Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Родительское собрание во второй младшей группе | Суханова Татьяна Александровна. Работа №338688

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Родительское собрание во второй младшей группе № 1 на начало учебного года.

 Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

 

Повестка дня:

1.Знакомство с родителями. 

2.Адаптационный период в детском саду. Кризис 3-х лет. Презентация

3.Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

4.Месячник безопасности детей.

4.Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ.

5. Разное.

Родительское собрание во второй младшей группе №1

на начало учебного года

 

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

 

Повестка дня:

1.Знакомство с родителями.

2.Адаптационный период в детском саду. Кризис 3-х лет. Презентация

3.Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

4.Месячник безопасности детей.

4.Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ.

5. Разное.

 

Знакомство с родителями.

Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится : «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

Думаю, что вы с нами согласитесь!Мы с Вами 4 года будемшагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей.Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте"

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

 

Адаптационный период в детском саду.

«Кризис 3-х лет»

 

Хочу свое выступление начать со слов известного педагога

А. С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»

 

Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н.М. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник, пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей – но, несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется. А теперь обратимся к детям.

 

Младший возраст – важный период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром.

С поступлением ребенка 3-4 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений:

строгий режим дня,

отсутствие

родителей,

в течение 8 и более часов,

новые требования к поведению,

постоянный контакт со сверстниками,

новое помещение, скрывающее в себе много

неизвестного

, а значит и опасного,

другой стиль общения.

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям (ка​призы, страхи, отказ от еды, частые болезни). Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит от знакомой и обычной для него семейной среды в среду детского дошкольного учреждения.

Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.

Период адаптации не самый легкий в Вашей жизни и жизни вашего малыша. Это все надо пережить и нам (взрослым) в это время надо вести себя правильно.

Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий – сильный стресс.Через это надо пройти, если вам действительно нужен детский сад, а иначе не стоит начинать! Уходя – уходите. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора  или подслушивая под дверью.

Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются  сразу после того, как мама исчезает из поля зрения. Период адаптации совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как «я сам!». Ребенок начинает осознавать  собственное «Я».

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Особенности возраста и индивидуальных возможностей детей 3-4 лет»

 

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

 

Наша работа строится на основе общеобразовательной программы

дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е.

Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с ФГОС. Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. Направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

 

Содержание программы даётся по 5-и образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие»:

«Познавательное развитие»:

«Речевое развитие»:

«Художественно-эстетическое развитие»:

«Физическое развитие»:

 

Месячник

безопасности детей.

Презентация

 

Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет. (Выбор родительского комитета.)

 

6. Разное.

 

Решение собрания:

1.Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

2.Способствовать созданию благоприятных условий для развития детей.

3.Выбор родительского комитета группы____________________________,

И в заключении хочется пожелать Вам удачи и педагогической грамотности.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×