Сценарий дидактической игры "Собери сказку" | Проскурякова Наталья Витальевна . Работа №336512
Возраст: младшие школьники. Цель: составление сказки в правильной последовательности. Задачи: Обучающая: научиться анализировать и систематизировать иллюстрированную информацию. Воспитательная: вовлечение в процесс чтения и изучения литературы. Игровая: составить сюжетный рассказ по картинкам в правильной последовательности. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие зрительной памяти и внимания. Сценарий хода игры: 1.Организационно-мотивационный этап; 2. Основной этап; 3.Заключительный этап.
Сценарий дидактической игры в обучении младших школьников с нарушением интеллекта «Собери сказку»
Возраст: младшие школьники
Цель: составление сказки в правильной последовательности.
Задачи:
Обучающая: научиться анализировать и систематизировать иллюстрированную информацию.
Воспитательная: вовлечение в процесс чтения и изучения литературы.
Игровая: составить сюжетный рассказ по картинкам в правильной последовательности.
Коррекционно – развивающая: коррекция и развитие зрительной памяти и внимания.
Подготовительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций из сказок
Сценарий хода игры:
Организационно-мотивационный этап
Воспитатель: Дети, посмотрите, Незнайка пришёл к нам в гости и принёс вам картинки с иллюстрациями этой сказки, но ветер подул, и все картинки перепутались! Поможем ему расставить их по порядку?
Дети: Да!
Воспитатель: тогда садитесь по своим местам за парты.
2. Основной этап
2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.
Воспитатель: Дети, ваша задача, помочь нашему гостю расставить картинки по сюжету сказки быстро и правильно. За правильное и быстрое выполнения задания, с вами Незнайка поделится звёздочками. При возникших трудностях помогать друг другу. Чья команда закончит быстрее всех, поднимает руку вверх. Выиграет та команда, которая первая правильно расставит картинки по сюжету сказки и перескажет её.
2.2. Этап выполнения игровых действий
Воспитатель: Насчёт 3 начинаем. Раз... Два... Три. Начали!
3. Заключительный этап:
Воспитатель: Наша игра подошла к концу. Сегодня быстрее всех оказалась команда 1, и она получает большую жёлтую звёздочку.
-Давайте поздравим их и похлопаем им.
-Вторая команда получает маленькую зелёную звёздочку, они правильно расставили картинки по сюжету сказки, работали вместе, дружно, помогали друг другу.
-А как вы думаете, почему 1 команда оказалась быстрее?
Дети: Потому что они сказку запомнили лучше.
Воспитатель: Дети, я уверена, что в следующей игре победителями будут все!
Незнайка: Спасибо, что помогли мне расставить картинки по порядку, теперь они не перепутаются из-за ветра, благодаря вам!