Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВ3 | Савенкова Анна Васильевна . Работа №340784

Дата публикации:
Автор:
Описание:

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Аннотация: в статье раскрывается значимость индивидуального подхода

при работе с детьми с ОВЗ. Авторами представлены методические

рекомендации с целью коррекционного развития ребенка.

Ключевые слова: дидактические игры, дети с ОВЗ, коррекционное развитие.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это уникальные дети, к

которым просто необходим индивидуальный подход. При работе с детьми с ОВЗ

применяются самые различные технологии: например, технология

разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые

технологии, коррекционно-развивающие. Роль игры в воспитании и обучении

детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с ее

помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие

психические свойства, а также личностные качества ребенка (ответственность,

активность, творчество, самостоятельность и др.), физические и творческие

способности. Игра выполняет следующие функции:

1) общевоспитательную – усвоение норм и правил поведения, воспитание

нравственных и волевых качеств, способности к сопереживанию, оказанию

помощи, к коллективизму и дружбе;

2) познавательную – все сведения об окружающем ребенок получает через

игры, познание социальных ролей;

Прикрепленные файлы:
4f072675b02b02065a2a0e5167f3cd1e.txt
Пожалуйста, подождите.
x
×