Роль репертуара в воспитании интереса обучающихся к предмету фортепиано | Наседкина Надежда Ивановна. Работа №338078
1.Репертуар рассматривать с точки зрения специфических музыкальных воздействий, формирующих психологию учащегося, как средство воспитания огромной силы и значимости;
2.Посредством правильно подобранного репертуара, способствовать повышению мотивации интереса к предмету фортепиано у обучающихся;
3. Руководствуясь его художественной ценностью, формировать идейные убеждения, нравственные и эстетические идеалы, способствовать воспитанию патриотических чувств, любви к людям, к малой Родине, Родине-Стране;
4.Ознакомить обучающихся с классическим музыкальным наследием, и современной музыкой;
5.Развитие у обучающихся технических профессиональных
возможностей,
5. Развитие Мышления и расширение кругозора.
Задачи:
1.Развитие стремления личности к познанию и творчеству;
2. Приобретение обучающимися навыков самостоятельной творческой деятельности;
3. Развитие Мышления и расширение кругозора
4. Создание у обучающихся к выпускному классу исполнительского репертуара для «Досугового музицирования».
f0f89516b83b0e454dd4c2f3ab089aa9.doc