сценарии для детей дошкольного возраста | Мой кабинет. Работа №350293
Сценарий разаработан для детей 2 младшей группы детского сада. Голос "Зонтика" желательно записать отдельно - создаётся впечатление, что маленький зонтик действитель умеет говорить. В процессе утренника использование мультимедийного оборудования (показ слайдов)рекомендуется для усиления эффекта волшебства .
«ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ»
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы
Цель: Повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
2. Развитие умения замечать красоту осенней природы.
3. Воспитание бережного отношения к природе.
Действующие лица:
Взрослые: ОСЕНЬ, ЗОНТИК
Дети: ВОЛК, МУХОМОРЧИКИ (мальчики)
Атрибуты: корзина с подарками и волшебными зонтиками,
листики (для общего танца), зонтики для танца девочек
Ф-ма – садятся на стулья
Осень: Заглянул сегодня праздник
К нам, ребята, в детский сад,
Чтоб порадовать всех взрослых,
И, конечно же, ребят!
У кого, друзья, не спросим,
Скажут: наступила …. =ОСЕНЬ=
Как красиво всё кругом,
Листики лежат ковром,
Только надо их убрать,
Чтобы праздник начинать.
Давайте листики возьмём,
И с ними танцевать пойдём!
Танец « Я с листочками хожу»
(дети присаживаются на корточки -прячутся за листиками)
Осень: Я ничего не понимаю…
Только что здесь были детки, а остались одни листики….
Листики, листики, вы деток не видели? =НЕТ=
А чьи же это ручки? =НАШИ=
А чьи же это ножки? =НАШИ=
Ах, какие хитренькие листочки! Но я вас перехитрю….
Слушайте моё заклинание….
Как подует ветерок, улетай скорей листок!
Ф-ма - дети бегут на стульчики
Осень: Вы красиво танцевали,
и со мною поиграли,
Я к вам с корзинкой подойду,
и все листочки соберу.
Ф-ма - собрать листочки
Ф-но =Дождик=
Осень: Ну-ка, ребятишки, тише….
Что-то странное я слышу…
Что за гость непрошеный
сыплет здесь горошины?
Мокрые и я, и вы,
и деревья, и кусты.
У собачки мокрый хвостик.
Потому что это…= Дождик!=
А что нужно взять, чтобы не промокнуть под дождём? =Зонтик!=
Я предлагаю позвать к нам в гости Зонтик, только громко нужно звать.
(Дети отвечают «Зонтик»)
Видно, кто-то промолчал….. зонтик в гости не позвал.
Пусть дружнее скажет зал, чтобы Зонтик услыхал.
(зовут все «Зонтик»)
Ф-ма - входит Зонтик с корзинкой.
Он весело танцует подскоками и кружится.
Зонтик: Здравствуйте, мои друзья! Вам понадобился я? =ДА=
В руки ты меня возьмёшь и тебе не страшен дождь!
Эй, девчонки, что сидите?
Зонтики скорей берите!
Хочу я с вами танцевать,
Праздник Осени встречать!
Ф-ма =Танец с зонтиками=
Зонтик. Спасибо вам, мои друзья, порадовали вы меня.
Зонтики скорей кладите, и на стульчики бегите.
на стулья
Осень: Какой ты, Зонтик, озорной!
Рады встрече мы с тобой.
Скорей ответь нам на вопрос,
Что ты в корзиночке принёс?
Зонтик: А в корзиночке моей
Зонтики волшебные –
Говорящие, цветные,
Нео-быкно-венные!
Осень: Так доставай скорее свои волшебные зонтики!
Нам очень хочется на них посмотреть! Правда, ребята? =ДА=
Зонтик: Смотрите!
Ф-ма =Волшебная музыка=
Осень: Ах, какой красивый зонтик! Какого он цвета, ребята? (ответ)….
Неужели такой маленький зонтик умеет разговаривать?
Зонтик: Конечно, умеет! Только надо сказать волшебные слова:
=1-2-3, зонтик, зонтик, говори!=
Ф-ма =ГОЛОС для стихов-1=
ЗОНТИК (ГОЛОС):
Я ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТ ОСЕННИЙ,
ПОДНИМУ ВАМ НАСТРОЕНИЕ
КТО ПОД ЗОНТИКОМ СТОИТ,
ТОТ СТИХАМИ ГОВОРИТ.
Осень: Как интересно! (имена детей),выходите,
стихи под зонтиком прочтите.
Стихи под зонтиком (по 2 человека)
Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Все: =Это осень наступила –
Золотистая пора!=
Листья жёлтые в саду
Падают, летают
Это только раз в году
Осенью бывает.
Осень, осень за окошком
Дождик сыплется горошком
Листья падают, шурша
Все: =Как ты, Осень, хороша!=
Осень: Вот это чудеса! Маленький зонтик превратил наших ребят в настоящих поэтов.
Значит твои зонтики действительно волшебные!
Скорей показывай нам второй зонтик!
Ф-ма =Волшебная музыка=
Осень: Детки, а какого цвета этот зонтик? (ответ)….
Неужели он тоже умеет разговаривать?
Зонтик: Конечно, умеет! Вы запомнили волшебные слова? =ДА=
=1-2-3, зонтик, зонтик, говори!=
Ф-ма =Голос для игры=ГРИБОЧКИ-2=
ЗОНТИК (ГОЛОС):
ДВЕ КАПЛИ ИЗ ТУЧКИ НА ЗЕМЛЮ УПАЛИ,
И ШЛЯПКИ ГРИБОЧКИ СВОИ ПОТЕРЯЛИ
ДЕТКИ, ВЫ ГУЛЯТЬ ИДИТЕ,
И ГРИБОЧКИ СОБЕРИТЕ.
Осень: Ребята, а вы хотите грибочки пособирать? =ДА=
Зонтик: А я с вами не пойду,
Потому что Волк в лесу,
Я его боюсь, друзья,
Смотрите, он идёт сюда!!!
Выходит Волк
Осень: По лесу долго Волк гулял,
и грибочки собирал.
А сейчас он отдохнёт,
И опять гулять пойдёт.
Волк ( спит)
Зонтик: Ребята, а вы Волка не боитесь? =НЕТ=
Тогда и я с вами пойду собирать грибы!
ИГРА
(дети ходят по залу, поют, собирают грибы)
Дети пО лесу гуляют, и грибочки собирают, - (2 раза)
Там грибок, тут грибок,- рука с торону, другая в сторону
вот и полный кузовок. - круг руками
(2 раза)
Ведущая: Волк просыпается, ребята! Прятаться скорее надо!
(дети присаживаются на корточки)
Волк: Я голодный Серый Волк
Целый день зубами щёлк,
Я давно уже не ел (гладит себя по животу)
Вас, ребятушки, я съём!
Дети убегают
Волк: Мамочки, не бойтесь,
папы, упокойтесь!
Я ем конфеты, вафли, джем,
А детишек я не ем.
Можно мне остаться,
Не буду я кусаться. =ДА= Волк убегает
Осень: Мы из леса убежали,
а грибов-то не собрали…
Значит надобно, ребятки,
Чтоб кто-то загадал загадку.
Зонтик: Мой зонтик умеет загадывать загадки.
Осень: Здорово! Доставай его поскорее!
Ф-ма =Волшебная музыка=
Осень: Детки, а какого цвета этот зонтик? (ответ)….
Зонтик: Давайте скажем волшебные слова…
=1-2-3, зонтик, зонтик, говори!=
Ф-ма =Голос – загадка-3=
Загадка: На опушке возле леса,
Украшая тёмный бор
Вырос красный, весь в горошек
Симпатичный… =МУХОМОР=
выбегают Мухоморчики
Осень: Вот какие Мухоморы
к нам на праздник прибежали,
и сейчас эти красавцы
потанцуют в этом зале!
=ТАНЕЦ МУХОМОРЧИКОВ=
Осень: Ну-ка, ребятишки, тише!
Я шёпот из корзинки слышу…
Зонтик: Это зонтик мой шалит,
Что-то вам сказать спешит.
Ф-ма =Волшебная музыка=
Осень: Детки, а какого цвета этот зонтик? (ответ)….
Зонтик: Давайте скажем волшебные слова…
=1-2-3, зонтик, зонтик, говори!=
Ф-ма =Голос для песни-4=
ГОЛОС: Я зонт оригинальный,
ОЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ!
Песни петь люблю любые,
Грустные и озорные,
А вы умеете петь? =ДА=
Спойте песенку тогда!
Песенка =1-2-3-4-5= (под ф-но)
Раз, два, три, четыре, пять!
Осень к нам пришла опять.
Шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Осень к нам пришла опять.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел дождик погулять!
Кап-кап-кап, кап-кап-кап.
Вышел дождик погулять!
Он по крыше пробежал,
К нам в окошко постучал!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
К нам в окошко постучал!
Зонтик: Ой, пока мы песню пели,
Тучки в зал к нам прилетели!
Как нам праздник продолжать?
=Будем тучку выжимать!=
Ф-ма -МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА =Тучка по небу гуляла=
Зонтик: Ваш праздник был такой чудесный,
мне было очень интересно!
Как не грустно говорить,
но пора мне уходить.
Осень: Зонтик, ты не уходи,
Ты мне корзинку принеси.
Я сейчас для настроения
Наколдую угощенья!
В корзинку листья положу,
Волшебные слова скажу….
Ф-ма =Волшебная музыка=
Осень: =Листики резные, листики осенние,
Превращайтесь поскорей
Для деток в угощения!=
ОСЕНЬ и ЗОНТИК раздают пряники-листочки
Осень:: Говорю я всем «спасибо»
за задор, весёлый смех,
Вместе с Зонтиком мы скажем:
=Наши дети лучше всех!=
А СЕЙЧАС, А СЕЙЧАС ФОТОСЕССИЯ У НАС!
1/ Фото по подгруппам
2/ ОБЩЯЯ ФОТОГРАФИЯ
ОСЕНЬ: Мы и пели, и играли,
И красиво танцевали,
Но, пришла пора прощаться,
Пора нам в группу возвращаться.
=СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДО СКОРОГО СВИДАНИЯ!=