Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Самоанализ открытого урока для 5-7 класса "Семья и семейные обязанности" | Мой кабинет. Работа №354399. Номер работы: №354399

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под мои руководством рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

Обучающиеся высказывали свои идеи, свое мнение.

Проведение ресурсного круга в начале урока, помогает учителю присоединится к опыту учащихся и в соответствии с этим начать беседу, актуализировать имеющийся у учащихся опыт и знания.

В конце урока проводится для того, чтобы воспринятая и осмысленная информация была прочувствована учениками, чтобы ученики подвели итого урока, чтобы закрепили мотивацию на дальнейшее изучение предмета.

Для установления контакта с классов и создания доброжелательной атмосферы, проговорили с ребятами какое сегодня число, день недели, урок, выполнили упражнение («Давайте возьмемся за руки, чувствуете тепло ладошек? Теперь поднимите руки выше, не размыкая их. Что получилось? На что похоже? (домик, крыша домика) И это вовсе не случайно. Где можно почувствовать тепло, радость? (дома)»). Это упражнение помогло настроить ребят на продуктивную работу.

Введение в тему урока. На доске прикреплены карточки со словами (мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка, глажка, стирка, уборка, покупка, ремонт, уход), их нужно распределить на 2 группы. (Дети, по одному, подходят к доске выбирают слово, читают его и распределяют их по группам. Называют слово, которое обобщает название группы, пробуют дать определение. Формулируют тему урока. На какие вопросы предстоит ответить). Записывают тему урока. 

8 июля – День святых Петра и Февроньи. Они прожили вместе всю жизнь и умерли в один день. В этот день в России отмечают День семьи, любви и верности. Символ семейного счастья принято считать ромашку.

На лепестках ромашки, ребята дописали предложения, потом их соединили в ромашку на доске.

Мне было интересно на уроке, потому что…….

Я буду выполнять……..

Финал урока показал, что психологическая атмосфера была достаточно доброжелательной, обучающиеся были раскованы и уверены в себе. В течение всего урока активно изучали, обсуждали, высказывали свое мнение. Заметно было, что дети сосредоточены и внимательны на разных этапах урока. На мой взгляд, время, отведенное на все этапы, было распределено рационально, темп сохранялся на протяжении всей деятельности. Все этапы были связаны между собой и работали на главную цель, отступления от плана не было.

Применение ИКТ и проектной работы сделало урок более наглядным, насыщенным, интересным.

Использованные методы и приемы обеспечили рациональное использование рабочего времени и предупреждение перегрузок обучающихся.

Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с обучающимися и организовать их активную работу.

План урока выполнен, задачи и цель урока реализованы полностью.

Прикрепленные файлы:
b3cd04649896f648f44928eb19b654c7.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X