Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий дидактической игры "Собери сказку" | Проскурякова Наталья Витальевна . Работа №336512

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Возраст: младшие школьники. Цель: составление сказки в правильной последовательности. Задачи: Обучающая: научиться анализировать и систематизировать иллюстрированную информацию. Воспитательная: вовлечение в процесс чтения и изучения литературы. Игровая: составить сюжетный рассказ по картинкам в правильной последовательности. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие зрительной памяти и внимания. Сценарий хода игры: 1.Организационно-мотивационный этап; 2. Основной этап; 3.Заключительный этап.

 

 

Сценарий дидактической игры в обучении младших школьников с нарушением интеллекта «Собери сказку»

 

Возраст: младшие школьники

Цель: составление сказки в правильной последовательности.

Задачи:

Обучающая: научиться анализировать и систематизировать иллюстрированную информацию.

Воспитательная: вовлечение в процесс чтения и изучения литературы.

Игровая: составить сюжетный рассказ по картинкам в правильной последовательности.

Коррекционно – развивающая: коррекция и развитие зрительной памяти и внимания.

Подготовительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций из сказок

Сценарий хода игры:

Организационно-мотивационный этап

Воспитатель: Дети, посмотрите, Незнайка пришёл к нам в гости и принёс вам картинки с иллюстрациями этой сказки, но ветер подул, и все картинки перепутались! Поможем ему расставить их по порядку?

Дети: Да!

Воспитатель: тогда садитесь по своим местам за парты.

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.

Воспитатель: Дети, ваша задача, помочь нашему гостю расставить картинки по сюжету сказки быстро и правильно. За правильное и быстрое выполнения задания, с вами Незнайка поделится звёздочками. При возникших трудностях помогать друг другу. Чья команда закончит быстрее всех, поднимает руку вверх. Выиграет та команда, которая первая правильно расставит картинки по сюжету сказки и перескажет её.

2.2. Этап выполнения игровых действий

Воспитатель: Насчёт 3 начинаем. Раз... Два... Три. Начали!

3. Заключительный этап:

Воспитатель: Наша игра подошла к концу. Сегодня быстрее всех оказалась команда 1, и она получает большую жёлтую звёздочку.

-Давайте поздравим их и похлопаем им.

-Вторая команда получает маленькую зелёную звёздочку, они правильно расставили картинки по сюжету сказки, работали вместе, дружно, помогали друг другу.

-А как вы думаете, почему 1 команда оказалась быстрее?

Дети: Потому что они сказку запомнили лучше.

Воспитатель: Дети, я уверена, что в следующей игре победителями будут все!

Незнайка: Спасибо, что помогли мне расставить картинки по порядку, теперь они не перепутаются из-за ветра, благодаря вам!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз