РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВ3 | Савенкова Анна Васильевна . Работа №340784
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: в статье раскрывается значимость индивидуального подхода
при работе с детьми с ОВЗ. Авторами представлены методические
рекомендации с целью коррекционного развития ребенка.
Ключевые слова: дидактические игры, дети с ОВЗ, коррекционное развитие.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это уникальные дети, к
которым просто необходим индивидуальный подход. При работе с детьми с ОВЗ
применяются самые различные технологии: например, технология
разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые
технологии, коррекционно-развивающие. Роль игры в воспитании и обучении
детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с ее
помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие
психические свойства, а также личностные качества ребенка (ответственность,
активность, творчество, самостоятельность и др.), физические и творческие
способности. Игра выполняет следующие функции:
1) общевоспитательную – усвоение норм и правил поведения, воспитание
нравственных и волевых качеств, способности к сопереживанию, оказанию
помощи, к коллективизму и дружбе;
2) познавательную – все сведения об окружающем ребенок получает через
игры, познание социальных ролей;
4f072675b02b02065a2a0e5167f3cd1e.txt