Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

РППС в группе детей раннего возраста (Лэпбук "Цвета") | Жукова Юлия Андреевна. Работа №342507

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Лэпбук для детей раннего возраста «Цвета»

1.     Тема «Цвета» (изучение 4 основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый)

2.     Лэпбук предназначен для работы с детьми раннего возраста (2-3 года)

3.     Цель: формировать умение различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

4.     Задачи: - познакомить детей с основными цветами

              - формировать умение классифицировать предметы по цветам

              - развивать мелкую моторику

              - развивать речь детей, учить называть правильно основные цвета

5.     Содержание:

Игра «Домик для собачки» (подбери домик – будку собачке по цвету ошейника)

Цель: закреплять представления детей об основных цветах

Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, продолжать учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику и внимание.

Описание игры: Воспитатель дает задание детям, например: собачки потерялись, им нужно найти домик, посадить каждую собачку в конуру того же цвета, что и ошейник у собачки

 

Игра «Подбери кружки по цвету (лото)

Цель: закреплять представления детей об основных цветах

Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, учить соотносить цвета

Описание игры: Воспитатель дает задание детям: найди кружок того же цвета и поставь его на карточку, назови цвет правильно

 

Игра «Цветочки» (подбери лепесточки к цветам по цвету)

Цель: закреплять представления детей об основных цветах.

Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, продолжать учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику и внимание.

Описание игры: Воспитатель дает задание детям: подбери лепестки к цветочкам того же цвета, что и цветочек, называй цвет правильно

 

Игра «Цветные ряды» (выложить предметы в ряд по цветам)

Цель: закреплять у детей умение группировать предметы по цвету.

Задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений, учить находить и соотносить предметы по цвету

Описание игры: в хаотичном порядке разложить карточки с изображением предметов на столе, попросить ребенка найти все предметы одного цвета (красного, желтого, зеленого, синего) и выложить их в ряд на картинке

6.     С помощью данного пособия дети легко в игровой форме запоминают основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый), учатся их правильно называть, быстро находить и показывать. При этом развивается также мелкая моторика, внимание, память, сообразительность, усидчивость. Благодаря данному лэпбуку педагоги совершенствуют предметно-развивающую среду, воспитывают познавательный интерес у детей.

 

Прикрепленные файлы:
985fc1a6850d758fa809edba7892f718.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X