Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий "День учителя - праздник мудрости, знаний, труда!" | Гайнуллина Наталья Александровна. Работа №302703

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Разработка сценария ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ. Материал позволит провести праздничное мероприятие для учителей.

Школа и учитель - испокон веков это вечные ценности, святая святых в жизни каждого человека. Вместе с учениками учитель каждый раз учится читать и писать, складывать и умножать, вместе с детьми заново открывает планету, её глубины, изобретает велосипед. И не надоедает ему за столько лет одно и то же... Потому что в его сердце течет нескончаемым потоком любовь к детям, к родной школе!

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, открытки, музыкальная шляпа,плакаты, газеты ко дню учителя, музыкальное сопровождение, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель».

Сценарий «День учителя – праздник мудрости, знаний, труда!»

 

Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

 

Вместе: Здравствуйте!!!

 

Ведущий 1: Сегодня необычный день!

 

Ведущий 1:Сегодня...

 

Вместе: Праздник!!!

 

Ведущий 2:Радостный!

 

Ведущий 1:Долгожданный!

 

Ведущий 2: Сегодня...

 

Вместе: День Учителя!!! С праздником!

 

Ведущий 1:Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

 

Ведущий 2:Друзья мои!

Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знает

Любит школа наша!

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

 

Ведущий 1: Вас поздравляем!

Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

 

 

Песня «Есть за красивыми дверями» ( исполняет 1 класс Шеломенцева В.А.)

Оригинал: «Маленькая страна»
Исполнитель: Наташа Королева

Есть за красивыми дверями
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами –
Это учителя.
Эта страна нам будет сниться
Много и много лет.
С каждой прочитанной страницы
Мы получаем свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна.
В школу мы ходим, как на праздник,
К нашим учителям.

В школе впитали мы много знаний,
Но а еще добра,
Мы научились дружить и верить,
Мы, как одна семья.
Труд ваш велик и уважаем,
Ему замены нет.
Учителей мы обожаем,
Шлем им большой привет!

 

Ведущий 2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?

 

Ведущий 1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

 

Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..

 

Ведущий 1: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.

 

Ведущий 2: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.

 

Ведущий 1: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

 

ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая!

 

Ералаш

 

Ералаш

"Семья учительницы" 
Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама (Зуева Валерия): Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама (Зуева Валерия): Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама (Зуева Валерия): А - Антон. Где Антон?
Отец (Цветков Саша): Отсутствует.
Мама (Зуева Валерия): Б – бабушка.
Бабушка (Спевакова Марина): Я здесь.
Мама (Зуева Валерия): Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка (Спевакова Марина): Болела.
Мама(Зуева Валерия): Может у вас и справка есть?
Бабушка (Спевакова Марина):  Целый комод.
(Входит Антон).
Мама(Зуева Валерия): О! Антон! И где же мы были?
Антон (Дубянский Стас): С собакой гулял.
Мама(Зуева Валерия): Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама(Зуева Валерия): И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец (Цветков Саша): Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама (Зуева Валерия): Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон (Дубянский Стас): Ну, мам.
Мама(Зуева Валерия): Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама(Зуева Валерия): Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)А вот и звонок! (мелодия №3)
(Все участники  уходят за кулисы).

 

 

Сценка «На физкультуре»
(Звучит музыка «Ералаш»)

 

Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Катя обессилено падает на пол.

Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Катя: Давай с 95!

 

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

-В школу с другом я пришел и спросил:

Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

- Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

- В перемену шум большой, все бегут покушать

Все: Это очень хорошо, ничего нет лучше!

-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,

Перемены – хорошо, а уроки – …супер!

 

танец (2,3 классы)

 

2 ведущий:

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

 

1 ведущий:

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

 

2 ведущий:

Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?

1 ведущий:

А мне вообще эта тема не нравится.

2 ведущий:

Что, не любишь писать сочинения?

1 ведущий:

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

2 ведущий:

ОГО?!

1 ведущий:

Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Емельченковой Оксане Александровне.

Выступление директора.

 

Сценка в стихах «Три девицы под окном…» ко Дню учителя

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и не модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

Ведущий1: Кстати, …., знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю обладать способностью читать мысли учителей.

 

Ведущий 2: Да ничего особенного. У меня есть шляпа такая… волшебная. Она умеет озвучивать мысли того, кто её надел.

(игра «Музыкальная шляпа»)

 

Ведущий1:Давай начнём с Любовь Ивановны . Я вчера сценарий учила, домашнее задание ей не сдала. Интересно, о чём она думает?

1. ( А я простила, я простила тебя, опять, опять, опять. Ох, как намучилась я стобой)

 

Ведущий 2: Ой, а с нами Ильмира Замигуловна так бьётся . Давай послушаем, о чём она думает во время наших уроков.

2. (Отпустите меня в Гималаи. Отпустите меня насовсем. А не то я завою, а не то я залаю. А не то я кого-нибудь съем)

 

Ведущий1: Я думаю, самая терпеливая у нас –это Наталья Юрьевна, учитель математики. Конечно, математику все сдают. Она нас старательно учит и что же при этом думает?

3. ( А он не знает ничего! он просто смотрит и молчит)

 

Ведущий 2: А ты помнишь себя в начальной школе? Как там у нас уроки проходили?

4. (Ну, где же ручки…)

 

Ведущий1: Да, весёлое было время. А сейчас столько заданий Но больше всех задаёт на дом Любовь Ивановна. Интересно, она не устаёт проверять все эти работы?

5. (Ла-ла-ла-ла, А мне всё мало)

 

Ведущий 2: Не, самая универсальная у нас в школе, это Светлана Васильевна! Ты знаешь, что она может заменить практически любого учителя? Даже страшно представить, о чём она может думать?

6. ( кот Леопольд: «Ну, почему, почему они не могут меня оставить в покое в такой день?»)

 

Ведущий1: Ты знаешь, а мне нравятся уроки физкультуры. Только они у нас всегда первыми или седьмыми. Тяжело. Интересно, а о чём думает Мария Анатольевна, когда готовит нас к эстафете или кроссу?

7. (Нас не догонят)

 

Ведущий 2 : А мне кажется, самый лёгкий предмет в школе- это музыка. Сиди и пойчего там. И Наталья Евгеньевна всегда улыбалась и ,наверное, думала, что мы гениальны.

8. (Зачем ты стучишь в мои барабаны, зачем ты танцуешь под мои барабаны. Зачем ты поешь, мне и так больно. Какая боль, какая боль!")

 

Ведущий1: Странно… А ещё мне нравилось рисование. Его Любовь Георгиевна у нас вела. О чём она думала после уроков?

9. (Я рисую на асфальте белым мелом слово «хватит»)

 

Ведущий 2: А как у тебя с английским? Интересно, что хочет сделать Татьяна Александровна, когда наши работы проверяет?

10. (Я сяду в машину, поеду по серпантину. К морю, красиво…)

 

Ведущий1: Да, красиво. Но самая позитивная у нас – это Галина Александровна. Она всегда в хорошем расположении духа. Даже весной. Там впр всякие, промежуточные, экзамены. А она улыбается. О чём она при этом думает?

11. (Чумачечая весна пришла и крышу нам совсем снесла, Чумачечая весна, лалалалалалалала"

 

Ведущий 2: Но самая большая ответственность за школу лежит на Оксане Александровне. Наверное, поэтому она такая строгая. И форму проверяет, и сменку, и как мы руки в столовой моем, и как режим дистанционный соблюдаем. Интересно, а что же ей хочется говорить каждое утро?

12. (Сегодня можно всё)

Ведущий 1: А сейчас мы хотим поздравить замечательных людей, которые всю свою жизнь посвятили преподаванию, которые отдавали своим ученикам все свои знания, любовь и душу. Поздравляем ветеранов этой замечательной профессии! Желаем вам в жизни только большого успеха и самого крепкого здоровья. Желаем вам никогда не забывать прекрасных моментов своей трудовой деятельности и всегда оставаться в сердцах ваших благодарных учеников.

 

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХТ (2 КЛАСС)

 

 

1.С днем учителя, родные,
Дорогие ветераны.
Все проверенны тетради
И экзамены все сданы.

2.Но, как прежде, в этот праздник
Вам спасибо говорим,
За добро, любовь и знания
От души благодарим.

3.Пожелаем вам здоровья,
Верить в лучшее всегда,
Улыбаться, не сдаваться,
Не хандрить вам никогда.


Ведущий 1: Учитель –три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 2: А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 1 : Уменье мечтать!

Ведущий 2: Уменье дерзать!

Ведущий 1 : Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 2 : Уменье учить!

Ведущий 1: Уменье творить!

Ведущий 2: Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 1 : Учитель – три слога.

Но как это много!

Ведущий 2: И это призвание, данное Богом!

 

ВЫСТУПАЕТ СУРАЕВ ИЛЬЯ(2 класс)

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятерки, 

Отменил навеки б двойки, 

За прогулы не ругал, 

Сам  контрольные  б  писал!

Я бы ввел уроки смеха,

А собранья б отменил,

И родителям плохого ничего  не говорил.

Отчего я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил  б меня директор:

«Прирожденный педагог!»

Если был бы я директор,

Я бы время не терял,

Педагогам всем к зарплате, 

По окладу выдавал.

Не забыл бы про техничек,

Их кормил  б  бесплатно пищей.

Чтоб не мучиться уже,

Отменил бы все ЕГЭ.

Я б устраивал концерты,

 Говорил  всем комплименты,

 Никого бы не ругал,

Аттестаты б  так давал,

Отчего я не директор?

Я бы школе так помог, 

Удивился бы министр,

И сдержать бы слез не смог!

Если был бы я министр, 

Я бы время не терял, 

Педагогам всем квартиры,

Обязательно давал.

Увеличил бы зарплату, 

Отменил   для них квартплату,

Всем бы премии давал,

Никого не забывал !

Отчего я не министр?

Я бы школе так помог.

Я бы свой повысил рейтинг,

Президентом стать бы мог!

 

2 ведущий:

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.


1 ведущий:

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.


2 ведущий:

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!


1 ведущий:

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

 

 

Песня-переделка на День учителя — «Что такое школа», на мотив песни группы ДДТ «Что такое осень».

Что такое осень — это праздник,
Праздник всех учителей и школы.
Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь
С праздником учителя всей школы!

Что такое школа — это дети,
Дети и учитель всюду рядом.

Он всегда поможет на вопросы все ответить,
Он всегда поддержит добрым взглядом.

Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Ведущий 1 : Мы xoтим пoжeлaть вaм кpeпкoгo здopoвья, тepпeния, xopoшиx учeникoв. A caмoe глaвнoeчтoбы вaшa paбoтa пpинocилa вaм тoлькo paдocть!

Ведущий 2: С праздником вас, дорогие и любимые наши учителя!

Вместе: Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам – до новых встреч!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×