Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

rконспект занятия по познавательному развитию "Путешествие Зайчишки" | Утяцкая Светлана Сергеевна. Работа №353221

Дата публикации:
Автор:
Описание:

rконспект занятия по познавательному развитию "Путешествие Зайчишки"

Цель:

Формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; употребляя слова, обозначающие признаки животных.

Задачи:

- Продолжать учить детей группировать однородные объекты по цвету, величине.

- Закреплять цвет, форму геометрических фигур.

- Развивать внимание.

- Воспитывать у детей интерес к миру природы, быть активными, внимательными и отзывчивыми.

Конспект

занятия по познавательному развитию

в группе общеразвивающей направленности № 1 детей 2-3 лет «Лучики».

Воспитатель : Утяцкая С.С.

Тема: «Путешествие Зайчишки»

Цель:

Формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; употребляя слова, обозначающие признаки животных.

Задачи:

- Продолжать учить детей группировать однородные объекты по цвету, величине.

- Закреплять цвет, форму геометрических фигур.

- Развивать внимание.

- Воспитывать у детей интерес к миру природы, быть активными, внимательными
и отзывчивыми.

Материал:

- игрушка (заяц)

- кубики четырёх основных цветов (красного, желтого, синего, зеленого)

- 4 контейнера основных цветов(красного, желтого, синего, зеленого)

- заплатки (в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник,

- музыкальное сопровождение (плач Зайчика)

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети входят в группу.

Воспитатель:

Ребята , к нам сегодня пришли в детский сад пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

 

Основная часть.

Сюрпризный момент. Звучит музыка (плачь).

Воспитатель:

Ой, слышите ребята кто - то плачет? Давайте поищем,кто бы это мог быть? (воспитатель находит игрушку зайца и разбросанные вокруг кубики).

Кто это, ребята? (зайка).

Давайте поздороваемся с ним.

Какого цвета у зайки шубка? (белая, пушистая, теплая, мягкая).

Какие у него ушки? (длинные, большие).

А хвостик? (маленький, пушистенький, короткий).

А где он живет? (в лесу)

А что любит зайка кушать? (морковку, капусту).

Воспитатель:

Ребятки зайчик наверное замерз и ему нужно согреться , давайте поможем ему и покажем ему нашу разминку.

Физминутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Ушами шевелит

(Дети присаживаются на корточки, от слов «Вот так» и до конца четверостишья дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

(Дети «греют» себе ручки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал.

(Дети приседают)

Воспитатель:

Детки, посмотрите,Зайка согрелся и повеселел.А давайте спросим у него как он к нам попал? (ответ детей: давайте)

- Я жил в лесу с мамой - зайчихой, но отошел от мамы далеко и потерялся.Бегал,бегал и забрел к вам в сад.Мне очень понравилось у вас в саду,здесь много игрушек и совсем не скучно.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите Зайчик пока нас не было в группе играл с кубиками и их разбросал. Он очень любит играть, но пока так и не научился собирать за собой игрушки. А мы с вами уже детки большие, научились играть и убирать игрушки на свои места. Давайте поможем нашему зайчику убрать кубики в контейнеры.

Воспитатель:

Игра – задание «Разложи кубики по контейнерам».

Мы должны с вами разложить кубики по цветам, у каждого контейнера свой цвет . Красные кубики в красный контейнер, синие в синий, желтые в желтый и т д.

Воспитатель: молодцы ребята. Зайка доволен, он улыбается.

Зайчик: Какие вы молодцы! Спасибо ребята, я больше никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их убирать на свои места. Только можете мне еще помочь? У моих друзей Заек есть домики, но они не могут правильно подобрать к ним двери, т.к. не знают фигур.

Воспитатель: ребята, поможем зверятам найти двери к домикам?

Дидактическая игра «Подбери дверцу» (геометрические фигуры).

Дети находят и называют какой геометрической фигуры у них дверца.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, вы молодцы! Помогли зайчику подобрать дверцы для его друзей, все правильно справились с заданием.

Зайка: спасибо, ребятки, но мне пора домой в лес.

 

 

 

Воспитатель:

Ребята, кто к нам в гости сегодня забежал? (зайка)

Давайте мы с ним попрощаемся .

До свиданья, до свиданья

Здесь нам было хорошо.

До свиданья, до свиданья

Приходи к нам ещё.

(Дети прощаются с и машут).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×