САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | Казакова Дарья Александровна. Работа №316247
САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
SELF-CONTROL IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION
Аннотация: Статья посвящена теме влияния самоконтроля человека на его физическое воспитание. В ней отмечается, что самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания, помогает достигать лучших спортивных результатов с наименьшим риском травм.
Ключевые слова: самоконтроль, влияние, физическое воспитание, спорт.
Abstract: The article is devoted to the topic of the influence of a person's self-control on his physical education. It notes that self-control is a key element in the process of physical education, helps to achieve the best sports results with the lowest risk of injury.
Keywords: self-control, influence, physical education, sports.
Самоконтроль – это процесс контроля над собой и своими действиями, включающий в себя понимание собственных возможностей и ограничений, а также способность регулировать собственное поведение в соответствии с поставленными целями и задачами.
Самоконтроль является необходимым элементом в процессе физического воспитания, так как позволяет достигать максимальных результатов при выполнении физических упражнений и упражнений, а также снижает риск травм и неблагоприятных последствий.
Первый шаг в развитии самоконтроля – это осознание своих физических возможностей и уровня подготовки. Это может быть достигнуто путем регулярного мониторинга своего физического состояния, а также определения целей и задач в области физического развития.
Далее необходимо научиться управлять своим поведением и упражнениями в соответствии с этими целями и задачами. Это может включать в себя контроль над скоростью и интенсивностью выполнения упражнений, умение правильно распределять нагрузку на разные группы мышц и умение предотвращать травмы и неблагоприятные последствия.
Кроме того, не менее важно научиться анализировать свои достижения и прогрессы, а также корректировать свои действия при необходимости. Например, если полученный результат не соответствует поставленной цели, необходимо анализировать ошибки и корректировать поведение и упражнения.
Таким образом, самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания и может помочь достичь максимальных результатов и минимизировать риски травм и неблагоприятных последствий. Необходимо постоянно работать над развитием своих навыков самоконтроля и анализировать свои достижения, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои результаты.
Литература:
1. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
2. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
3. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
4. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
5. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК1185
Казакова Дарья Александровна
(студ. 3 курса, направление «Психология служебной деятельности»,
программа специалитет, Институт Академии ФСИН России,Рязань)
Научный руководитель: Арканов Юрий Макарович
(старший преподаватель Института Академии ФСИН России по кафедре физической подготовки и спорта,доцент)
САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
SELF-CONTROL IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION
Аннотация: Статья посвящена теме влияния самоконтроля человека на его физическое воспитание. В ней отмечается, что самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания, помогает достигать лучших спортивных результатов с наименьшим риском травм.
Ключевые слова: самоконтроль, влияние, физическое воспитание, спорт.
Abstract: The article is devoted to the topic of the influence of a person's self-control on his physical education. It notes that self-control is a key element in the process of physical education, helps to achieve the best sports results with the lowest risk of injury.
Keywords: self-control, influence, physical education, sports.
Самоконтроль – это процесс контроля над собой и своими действиями, включающий в себя понимание собственных возможностей и ограничений, а также способность регулировать собственное поведение в соответствии с поставленными целями и задачами.
Самоконтроль является необходимым элементом в процессе физического воспитания, так как позволяет достигать максимальных результатов при выполнении физических упражнений и упражнений, а также снижает риск травм и неблагоприятных последствий.
Первый шаг в развитии самоконтроля – это осознание своих физических возможностей и уровня подготовки. Это может быть достигнуто путем регулярного мониторинга своего физического состояния, а также определения целей и задач в области физического развития.
Далее необходимо научиться управлять своим поведением и упражнениями в соответствии с этими целями и задачами. Это может включать в себя контроль над скоростью и интенсивностью выполнения упражнений, умение правильно распределять нагрузку на разные группы мышц и умение предотвращать травмы и неблагоприятные последствия.
Кроме того, не менее важно научиться анализировать свои достижения и прогрессы, а также корректировать свои действия при необходимости. Например, если полученный результат не соответствует поставленной цели, необходимо анализировать ошибки и корректировать поведение и упражнения.
Таким образом, самоконтроль является ключевым элементом в процессе физического воспитания и может помочь достичь максимальных результатов и минимизировать риски травм и неблагоприятных последствий. Необходимо постоянно работать над развитием своих навыков самоконтроля и анализировать свои достижения, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои результаты.
Литература:
Бурухин
С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.:
Юрайт
, 2019. 174 с.
Виленский
М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.:
КноРус
, 2020. 216 с.
Германов Г. Н., Корольков А. Н.,
Сабирова
И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.:
Юрайт
, 2019. 794 с.
Зайцев А. А., Зайцева В. Ф.,
Луценко
С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.:
Юрайт
, 2020. 227 с.
Качанов Л. Н.,
Шапекова
Н.,
Марчибаева
У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272
с
.