Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | Казакова Дарья Александровна. Работа №316247

Дата публикации:
Автор:
Описание:

САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

SELF-CONTROL IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION

 

Аннотация: Статья посвящена теме влияния самоконтроля человека на его физическое воспитание. В ней отмечается,  что самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания, помогает достигать лучших спортивных результатов с наименьшим риском травм.

Ключевые слова: самоконтроль, влияние, физическое воспитание, спорт.

         Abstract: The article is devoted to the topic of the influence of a person's self-control on his physical education. It notes that self-control is a key element in the process of physical education, helps to achieve the best sports results with the lowest risk of injury.

         Keywords: self-control, influence, physical education, sports.

 

 

 

 

Самоконтроль – это процесс контроля над собой и своими действиями, включающий в себя понимание собственных возможностей и ограничений, а также способность регулировать собственное поведение в соответствии с поставленными целями и задачами.

Самоконтроль является необходимым элементом в процессе физического воспитания, так как позволяет достигать максимальных результатов при выполнении физических упражнений и упражнений, а также снижает риск травм и неблагоприятных последствий.

Первый шаг в развитии самоконтроля – это осознание своих физических возможностей и уровня подготовки. Это может быть достигнуто путем регулярного мониторинга своего физического состояния, а также определения целей и задач в области физического развития.

Далее необходимо научиться управлять своим поведением и упражнениями в соответствии с этими целями и задачами. Это может включать в себя контроль над скоростью и интенсивностью выполнения упражнений, умение правильно распределять нагрузку на разные группы мышц и умение предотвращать травмы и неблагоприятные последствия.

Кроме того, не менее важно научиться анализировать свои достижения и прогрессы, а также корректировать свои действия при необходимости. Например, если полученный результат не соответствует поставленной цели, необходимо анализировать ошибки и корректировать поведение и упражнения.

Таким образом, самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания и может помочь достичь максимальных результатов и минимизировать риски травм и неблагоприятных последствий. Необходимо постоянно работать над развитием своих навыков самоконтроля и анализировать свои достижения, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои результаты.

Литература:

1.     Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.

2.     Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.

3.     Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.

4.     Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.

5.     Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК1185

 

Казакова Дарья Александровна

(студ. 3 курса, направление «Психология служебной деятельности»,

программа специалитет, Институт Академии ФСИН России,Рязань)

 

Научный руководитель: Арканов Юрий Макарович

(старший преподаватель Института Академии ФСИН России по кафедре физической подготовки и спортаоцент)

 

САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

SELF-CONTROL IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION

 

Аннотация: Статья посвящена теме влияния самоконтроля человека на его физическое воспитание. В ней отмечается, что самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания, помогает достигать лучших спортивных результатов с наименьшим риском травм.

Ключевые слова: самоконтроль, влияние, физическое воспитание, спорт.

Abstract: The article is devoted to the topic of the influence of a person's self-control on his physical education. It notes that self-control is a key element in the process of physical education, helps to achieve the best sports results with the lowest risk of injury.

Keywords: self-control, influence, physical education, sports.

 

 

 

 

Самоконтроль – это процесс контроля над собой и своими действиями, включающий в себя понимание собственных возможностей и ограничений, а также способность регулировать собственное поведение в соответствии с поставленными целями и задачами.

Самоконтроль является необходимым элементом в процессе физического воспитания, так как позволяет достигать максимальных результатов при выполнении физических упражнений и упражнений, а также снижает риск травм и неблагоприятных последствий.

Первый шаг в развитии самоконтроля – это осознание своих физических возможностей и уровня подготовки. Это может быть достигнуто путем регулярного мониторинга своего физического состояния, а также определения целей и задач в области физического развития.

Далее необходимо научиться управлять своим поведением и упражнениями в соответствии с этими целями и задачами. Это может включать в себя контроль над скоростью и интенсивностью выполнения упражнений, умение правильно распределять нагрузку на разные группы мышц и умение предотвращать травмы и неблагоприятные последствия.

Кроме того, не менее важно научиться анализировать свои достижения и прогрессы, а также корректировать свои действия при необходимости. Например, если полученный результат не соответствует поставленной цели, необходимо анализировать ошибки и корректировать поведение и упражнения.

Таким образом, самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания и может помочь достичь максимальных результатов и минимизировать риски травм и неблагоприятных последствий. Необходимо постоянно работать над развитием своих навыков самоконтроля и анализировать свои достижения, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои результаты.

Литература:

Бурухин

С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.:

Юрайт

, 2019. 174 с.

Виленский

М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.:

КноРус

, 2020. 216 с.

Германов Г. Н., Корольков А. Н.,

Сабирова

И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.:

Юрайт

, 2019. 794 с.

Зайцев А. А., Зайцева В. Ф.,

Луценко

С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.:

Юрайт

, 2020. 227 с.

Качанов Л. Н.,

Шапекова

Н.,

Марчибаева

У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272

с

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×