Сценарий концерта учащихся ДМШ для воспитанников детского сада | Осадчая Анна Александровна. Работа №308615
Сценарий концерта предназначен для выступления учащихся ДМШ перед воспитанниками детского сада. Продолжительность концерта составляет 25 минут. Выступления учащихся сопровождаются загадками, пальчиковыми играми и интерактивной игрой с залом. Такие концерты позволяют получить детям дошкольного возраста опыт прослушивания музыкальных произведений в концертной обстановке. В нем органично связаны: концертные номера учащихся ДМШ; игры для детей, а главное – дети являются не просто зрителями, а принимают активное участие в концерте. Цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей дошкольного возраста.
Концерт учащихся ДМШ для воспитанников детского сада.
Скажите, ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в музыкальный зал? Надеюсь, оно у вас хорошее, а может быть, даже весёлое. Как вы думаете, музыка может передать весёлое настроение? (Ответы детей.) Раз у вас сегодня хорошее, весёлое настроение, то и звучать в начале нашего концерта должна музыка с таким же настроением.
В исполнении нашего ученика Третьякова Захара прозвучит веселый белорусский танец «Янка».
У вас сегодня веселое настроение, но бывают дни, когда нам не так уж и хорошо. Такое настроение можно назвать … (грустным, тоскливым), а день в который случилось такое настроение … невезучим.
Наша ученица Аня Саламатова исполнит грустную пьесу «Горе куклы».
А теперь давайте послушаем тех, кто учится в нашей школе петь.
Я приглашаю на сцену группу ран.эст.развития. Прозвучат песни «Жили-были», «Алфавит», «Пестрый колпачок».
Ну, а теперь давайте охотиться. Охотиться мы с вами будем на льва. Нормально? Ваша задача повторять за мной слова и движения. Т.е. сначала я, потом – вы.
— Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.
— Не боимся мы его! — мотаем головой.
— У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.
— И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.
— Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.
После того как зал спросит: «Что это?!», ведущий отвечает залу:
— Болото! Над ним не пролететь! (Показывает руками обход поверху.) Его не обойти! (Показывает руками обход вокруг.) Под ним не проползти! (Показывает проползание под ним.) Дорога напрямик! (Показывает рукой вперед.)
Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя: «Чап-чап-чап!» и хлопая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются лес (говорим «Хрусть- хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки), море (говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем), пустыня (говорим «Шшш-шшш-шшш!» и делаем вид, что идем по пустыне).
И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит «Р-р-р-р!!!», все пугаются и в обратном порядке быстро- быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба: славно поохотились.
Ну, а здесь нас ждут новые выступления. Устюжанин Ярослав исполнит рнп «Как под горкой под горой».
Отгадайте, пожалуйста, загадку:
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся. (Клоун.)
А наша ученица Уля Скоробогатова исполнит пьеску композитора Кабалевского, которая так и называется «Клоуны».
Ещё одна загадка:
День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы)!
Анкилова Вера со своим преподавателем исполнит пьесу «Тик-так».
Приготовьте, пожалуйста, пальчики и с ними мы сейчас поиграем:
Раз, два, три, четыре, пять-(сжимать и разжимать кулачки)
будем листья собирать
листья березы( поочердно загибать пальцы, начиная с мизинца)
листья рябины
листики тополя
листья осины
листики дуба мы соберем
маме осенний букет отнесем(вперед ладошки)
Послушайте нашу ученицу Машу Кийкову, рнп «Я на горку шла».
Начали мы наш концерт с веселой музыки с хорошим настроением, давайте также радостно его и закончим.
Чернова Анастасия исполнит для нас «Частушку». До новых встреч!