Сценарий "День учителя - праздник мудрости, знаний, труда!" | Гайнуллина Наталья Александровна. Работа №302703
Разработка сценария ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ. Материал позволит провести праздничное мероприятие для учителей.
Школа и учитель - испокон веков это вечные ценности, святая святых в жизни каждого человека. Вместе с учениками учитель каждый раз учится читать и писать, складывать и умножать, вместе с детьми заново открывает планету, её глубины, изобретает велосипед. И не надоедает ему за столько лет одно и то же... Потому что в его сердце течет нескончаемым потоком любовь к детям, к родной школе!
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, открытки, музыкальная шляпа,плакаты, газеты ко дню учителя, музыкальное сопровождение, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель».
Сценарий «День учителя – праздник мудрости, знаний, труда!»
Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Вместе: Здравствуйте!!!
Ведущий 1: Сегодня необычный день!
Ведущий 1:Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
Ведущий 2:Радостный!
Ведущий 1:Долгожданный!
Ведущий 2: Сегодня...
Вместе: День Учителя!!! С праздником!
Ведущий 1:Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Ведущий 2:Друзья мои!
Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых знает
Любит школа наша!
Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!
Ведущий 1: Вас поздравляем!
Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Песня «Есть за красивыми дверями» ( исполняет 1 класс Шеломенцева В.А.)
Оригинал: «Маленькая страна»
Исполнитель: Наташа Королева
Есть за красивыми дверями
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами –
Это учителя.
Эта страна нам будет сниться
Много и много лет.
С каждой прочитанной страницы
Мы получаем свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна.
В школу мы ходим, как на праздник,
К нашим учителям.
В школе впитали мы много знаний,
Но а еще добра,
Мы научились дружить и верить,
Мы, как одна семья.
Труд ваш велик и уважаем,
Ему замены нет.
Учителей мы обожаем,
Шлем им большой привет!
Ведущий 2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий 1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий 1: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.
Ведущий 2: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий 1: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!
ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая!
Ералаш
Ералаш
"Семья учительницы"
Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)
Мама (Зуева Валерия): Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама (Зуева Валерия): Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама (Зуева Валерия): А - Антон. Где Антон?
Отец (Цветков Саша): Отсутствует.
Мама (Зуева Валерия): Б – бабушка.
Бабушка (Спевакова Марина): Я здесь.
Мама (Зуева Валерия): Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка (Спевакова Марина): Болела.
Мама(Зуева Валерия): Может у вас и справка есть?
Бабушка (Спевакова Марина): Целый комод.
(Входит Антон).
Мама(Зуева Валерия): О! Антон! И где же мы были?
Антон (Дубянский Стас): С собакой гулял.
Мама(Зуева Валерия): Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама(Зуева Валерия): И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец (Цветков Саша): Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама (Зуева Валерия): Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон (Дубянский Стас): Ну, мам.
Мама(Зуева Валерия): Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама(Зуева Валерия): Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)А вот и звонок! (мелодия №3)
(Все участники уходят за кулисы).
Сценка «На физкультуре»
(Звучит музыка «Ералаш»)
Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.
На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает
Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Катя обессилено падает на пол.
Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!
Катя: Давай с 95!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
-В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
- В перемену шум большой, все бегут покушать
Все: Это очень хорошо, ничего нет лучше!
-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,
Перемены – хорошо, а уроки – …супер!
танец (2,3 классы)
2 ведущий:
Закружил золотой листопад!
В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.
1 ведущий:
В позолоте стоит мокрый лес –
На студеном ветру застывает,
Осень дарит нам столько чудес –
Только осенью это бывает!
2 ведущий:
Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?
1 ведущий:
А мне вообще эта тема не нравится.
2 ведущий:
Что, не любишь писать сочинения?
1 ведущий:
Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
2 ведущий:
ОГО?!
1 ведущий:
Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Емельченковой Оксане Александровне.
Выступление директора.
Сценка в стихах «Три девицы под окном…» ко Дню учителя
Ведущий. Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…
1-я. Коли я была б царица,
Отменила б все уроки!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!
Ведущий. А девица-то другая
Говорит…
2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Ведущий. Третья говорит девица…
3-я. Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.
1-я и 2-я (вместе). Что ж…
Ведущий. Сказали две девицы…
1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и не модно,
Но зато очень почетно!
2-я. Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
Ведущий1: Кстати, …., знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю обладать способностью читать мысли учителей.
Ведущий 2: Да ничего особенного. У меня есть шляпа такая… волшебная. Она умеет озвучивать мысли того, кто её надел.
(игра «Музыкальная шляпа»)
Ведущий1:Давай начнём с Любовь Ивановны . Я вчера сценарий учила, домашнее задание ей не сдала. Интересно, о чём она думает?
1. ( А я простила, я простила тебя, опять, опять, опять. Ох, как намучилась я стобой)
Ведущий 2: Ой, а с нами Ильмира Замигуловна так бьётся . Давай послушаем, о чём она думает во время наших уроков.
2. (Отпустите меня в Гималаи. Отпустите меня насовсем. А не то я завою, а не то я залаю. А не то я кого-нибудь съем)
Ведущий1: Я думаю, самая терпеливая у нас –это Наталья Юрьевна, учитель математики. Конечно, математику все сдают. Она нас старательно учит и что же при этом думает?
3. ( А он не знает ничего! он просто смотрит и молчит)
Ведущий 2: А ты помнишь себя в начальной школе? Как там у нас уроки проходили?
4. (Ну, где же ручки…)
Ведущий1: Да, весёлое было время. А сейчас столько заданий… Но больше всех задаёт на дом Любовь Ивановна. Интересно, она не устаёт проверять все эти работы?
5. (Ла-ла-ла-ла, А мне всё мало)
Ведущий 2: Не, самая универсальная у нас в школе, это Светлана Васильевна! Ты знаешь, что она может заменить практически любого учителя? Даже страшно представить, о чём она может думать?
6. ( кот Леопольд: «Ну, почему, почему они не могут меня оставить в покое в такой день?»)
Ведущий1: Ты знаешь, а мне нравятся уроки физкультуры. Только они у нас всегда первыми или седьмыми. Тяжело. Интересно, а о чём думает Мария Анатольевна, когда готовит нас к эстафете или кроссу?
7. (Нас не догонят)
Ведущий 2 : А мне кажется, самый лёгкий предмет в школе- это музыка. Сиди и пой… чего там. И Наталья Евгеньевна всегда улыбалась и ,наверное, думала, что мы гениальны.
8. (Зачем ты стучишь в мои барабаны, зачем ты танцуешь под мои барабаны. Зачем ты поешь, мне и так больно. Какая боль, какая боль!")
Ведущий1: Странно… А ещё мне нравилось рисование. Его Любовь Георгиевна у нас вела. О чём она думала после уроков?
9. (Я рисую на асфальте белым мелом слово «хватит»)
Ведущий 2: А как у тебя с английским? Интересно, что хочет сделать Татьяна Александровна, когда наши работы проверяет?
10. (Я сяду в машину, поеду по серпантину. К морю, красиво…)
Ведущий1: Да, красиво. Но самая позитивная у нас – это Галина Александровна. Она всегда в хорошем расположении духа. Даже весной. Там впр всякие, промежуточные, экзамены. А она улыбается. О чём она при этом думает?
11. (Чумачечая весна пришла и крышу нам совсем снесла, Чумачечая весна, лалалалалалалала"
Ведущий 2: Но самая большая ответственность за школу лежит на Оксане Александровне. Наверное, поэтому она такая строгая. И форму проверяет, и сменку, и как мы руки в столовой моем, и как режим дистанционный соблюдаем. Интересно, а что же ей хочется говорить каждое утро?
12. (Сегодня можно всё)
Ведущий 1: А сейчас мы хотим поздравить замечательных людей, которые всю свою жизнь посвятили преподаванию, которые отдавали своим ученикам все свои знания, любовь и душу. Поздравляем ветеранов этой замечательной профессии! Желаем вам в жизни только большого успеха и самого крепкого здоровья. Желаем вам никогда не забывать прекрасных моментов своей трудовой деятельности и всегда оставаться в сердцах ваших благодарных учеников.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХТ (2 КЛАСС)
1.С днем учителя, родные,
Дорогие ветераны.
Все проверенны тетради
И экзамены все сданы.
2.Но, как прежде, в этот праздник
Вам спасибо говорим,
За добро, любовь и знания
От души благодарим.
3.Пожелаем вам здоровья,
Верить в лучшее всегда,
Улыбаться, не сдаваться,
Не хандрить вам никогда.
Ведущий 1: Учитель –три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 2: А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 1 : Уменье мечтать!
Ведущий 2: Уменье дерзать!
Ведущий 1 : Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 2 : Уменье учить!
Ведущий 1: Уменье творить!
Ведущий 2: Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 1 : Учитель – три слога.
Но как это много!
Ведущий 2: И это призвание, данное Богом!
ВЫСТУПАЕТ СУРАЕВ ИЛЬЯ(2 класс)
Если был бы я учитель,
Я бы время не терял,
Я бы на дом всем ребятам,
Ничего не задавал.
Я бы ставил всем пятерки,
Отменил навеки б двойки,
За прогулы не ругал,
Сам контрольные б писал!
Я бы ввел уроки смеха,
А собранья б отменил,
И родителям плохого ничего не говорил.
Отчего я не учитель?
Я бы школе так помог!
Похвалил б меня директор:
«Прирожденный педагог!»
Если был бы я директор,
Я бы время не терял,
Педагогам всем к зарплате,
По окладу выдавал.
Не забыл бы про техничек,
Их кормил б бесплатно пищей.
Чтоб не мучиться уже,
Отменил бы все ЕГЭ.
Я б устраивал концерты,
Говорил всем комплименты,
Никого бы не ругал,
Аттестаты б так давал,
Отчего я не директор?
Я бы школе так помог,
Удивился бы министр,
И сдержать бы слез не смог!
Если был бы я министр,
Я бы время не терял,
Педагогам всем квартиры,
Обязательно давал.
Увеличил бы зарплату,
Отменил для них квартплату,
Всем бы премии давал,
Никого не забывал !
Отчего я не министр?
Я бы школе так помог.
Я бы свой повысил рейтинг,
Президентом стать бы мог!
2 ведущий:
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
1 ведущий:
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
2 ведущий:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
1 ведущий:
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Песня-переделка на День учителя — «Что такое школа», на мотив песни группы ДДТ «Что такое осень».
Что такое осень — это праздник,
Праздник всех учителей и школы.
Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь
С праздником учителя всей школы!
Что такое школа — это дети,
Дети и учитель всюду рядом.
Он всегда поможет на вопросы все ответить,
Он всегда поддержит добрым взглядом.
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
Ведущий 1 : Мы xoтим пoжeлaть вaм кpeпкoгo здopoвья, тepпeния, xopoшиx учeникoв. A caмoe глaвнoe – чтoбы вaшa paбoтa пpинocилa вaм тoлькo paдocть!
Ведущий 2: С праздником вас, дорогие и любимые наши учителя!
Вместе: Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам – до новых встреч!