Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы: «Детские олимпийские игры» | Мой кабинет. Работа №340316. Номер работы: №340316

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы:

«Детские олимпийские игры»

Игровая мотивация: Путешествие в страну «Детских  Олимпийских игр».

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

создать у детей представления об Олимпийских играх

закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

укрепить отношение между взрослыми и детьми;

сплотить детей, родителей и сотрудников;

воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия;

Виды детской деятельности: игровая, двигательная

 Предварительная работа:  1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику. 2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику. 3.Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр. 4. Беседы о спорте. 5. Слушание  «Гимна РФ», «Олимпийского гимна», музыки и песен спортивной тематики; 6. Проведение спортивных эстафет;

7.Изготовление эмблем.

Оборудование:  1.Оформление: олимпийский и российский  флаги 2. Пиктограммы зимних Олимпийских символов 3. Изготовление муляжей Олимпийского огня 4. Хоккейные клюшки и шайбы, кегли, ворота 5. Обручи, мешочки с песком, корзины 6.Маты мягкие

7. Плоские обручи10шт, конусы 3шт.

8.Ноутбук, флешка с подборкой песен и музыки спортивной  тематики

9.Грамоты

10.Эмблемы на каждого участника команд

11. Фотоаппарат

     Музыка к празднику:

1. Открытие праздника - «Песни о спорте»

2. «Гимн РФ»

3. Зарядка - «Крабики»

 4. «Здравствуй олимпиада!»

5. «Олимпийский гимн»

6. Веселая музыка для игр-эстафет

7. Фанфары

8 «Россия чемпионка»

Место проведения: музыкальный зал

 

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята, папы, мамы! Уважаемые гости!

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят.

1.Звучит марш «Олимпийский» 

 

Ведущий:

Позвольте представить команды участников наших соревнований.

В зал приглашается команда «Белых медведей». Встречайте!

Приглашается команда «Снежные леопарды», и команда «Шустрые зайцы».

 

Ведущий: Позвольте представить судей наших соревнований:

1.Заведующая дет.садом «Золотой Петушок» О.В.Попова

2.Старший воспитатель О.В.Малякшина

3.Музыкальный руководитель Л.В.Болдырева

Ведущий: Сегодня мы с вами ощутим атмосферу спорта Олимпийских игр в г.Сочи, которые проходили в феврале. Но Олимпиада совпала с замечательным праздником в этом месяце, поэтому поздравляем сегодня всех пап, мальчиков, будущих защитников нашей страны, всех дедушек, которые защищали нашу Родину с наступающим праздником, с 23 февраля. Так как только сильные, смелые, отважные, мужественные могут принести победу.

Весёлые семейные старты в честь десятилетия проведения Олимпийских игр в г.Сочи считать открытыми!

 

 2.Звучит гимн Р.Ф.

 

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы что такое Олимпиада?

 

Ребёнок: Что такое Олимпиада?                  Это честный спортивный бой!                  В ней участвовать - это награда!                  Победить же может любой!!!

 

Ведущий: Почему игры называют Олимпийскими?

 

Дети: Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры».

 

Ведущий: Ребята, а кто назовёт самые главные символы для проведения Олимпиады?

 

1.Пять колец.

Ребёнок:

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Ведущий: Ещё какой символ вы знаете?

2.Флаг.

3.Олимпийский огонь.

Ведущий: Право внести олимпийский огонь предоставляется….

 

 Девочка (с факелом) :

Мир дарит нам огонь священный,

Желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра.

Ведущий: Соревнования будут проводиться в виде конкурсов и эстафет. За верно выполненные задания команда получает очко.

Ведущий: Напутственное слово   предоставляемся председателю судейской комиссии Поповой О.В.

 

Ведущий: А талисманами наших команд  будут: «Олимпийский мишка, леопард, олимпийский зайка». Прошу команды выстроится на линии старта, и обменятся приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд. 

1. Девиз команды: «Белых медведей».

 

«Медведи»: «Мы медведи – смелые. Ловкие, умелые!»

2. Девиз команды: «Снежные леопардов».

 

«Леопарды»:«Как леопарды мы быстры, Грациозны и умны!»

 

3. Девиз команды: «Шустрые зайцы».

 

«Зайцы» девиз: «Зайцы ведь шустрее всех и нас ждёт большой успех».

Ведущий: Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку. 

 3.Веселая зарядка

Ведущий: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой.

1.Тогда первое испытание «Зажги Олимпийский огонь». ( Каждый участник по очереди оббегает условную метку и предает факел следующему. Побеждает та команда, которая первыми зажжём Олимпийский огонь).

 

Ведущий: Просим жюри подвести итоги по первому конкурсу.

Ведущий: Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ.

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

2. Эстафета «Хоккей»

(По очереди ребенок, мама, папа ведут шайбу клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо).

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, проведём музыкальную паузу с болельщиками.

4.Звучит музыкальная пауза с помпонами

Ведущий: Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся - биатлон

 

3. Ведущий: Следующая эстафета «Биатлон».

Команда стоит на линии старта в руках у каждого по три мешочка с песком, по команде первый бежит до фишки, останавливается и бросает мешочек в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий. Попасть в цель.

Ведущий: Просим жюри подвести итоги.

Ведущий: Сани летом кто готовит,  К финишу придёт скорей,  Есть у нас такой вид спорта  Называется бобслей! 

4.«Бобслей». Первый участник команды надевает шлем, бежит до фишки, оббегая её, возвращается, берёт следующего игрока за руку, оба бегут до фишки, оббегают и берут следующего участника. Пока все игроки команды не соединятся в единый паровозик.

Ведущий: Просим жюри подвести итоги.

Ведущий. Как птицы над полем порхают спортсмены,

Нельзя им надеяться здесь на замены.

Тут воля к победе и смелость нужны.

Для храбрых вид спорта-с трамплина прыжки

5. «Прыжки с трамплина» -Команды прыгают из обруча в обруч до ориентира, затем возвращаются бегом, передают эстафету следующему участнику.

 

Ведущий: Просим жюри подвести итоги.

Награждение.

 

Ведущий: Вот и закончились наши «Малые олимпийские игры», но занятия спортом как всегда останутся в нашей повседневной жизни.

Команды ровняйсь!

 

Звучит гимн.

 

Ведущий: Мы надеемся, что праздник никого не огорчил,

Вы соревновались, вы старались,

Вы вложили много сил.

Всем спасибо за внимание,

Олимпийским играм скажем до свидания!

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Музыка

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы:
Детские олимпийские игры
Игровая мотивация:Путешествие в страну Детских Олимпийских игр.
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
создать у детей представления об Олимпийских играх
закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
укрепить отношение между взрослыми и детьми;
сплотить детей, родителей и сотрудников;
воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия;
Виды детской деятельности: игровая, двигательная
Предварительная работа:1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.3.Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр.4. Беседы о спорте.5. Слушание Гимна РФ, Олимпийского гимна, музыки и песен спортивной тематики; 6. Проведение спортивных эстафет;
7.Изготовление эмблем.
Оборудование:1.Оформление: олимпийский и российский флаги 2. Пиктограммы зимних Олимпийских символов3. Изготовление муляжей Олимпийского огня4. Хоккейные клюшки и шайбы, кегли, ворота5. Обручи, мешочки с песком, корзины6.Маты мягкие
7. Плоские обручи10шт, конусы 3шт.
8.Ноутбук, флешка с подборкой песен и музыки спортивной тематики
9.Грамоты
10.Эмблемы на каждого участника команд
11. Фотоаппарат
Музыка к празднику:
1. Открытие праздника - Песни о спорте
2. Гимн РФ
3. Зарядка - Крабики
4. Здравствуй олимпиада!
5. Олимпийский гимн
6. Веселая музыка для игр-эстафет
7. Фанфары
8 Россия чемпионка
Место проведения: музыкальный зал
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята, папы, мамы! Уважаемые гости!
Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
1.Звучит марш Олимпийский
Ведущий:
Позвольте представить команды участников наших соревнований.
В зал приглашается команда Белых медведей. Встречайте!
Приглашается команда Снежные леопарды, и команда Шустрые зайцы.
Ведущий: Позвольте представить судей наших соревнований:
1.Заведующая дет.садом Золотой Петушок О.В.Попова
2.Старший воспитатель О.В.Малякшина
3.Музыкальный руководитель Л.В.Болдырева
Ведущий: Сегодня мы с вами ощутим атмосферу спорта Олимпийских игр в г.Сочи, которые проходили в феврале. Но Олимпиада совпала с замечательным праздником в этом месяце, поэтому поздравляем сегодня всех пап, мальчиков, будущих защитников нашей страны, всех дедушек, которые защищали нашу Родину с наступающим праздником, с 23 февраля. Так как только сильные, смелые, отважные, мужественные могут принести победу.
Весёлые семейные старты в честь десятилетия проведения Олимпийских игр в г.Сочи считать открытыми!
2.Звучит гимн Р.Ф.
Ведущий: Ребята, а знаете ли вы что такое Олимпиада?
Ребёнок: Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой!!!
Ведущий: Почему игры называют Олимпийскими?
Дети: Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название Олимпийские игры.
Ведущий: Ребята, а кто назовёт самые главные символы для проведения Олимпиады?
1.Пять колец.
Ребёнок:
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает,
В свой всемирный, мирный круг.
Ведущий: Ещё какой символ вы знаете?
2.Флаг.
3.Олимпийский огонь.
Ведущий: Право внести олимпийский огонь предоставляется….
Девочка(с факелом) :
Мир дарит нам огонь священный,
Желая мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.
Ведущий: Соревнования будут проводиться в виде конкурсов и эстафет. За верно выполненные задания команда получает очко.
Ведущий: Напутственное слово предоставляемся председателю судейской комиссии Поповой О.В.
Ведущий: А талисманами наших команд будут: Олимпийский мишка, леопард, олимпийский зайка.Прошу команды выстроится на линии старта, и обменятся приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.
1. Девиз команды: Белых медведей.
Медведи: Мы медведи – смелые. Ловкие, умелые!
2. Девиз команды: Снежные леопардов.
Леопарды:Как леопарды мы быстры, Грациозны и умны!
3. Девиз команды: Шустрые зайцы.
Зайцы девиз: Зайцы ведь шустрее всех и нас ждёт большой успех.
Ведущий: Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.
3.Веселая зарядка
Ведущий: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой.
1.Тогда первое испытание Зажги Олимпийский огонь. ( Каждый участник по очереди оббегает условную метку и предает факел следующему. Побеждает та команда, которая первыми зажжём Олимпийский огонь).
Ведущий: Просим жюри подвести итоги по первому конкурсу.
Ведущий: Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ.
Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем
И шайбу в ворота
Успешно забьем!
2. Эстафета Хоккей
(По очереди ребенок, мама, папа ведут шайбу клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо).
Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, проведём музыкальную паузу с болельщиками.
4.Звучит музыкальная пауза с помпонами
Ведущий: Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся - биатлон
3. Ведущий: Следующая эстафета Биатлон.
Команда стоит на линии старта в руках у каждого по три мешочка с песком, по команде первый бежит до фишки, останавливается и бросает мешочек в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий. Попасть в цель.
Ведущий: Просим жюри подвести итоги.
Ведущий: Сани летом кто готовит,К финишу придёт скорей,Есть у нас такой вид спортаНазывается бобслей!
4.Бобслей. Первый участник команды надевает шлем, бежит до фишки, оббегая её, возвращается, берёт следующего игрока за руку, оба бегут до фишки, оббегают и берут следующего участника. Пока все игроки команды не соединятся в единый паровозик.
Ведущий: Просим жюри подвести итоги.
Ведущий. Как птицы над полем порхают спортсмены,
Нельзя им надеяться здесь на замены.
Тут воля к победе и смелость нужны.
Для храбрых вид спорта-с трамплина прыжки
5. Прыжки с трамплина -Команды прыгают из обруча в обруч до ориентира, затем возвращаются бегом, передают эстафету следующему участнику.
Ведущий: Просим жюри подвести итоги.
Награждение.
Ведущий: Вот и закончились наши Малые олимпийские игры, но занятия спортом как всегда останутся в нашей повседневной жизни.
Команды ровняйсь!
Звучит гимн.
Ведущий: Мы надеемся, что праздник никого не огорчил,
Вы соревновались, вы старались,
Вы вложили много сил.
Всем спасибо за внимание,
Олимпийским играм скажем до свидания!
Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.
Музыка
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×