РППС в группе детей раннего возраста (Лэпбук "Цвета") | Жукова Юлия Андреевна. Работа №342507
Лэпбук для детей раннего возраста «Цвета»
1. Тема «Цвета» (изучение 4 основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый)
2. Лэпбук предназначен для работы с детьми раннего возраста (2-3 года)
3. Цель: формировать умение различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)
4. Задачи: - познакомить детей с основными цветами
- формировать умение классифицировать предметы по цветам
- развивать мелкую моторику
- развивать речь детей, учить называть правильно основные цвета
5. Содержание:
Игра «Домик для собачки» (подбери домик – будку собачке по цвету ошейника)
Цель: закреплять представления детей об основных цветах
Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, продолжать учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику и внимание.
Описание игры: Воспитатель дает задание детям, например: собачки потерялись, им нужно найти домик, посадить каждую собачку в конуру того же цвета, что и ошейник у собачки
Игра «Подбери кружки по цвету (лото)
Цель: закреплять представления детей об основных цветах
Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, учить соотносить цвета
Описание игры: Воспитатель дает задание детям: найди кружок того же цвета и поставь его на карточку, назови цвет правильно
Игра «Цветочки» (подбери лепесточки к цветам по цвету)
Цель: закреплять представления детей об основных цветах.
Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, продолжать учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику и внимание.
Описание игры: Воспитатель дает задание детям: подбери лепестки к цветочкам того же цвета, что и цветочек, называй цвет правильно
Игра «Цветные ряды» (выложить предметы в ряд по цветам)
Цель: закреплять у детей умение группировать предметы по цвету.
Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, учить находить и соотносить предметы по цвету
Описание игры: в хаотичном порядке разложить карточки с изображением предметов на столе, попросить ребенка найти все предметы одного цвета (красного, желтого, зеленого, синего) и выложить их в ряд на картинке
6. С помощью данного пособия дети легко в игровой форме запоминают основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый), учатся их правильно называть, быстро находить и показывать. При этом развивается также мелкая моторика, внимание, память, сообразительность, усидчивость. Благодаря данному лэпбуку педагоги совершенствуют предметно-развивающую среду, воспитывают познавательный интерес у детей.
985fc1a6850d758fa809edba7892f718.docx