные формы для обследования формы. Связка баранок для показа, шаблон баранки на каждого ребенка.
Методика проведения:
1. Игровой приём:
В группу к детям приходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня – Петрушка. Я на ярмарку ходил, там бараночки купил.
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А мы с ребятами знаем потешку про баранки, послушай.
2. Художественное слово:
Ай, качи, качи, качи!
Глянь - баранки, калачи,
Глянь - баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару из печи –
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи,
Нам осталися
Бара-а-а-ночки!
Петрушка: Но вот беда друзей у меня много, а баранок мало.
Воспитатель: Ребятки, а мы можем помочь Петрушке? (Да). А как? (Испечем баранки для друзей Петрушки). Правильно, ребята, молодцы.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие баранки. А какой они формы? (Круглой). А цветом, каким? (Жёлтым). Давайте потренируемся рисовать круглые бараночки. «Нарисуем» в воздухе сначала большой калач, потом большую баранку и, наконец, маленький-маленький бублик. А теперь рисуем кисточкой.
Воспитатель:Молодцы,а темерь давайте поиграем!
Физкультминутка «Калачи»
В землю зёрнышко посадим
Очень малое оно. (наклоны вперёд )
Но, как солнышко засветит (руки в стороны, присесть )
Прорастёт моё зерно. (постепенное вставание )
Ветер тучку пригнал
И дождя нам дал. (наклоны вправо – влево, руки вверху )
Сожнёт косарь зерно (повороты вправо – влево, имитируя косьбу )
И размелет его. (кулак на кулак и круговые вращения )
А хозяйка из муки
Испечёт нам пирожки. (имитация – печём пирожки )
И большие калачи. (соединить округлённые руки )
Всех на радость угости! (развести руки в стороны )
Петрушка: Ах, какие молодцы, столько много баранок нарисовали, теперь всем моим друзьям хватит.
Спасибо ребята!
03a33fdebaa7415369425e1d2397d3c1.jpg