Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Родительское собрание:"Приведи ребёнка в спорт" | Булгакова Ирина Петровна. Работа №304398

Дата публикации:
Автор:
Описание:

1.Родители знакомятся с работой объединения " Художественная гимнастика".

2.Формируют позитивное отношение к воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни.

3.Приобщаются к совместной работе в объединении "художественная гимнастика".

Неправильное питание, плохая экология, малоподвижный

образ жизни, увеличение нагрузки в школе, стрессовые ситуации, которым

подвержены родители и дети.  Все это

ведет к ухудшению здоровья. И наша задача (родителей и педагогов) сформировать

у ребенка понятие, что здоровье – это главная его ценность. Здоровье не купишь,

его нужно беречь  и укреплять. И первый

шаг на пути к здоровью – это увеличение двигательной  активности ребенка. Делать это нужно

систематически, и лучший способ научить – это делать вместе. Использовать

малейшие возможности и больше двигаться. Ходить пешком, активно отдыхать,

больше находиться на воздухе.

Главным вашим помощником в этом непростом деле  является спорт, занятия физической культурой.

 

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Ленинского района

г. Саратова

 

 

 

Родительское собрание

в объединении художественная гимнастика «Версия»

Тема: «Приведи ребенка в спорт»

 

 

 

 

 

Составила:

педагог дополнительного образования

Булгакова Ирина Петровна.

 

 

 

2022


Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Популяризация художественной гимнастики.

 

Задачи:

Формировать у родителей позитивное отношение к воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни.

Познакомить родителей с некоторыми этапами учебного процесса объединения.

Активизировать родителей в организации и проведении массовых мероприятии с учащимися объединения «Художественная гимнастика».

 

Присутствуют родители и учащиеся объединения «Художественная гимнастика».

I. Ведущий:

Готовясь к нашей с вами встрече, я попросила вас ответить на вопросы анкеты. Вопросы были следующими:

Часто ли вы ходите пешком с детьми.

Да – ответили 80%

Часто ли вы активно отдыхаете? (катание на лыжах, коньках, походы в лес, подвижные игры …..).

Да – ответили 90%

Если погода плохая (дождь, снег, ветер), вы поведете ребенка на занятия в спортивную секцию?

Да – ответили 100%

Каких результатов вы ждете от занятий гимнастикой в объединении ЦДТ?

Здоровый ребенок – ответили 100%.

Удовлетворение двигательной активности – ответили 90%.

Общение со сверстниками – ответили 50%.

Спортивные результаты – ответили 50%.

 

Такие результаты – безусловно, радуют и говорят сами за себя.

Вы – со стороны семьи, и мы, как педагоги - выдвигаем единые требования к нашим детям. Единые требования – это заведомо хороший результат. Результат – это здоровье наших детей.

Угрожающая статистика о состоянии здоровья наших детей пугает и заставляет задуматься.

Неправильное питание, плохая экология, малоподвижный образ жизни, увеличение нагрузки в школе, стрессовые ситуации, которым подвержены родители и дети. Все это ведет к ухудшению здоровья. И наша задача (родителей и педагогов) сформировать у ребенка понятие, что здоровье – это главная его ценность. Здоровье не купишь, его нужно беречь и укреплять. И первый шаг на пути к здоровью – это увеличение двигательной активности ребенка. Делать это нужно систематически, и лучший способ научить – это делать вместе. Использовать малейшие возможности и больше двигаться. Ходить пешком, активно отдыхать, больше находиться на воздухе.

Главным вашим помощником в этом непростом деле является спорт, занятия физической культурой.

Каждый родитель желает видеть своего ребенка гармонично развитым, красиво сложенным, сильным, выносливым.

Занятия в спортивных секциях формируют такие необходимые для жизни качества как: трудолюбие, целеустремленность, выносливость, ответственность.

На первом этапе очень многое зависит от родителей: систематичность и последовательность в занятиях. Привлечь и заинтересовать ребенка, вместе с ним преодолевать первые трудности, поддержать и научить справиться с первыми неудачами, вместе радоваться первым победам. И главным примером для ребенка являются родители, семья.

Что больше всего любят наши дети? Играть! Игра – это основной вид деятельности ребенка. Подвижные игры – развивают координацию, выносливость, тренируют работу всего мышечного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной системы.

Игра – соревнование формирует чувство коллективизма, чувство взаимопомощи, поддержки, ответственности, дисциплины. И вместе с тем выявляет лидерские качества ребенка.

В игре процесс обучения формирует мотив деятельности ребенка. Мотивация – это движущая сила развития. (Азарт, стремление победить, добиться успеха).

II. Игра-соревнование с обучающимися «Это вы можете

Прыжки через скакалку «Кто дольше».

Эстафеты (бег, прыжки) «В мире животных».

Эстафеты с мячом (передача мяча из рук в руки; ловля и возврат мяча водящему).

III. Игра-соревнование с обучающимися и родителями «А ну-ка, вместе

Бег через скакалку, 3 прыжка на месте.

Вход в обруч.

 

Подведение итогов, награждение победителей.

IV. Ведущий:

Спорт очень многообразен. Королевой спорта признана легкая атлетика. Но не менее прекрасна – гимнастика.

Рассказ об истории развития художественной гимнастики.

Спорт очень многообразен. Но самым красивым, женственным и грациозным – является художественная гимнастика.

Прародительницей художественной гимнастики считается Айседора Дункан. Ее знаменитые хореографические композиции были наполнены музыкальностью, пластикой и грациозностью.

В нашей стране художественная гимнастика зародилась в 60-е годы

20-го столетия. Сначала это был групповой вид спорта, затем упражнения стали носить индивидуальный характер. Это были движения с разными предметами: вымпела, шарфы, 2 обруча у одной гимнастки.

Мы предлагаем вашему вниманию номер из показательной программы средней группы объединения «Версия».

 

V. Музыкальность и хореографичность.

 

Рассказ о предметах и костюмах.

В художественной гимнастике упражнения выполняются со следующими предметами: скакалка, обруч, булавы, лента, мяч(демонстрация предметов родителям).Это предметы обязательной программы. Показательные упражнения выполняются с шарфами, надувными мячамиляпками и т.д.

Основа художественной гимнастики – это хореография. Именно советскую, российскую школу гимнастики всегда отличала хореографичность исполнения. Правильные позиции рук, ног, выворотность, правильная растяжка.

Само название – художественная – означает, что гимнастика это не только гибкость и растяжка. Это выразительность и музыкальность исполнения. Посредством костюма, музыки и движений гимнастки создают различные образы на площадке. Выступление гимнасток – это мини спектакли.

показательные выступления учащихся;

 

VI. Знакомство родителей с некоторыми этапами учебного процесса.

Начальная подготовка объединения рассчитана на три года. На первом году обучения девочки занимаются ОФП (общей физической подготовкой), акробатикой, изучают основные элементы разминки, различные танцевальные связки. В программу занятий включены подвижные игры, задания на развитие координации движений. Уже со следующей четверти начнутся занятия со скакалкой. В этом году мы познакомимся с такими предметами художественной гимнастики как мяч и обруч.

«Разминка» - выполняют учащиеся младшей группы.

 

Ведущий:

Вот уже 30 лет в стенах этого спортивного зала, на занятиях нашего объединения проходят подготовку юные гимнастки. Все они заряжаются энергией, учатся музыкально двигаться, учатся побеждать и не сдаваться. Кто- то закончил начальную подготовку, кто то продолжил свои занятия дальше и выступает на концертных площадках ЦДТ, города, международных конкурсах. Это очень большой труд и ответственность. Но есть среди них такие, кто не остановился на достигнутом и увлечение гимнастикой стало для них профессией. Это Элина Чеплакова, Ирина Галаганова, Анастасия Сучкова.

 

Время нашей встречи подошло к концу. Я благодарю вас за сотрудничество.

Как редко мы получаем положительные эмоции. В нашем сложном современном мире. У вас есть замечательная возможность быть вместе с вашими детьми, радоваться вместе с ними, развивать их, показывать собственный пример. Мы всегда вам рады, готовы к совместной работе.

До свиданья. До новых встреч.

 

 

ПДО Булгакова И.П.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×