Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий мастер - группы «Технология организации массового мероприятия» | Малышев Эдуард Вячеславович . Работа №342456

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий мастер - группы

«Технология организации массового мероприятия»

Пояснительная записка

В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углублённого анализа современного состояния и разработки новых форм организации и управления культурным и патриотическим движением детей и юношества. Весьма эффективно культурно – патриотическое  воспитание может быть реализовано в ходе широко распространённых в последние годы в нашей стране и в мире массовых культурных детско - юношеских мероприятий.

Государственные требования к образованию нацеливают на поиски новых путей обновления содержания и форм детских массовых мероприятий как средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированию гражданских качеств. 

Обучение лидеров, актива играет существенную роль при подготовке и проведении массовых мероприятий. Оно дает необходимую базу для дальнейших действий. Кроме того, способствует развитию различных сфер личности обучаемых, так и приобретению необходимого опыта для обучающего.

Цель: сформировать знания об организации и технологии проведения Массовых мероприятий

Задачи:

1.                 Дать определение массового мероприятия и рассмотреть его разновидности

2.                 Определить основные требования и этапы подготовки массового мероприятия.

3.                 Рассмотреть структуру сценария массового мероприятия

4.                 Осуществить написание сценария мероприятия

Данный мастер - группы рассчитан на детей 16-18 лет

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся будут знать основные этапы подготовки и проведения массовых мероприятий;

- научатся писать и составлять сценарий мероприятия.

Оборудование: ноутбук, проектор, листы бумаги, ручки

Сценарий мастер - группы

«Технология организации массового мероприятия»

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о массовых мероприятиях.

Как вы считаете, какие мероприятия можно назвать массовыми? (ответ аудитории)

Массовое мероприятие – это заранее спланированное и определённое по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи. (привести примеры)

Массовые мероприятия, безусловно, являются одной из эффективных форм в нашей деятельности. Именно, благодаря им мы можем, зачастую, проявить свои творческие способности, своё умение контактировать с людьми, а также нести радость людям.

Исходя из определения понятия «массовое мероприятие», можно выделить три основных признака:

- большое количество людей;

- организованность действий;

- наличие цели.

Все это отличает массовые мероприятия от других случаев большого скопления людей, например, на рынках, вокзалах, пляжах и т. п.

Условно все массовые мероприятия можно разделить по следующим признакам: по содержанию и направленности, значимости, периодичности проведения, способу возникновения, возможности участия.

Разберём подробнее.

По содержанию и направленности массовые мероприятия можно разделить на:

1. Общественно-политические (демонстрации, митинги, уличные шествия, манифестации, выборы Президента и депутатов, высших и местных органов власти, съезды, конференции и др.). Для данного вида мероприятий характерны определённость состава участников, высокий уровень организации мероприятия, общность мотивов поведения.

В Федеральном законе от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»  даны понятия массовых мероприятий:

публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

собрание– совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

шествие– массовое прохождение граждан по заранее определённому маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

пикетирование– форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путём размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации..

2. Культурно - массовые (народные гуляния, карнавалы, фестивали, профессиональные праздники, концерты, ярмарки и др.).

3. Спортивно - массовые (олимпиады, спартакиады, соревнования по различным видам спорта и др.).

4. Религиозные (обряды, крещения, проповеди, культовые праздники: православная Пасха, мусульманские Курбан-байрам, Ураза и др.)

5. Специальные мероприятия (траурные процессии, обеспечение безопасности проезда должностных лиц, имеющих право на государственную охрану).

6. Смешанные мероприятия, когда несколько видов мероприятий объединены в одно (национальные праздники субъектов Российской Федерации: Сабантуй, Акатуй и др.).

Кроме того, массовые мероприятия можно подразделить по иным основаниям:

по значимости –международные, общероссийские, республиканские (краевые, областные) и местного значения (городские, районные и т. п.);

по периодичности проведения –разовые (открытие памятников, мемориальных комплексов и т. п.), повторяющиеся (выборы, съезды и т. п.);

по способу возникновения –организованные, спонтанные;

по возможности участия –общедоступные, ограниченные количеством участников.

Места проведения массовых мероприятий различны: скверы и парки; площади и городские улицы; общественные корпуса; театральные залы; концертные площадки; спортивные залы.

Немаловажное значение имеют составляющие мероприятия: 

способы и приемы подготовки, формы проведения, тематическая направленность, возрастной диапазон, масштабность.

Надо знать и соблюдать определенные требования к мероприятию:

·                   Понимать и четко формулировать цель мероприятия (комплексно: обучение, воспитание, развитие). 

·                   Cпланировать этапы мероприятия. 

·                   Организовать подготовку в соответствии с поставленной целью. 

·                   Выбрать оптимальный материал с учетом основных целей, методов и приемов на каждом этапе мероприятия. 

·                   Продумать все, что может обеспечить четкость проведения мероприятия. 

·                   Выбрать оптимальные ритм и темп проведения в соответствии с настроением. 

·                   Предусмотреть элементы неожиданности, «изюминки». 

·                   Обеспечить разнообразие форм и творческий характер деятельности участников. 

·                   Выстроить взаимосвязь этапов, связь данного мероприятия с предыдущими и последующими (если таковые предусмотрены). 

Массовое мероприятие пройдет успешно, если тщательно спланировать его организацию и подготовку на трех основных этапах.

1.Подготовительный этап

Определение темы, постановка целей, уточнение -аудитории. 

Составление плана. 

Определение хода и содержания мероприятия. 

Определение методов и приемов. 

Разработка сценария. 

Подготовка дидактического и раздаточного материала, атрибутов, реквизита. 

Изготовление наглядного материала, плакатов и т.д. 

Проведение бесед, обзоров, лекций по теме. 

Определение участников (актеров, ведущих, судей и т.д.). 

Подготовка и распределение заданий, объяснение условий, правил или распределение ролей. 

Приобретение призов, грамот. 

Определение места, времени, даты проведения. 

Согласование с администрацией. 

2. Коррекционный этап

Подготовка оформления. 

Подготовка и проверка оборудования и технических средств. 

Репетиция, корректировка сценария, генеральная репетиция. 

Объявление. 

Приглашение зрителей, гостей. 

3. Основной этап

Оформление кабинета, зала. 

Установка оборудования, технических средств. 

Проведение мероприятия. 

Подведение (оглашение) итога. 

Анализ проведенного мероприятия (самоанализ). 

Возможное обсуждение коллегами, гостями. 

Описание опыта или разработка методических рекомендаций. 

Распространение опыта работы (проведение открытого мероприятия или семинара). 

Обобщение опыта работы в СМИ. 

И сегодня мы с вами проделаем один из этапов подготовки массового мероприятия: разработка сценария массового мероприятия.

Как же его разработать?

Сценарий –подробная запись мероприятия: праздника, линейки, любого дела. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение  для каждого, кто хочет организовать и провести массовое мероприятие.

Ведь, несмотря на обилие выходящих сегодня в периодической и специальной литературе материалов на самые различные темы, по-прежнему остается актуальным создание оригинальных, эксклюзивных сценариев, необходимых для работы.

Владение навыками оформления и написания сценария – универсальная способность, которая поможет в составлении различных форм творческой деятельности: рефератов, отчетов и других аналитических материалов.

Без преувеличения можно утверждать, что написание сценария – занятие непростое и требующее как природных способностей, так и знания  некоторых правил и основных требований. 

Помимо определения темы и замысла, одним из важных этапов написания сценария является подбор материала. Материал бывает художественный и документальный.

1) К документальному подбору относятся зафиксированные на бумаге кино, фото, магнитофонные пленки, различные факты реальной жизни. Это могут быть документальное кино, журнальные и газетные статьи, очерки, дневники, письма. К документальным материалам относятся все те события, которые реально происходили и зафиксированы. Чаще всего сценаристу приходится сталкиваться с местным материалом, т.е. с теми фактами и событиями, которые происходят в его конкретном населенном пункте. Чаще всего местный материал приходится брать в общественных организациях, в различных администрациях, в музеях, а также поддерживать связь с людьми, интересными своей биографией. Это всевозможные протоколы, отчеты, справки, вырезки газетных статей, архивные материалы и т.д. и т.п.

Разновидностью документального материала являются и планируемые выступления конкретных представителей коллектива, участников событий. Например: Вы даете участнику ВОВ слово или берете у него интервью. В личных семейных архивах можно получить документальный материал (фото, письма, грамоты, документы).

2) Художественный материал – это готовые художественные материалы профессионального или художественного характера, к ним относятся стихи, музыка, хоровые и вокальные произведения, репродукция с картин, фрагменты из художественных фильмов, пьес т.д. Сюда можно отнести готовые сценарии, написанные по заказу. Художественные материалы можно найти в библиотеках, фонотеках. Иногда выпускаются специальные тематические сборники, где по определенной теме печатают песни, стихи, отрывки из пьес, постановка танцев, ноты, т.е. все то, что можно использовать в предстоящем мероприятии.

Критерии отбора материала:

1. Соответствие материала теме и идее.

2. Иметь конкретного адресата, учитывать его интересы. (для кого проводится мероприятие)

3. Материал должен быть новым, свежим, малоизвестным.

4. Материал должен быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

5. Нести в себе художественно-эстетическую ценность.

6. Возможность и податливость материала на сцене (т.е. то, что написано, можно было бы показать на сцене).

Когда вами подобран материал, вы переходите к составлению сценария. Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении мероприятия. Он позволяет четко спланировать все этапы и их логическую взаимосвязь, продумать методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат, предусмотреть ошибки и промахи.

При разработке и составлении сценария рекомендуется использовать следующую структуру.

Структура сценария массового мероприятия:

1. Титульный лист (приложение 1): вышестоящие органы образования (по подчиненности учреждения) полное название учреждения в порядке нисходящей подчиненности, форма проведения (приложение 2) и название мероприятия, адресность (возраст участников), Ф.И.О. автора полностью, должность, город, год проведения.

2. Пояснительная записка

Цель мероприятия.

Задачи мероприятия.

Оборудование и технические средства.

Перечисляем оборудование, необходимое для проведения массового мероприятия. При необходимости указываем количество.

Оформление:

Музыкальное оформление:

Перечисляем всё музыкальные произведения, используемые на протяжении всего мероприятия. Для того чтобы далее в тексте делать ремарки, целесообразно структурировать следующим образом:

Звук №1. Название, авторы.

Звук №2. Название, авторы.

Наглядное:

Презентация «Название», автор (составитель).

Видео №1. Видеофильм «Название», автор (составитель), технический редактор.

Видео №2. Отрывок из видеофильма «Название», автор (составитель), технический редактор.

Декорации, реквизит, атрибуты:

Название, количество.

Дидактический, раздаточный материал:

Название, количество.

Условия и особенности реализации.

Указываем требования к помещению, количество столов, стульев, наличие затемнения, световое решение и т.п.

Методические советы по проведению.

В произвольной форме указываем, какие необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли (кому), в какой периодичности проводить репетиции (и нужны ли они вообще), как собрать зрителей, кто должен быть ведущим, когда лучше проводить мероприятие т.д.

3. Ход (структура) мероприятия.

Эпиграф.

Действующие лица.

Полный текст ведущих и героев, описание игр, конкурсов; ремарки в тексте раскрывают особенности характеров героев, происходящее действие, музыкальное оформление, художественные номера и т.д.; имена персонажей печатаются в левой части текста, выделяются и не сливаются с основным текстом.

Имена действующих лиц (в списке и в тексте мероприятия) выделяют полужирным шрифтом (либо разрядкой, либо прописными буквами). Строки списка действующих лиц выключают в левый край (или начинают с небольшим отступом).

Под списком действующих лиц может быть краткое описание места и времени действия, которое можно выделить курсивом.

Пример 1:

       ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

       Петр Иванов  – 35 лет, шофер        Алла Иванова – 35 лет, его жена        Вова Иванов – 9 лет, сын Петра и Аллы

Семья сидит около стола и слушает радио (звук №1).

1-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени героя, оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, тоже оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

2-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО. Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

Если после расширенной ремарки идет продолжение текста говорящего действующего лица, то этот текст оформляется без абзацного отступа.

3-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица.

Между внешней ремаркой и текстом говорящего действующего лица делается интервал.

Примечание по оформлению сценария. Сценарий снабжается методическими советами, ремарками. В нем дословно приводятся слова ведущих, чтецов, актеров, тексты песен. В ремарках даются сценические указания: световая партитура, движение участников праздника на сцене и т.д.

Пример 2. Ход мероприятия можно оформить в виде таблицы. По возможности, гиперссылками указывать на тот файл, который используется в данном месте сценария (видео, музыкальный и звуковой файлы). Данный подход обеспечивает четкое структурирование мультимедийного материала и удобство работы с ним.

Помреж (ходит по сцене, бормоча себе под нос).

Так, даже фонограмму без меня включить не могут… Тишина в студии! Живенько, живенько… квадратное катить, круглое тащить, мокрое мочить, сухое, соответственно сушить, это я так шучу, кто не понял, я не виноват! /Замечает людей с кубом и большим глобусом, буквально исполняющим выше сказанное./ А-а-а, двоечники! Попались!

Слай№1, звук №1

Работники студии

…Ну, так вы же сами… нам как скажут…

Помреж

Нет, вы не двоечники!.. Вы типичные жертвы ЕГЭнизации образования! Где сказали, там галочку и поставили – никакой гибкости мышления! (Убрав мегафон, в микрофон.) То ли дело раньше учились!.. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать!... Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали!.. Что там Ферма… Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал!

Видео №1

Работники студии

Что, правда?..

Звук №2

4. Литература.

Оформляем по алфавиту согласно ГОСТ.

5. Приложения.

Дидактические материалы, вопросы и ответы викторин, кроссвордов, схемы, таблицы и т.д.

И сейчас мы приступаем к практической части нашего мастер - группы. Для этого, я вам раздам листы бумаги и ручки. Прошу Вас распределиться на три группы. У каждой группы будет одно задание, но писать сценарий, каждая группа будет свой.

Написать примерный сценарий проведения квест - игры на тему: «Здоровый образ жизни» для учащихся начальной школы.

(Проводится мастер - группы)

Мероприятие пройдёт результативно, если соблюдать основные требования к нему:

Актуальность тематики. 

Адекватность содержания .

Практическая направленность.

Ориентация на соответствующую аудиторию.

Доказательность позиции.

Лаконичность, ясность, доступность, чёткость. 

Тщательность подготовки. 

Желательная системность мероприятий.

Успех зависит и от самого ведущего 

Слагаемыми успеха являются:

Умение войти в контакт с участниками. 

Учёт возрастных и индивидуальных особенностей студентов. 

Осведомлённость по теме и эрудиция. 

Культура речи и культура поведения. 

Такт. 

Способность творчески разрешать нестандартные ситуации. 

Наиболее приемлемыми для достижения цели массового мероприятия можно считать следующие методы:

Побуждение. 

Обращение к личному опыту. 

Убеждение. 

Существует множество форм работы в ходе мероприятия:

практическая, монологическая, диалогическая, наглядная, словесная, объяснительно-иллюстративная, репродуктивная и другие.

Главное, надо учесть, что выбранные формы должны соответствовать следующим моментам:

Целям и задачам. 

Возрастным особенностям. 

Уровню подготовленности школьников. 

Конкретным условиям. 

Отведённому времени. 

Возможностям ведущего. 

Оснащённости техническими средствами и т.д. 

Литература.

1.                 https://fb.ru/article/290503/massovoe-meropriyatie---eto-chto-takoe-instruktsiya-po-organizatsii

2.                 Решение организационных вопросов.  Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007

3.                 Бомол У.Дж., Блайндер А.С. Экономикс: Принципы и политика: Перевод с английского - Изд.: «ЮНИТИ», 2004

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Чеховский техникум»

 

 

СОГЛАСОВАННО

__________________

__________________

«____»_____________202__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ МО «Чеховский

техникум» СП № 3

_________________Акимов К.А.

«_____» ___________202__г.

 

 

 

Сценарий мастер - группы

«Технология организации массового мероприятия»





Разработал: Малышев Эдуард Вячеславович,

преподаватель ОБ и защита Родины




с. Новый Быт

 

2024 г.

 

Пояснительная записка


В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углублённого анализа современного состояния и разработки новых форм организации и управления культурным и патриотическим движением детей и юношества. Весьма эффективно культурнопатриотическое воспитание может быть реализовано в ходе широко распространённых в последние годы в нашей стране и в мире массовых культурных детско - юношеских мероприятий.

Государственные требования к образованию нацеливают на поиски новых путей обновления содержания и форм детских массовых мероприятий как средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированию гражданских качеств. 

Обучение лидеров, актива играет существенную роль при подготовке и проведении массовых мероприятий. Оно дает необходимую базу для дальнейших действий. Кроме того, способствует развитию различных сфер личности обучаемых, так и приобретению необходимого опыта для обучающего.


Цель: сформировать знания об организации и технологии проведения Массовых мероприятий


Задачи:

Дать определение массового мероприятия и рассмотреть его разновидности

Определить основные требования и этапы подготовки массового мероприятия.

Рассмотреть структуру сценария массового мероприятия

Осуществить написание сценария мероприятия


Данный мастер - группы рассчитан на детей 16-18 лет


Ожидаемые результаты:

- обучающиеся будут знать основные этапы подготовки и проведения массовых мероприятий;

- научатся писать и составлять сценарий мероприятия.


Оборудование: ноутбук, проектор, листы бумаги, ручки











Сценарий мастер - группы

«Технология организации массового мероприятия»


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о массовых мероприятиях.

Как вы считаете, какие мероприятия можно назвать массовыми? (ответ аудитории)

Массовое мероприятие – это заранее спланированное и определённое по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи. (привести примеры)

Массовые мероприятия, безусловно, являются одной из эффективных форм в нашей деятельности. Именно, благодаря им мы можем, зачастую, проявить свои творческие способности, своё умение контактировать с людьми, а также нести радость людям.

Исходя из определения понятия «массовое мероприятие», можно выделить три основных признака:

- большое количество людей;

- организованность действий;

- наличие цели.

Все это отличает массовые мероприятия от других случаев большого скопления людей, например, на рынках, вокзалах, пляжах и т. п.

Условно все массовые мероприятия можно разделить по следующим признакам: по содержанию и направленности, значимости, периодичности проведения, способу возникновения, возможности участия.

Разберём подробнее.

По содержанию и направленности массовые мероприятия можно разделить на:

1. Общественно-политические (демонстрации, митинги, уличные шествия, манифестации, выборы Президента и депутатов, высших и местных органов власти, съезды, конференции и др.). Для данного вида мероприятий характерны определённость состава участников, высокий уровень организации мероприятия, общность мотивов поведения.

В Федеральном законе от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»  даны понятия массовых мероприятий:

публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

собрание– совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

шествие– массовое прохождение граждан по заранее определённому маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

пикетирование– форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путём размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации..

2. Культурно - массовые (народные гуляния, карнавалы, фестивали, профессиональные праздники, концерты, ярмарки и др.).

3. Спортивно - массовые (олимпиады, спартакиады, соревнования по различным видам спорта и др.).

4. Религиозные (обряды, крещения, проповеди, культовые праздники: православная Пасха, мусульманские Курбан-байрам, Ураза и др.)

5. Специальные мероприятия (траурные процессии, обеспечение безопасности проезда должностных лиц, имеющих право на государственную охрану).

6. Смешанные мероприятия, когда несколько видов мероприятий объединены в одно (национальные праздники субъектов Российской Федерации: Сабантуй, Акатуй и др.).

Кроме того, массовые мероприятия можно подразделить по иным основаниям:

по значимости –международные, общероссийские, республиканские (краевые, областные) и местного значения (городские, районные и т. п.);

по периодичности проведения –разовые (открытие памятников, мемориальных комплексов и т. п.), повторяющиеся (выборы, съезды и т. п.);

по способу возникновения –организованные, спонтанные;

по возможности участия –общедоступные, ограниченные количеством участников.

Места проведения массовых мероприятий различны: скверы и парки; площади и городские улицы; общественные корпуса; театральные залы; концертные площадки; спортивные залы.

Немаловажное значение имеют составляющие мероприятия: 

способы и приемы подготовки, формы проведения, тематическая направленность, возрастной диапазон, масштабность.

Надо знать и соблюдать определенные требования к мероприятию:

Понимать и четко формулировать цель мероприятия (комплексно: обучение, воспитание, развитие). 

Cпланировать

этапы мероприятия. 

Организовать подготовку в соответствии с поставленной целью. 

Выбрать оптимальный материал с учетом основных целей, методов и приемов на каждом этапе мероприятия. 

Продумать все, что может обеспечить четкость проведения мероприятия. 

Выбрать оптимальные ритм и темп проведения в соответствии с настроением. 

Предусмотреть элементы неожиданности, «изюминки». 

Обеспечить разнообразие форм и творческий характер деятельности участников. 

Выстроить взаимосвязь этапов, связь данного мероприятия с предыдущими и последующими (если таковые предусмотрены). 

Массовое мероприятие пройдет успешно, если тщательно спланировать его организацию и подготовку на трех основных этапах.

1.Подготовительный этап

Определение темы, постановка целей, уточнение -аудитории. 

Составление плана. 

Определение хода и содержания мероприятия. 

Определение методов и приемов. 

Разработка сценария. 

Подготовка дидактического и раздаточного материала, атрибутов, реквизита. 

Изготовление наглядного материала, плакатов и т.д. 

Проведение бесед, обзоров, лекций по теме. 

Определение участников (актеров, ведущих, судей и т.д.). 

Подготовка и распределение заданий, объяснение условий, правил или распределение ролей. 

Приобретение призов, грамот. 

Определение места, времени, даты проведения. 

Согласование с администрацией. 

2. Коррекционный этап

Подготовка оформления. 

Подготовка и проверка оборудования и технических средств. 

Репетиция, корректировка сценария, генеральная репетиция. 

Объявление. 

Приглашение зрителей, гостей. 

3. Основной этап

Оформление кабинета, зала. 

Установка оборудования, технических средств. 

Проведение мероприятия. 

Подведение (оглашение) итога. 

Анализ проведенного мероприятия (самоанализ). 

Возможное обсуждение коллегами, гостями. 

Описание опыта или разработка методических рекомендаций. 

Распространение опыта работы (проведение открытого мероприятия или семинара). 

Обобщение опыта работы в СМИ. 

И сегодня мы с вами проделаем один из этапов подготовки массового мероприятия: разработка сценария массового мероприятия.

Как же его разработать?

Сценарий –подробная запись мероприятия: праздника, линейки, любого дела. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение  для каждого, кто хочет организовать и провести массовое мероприятие.

Ведь, несмотря на обилие выходящих сегодня в периодической и специальной литературе материалов на самые различные темы, по-прежнему остается актуальным создание оригинальных, эксклюзивных сценариев, необходимых для работы.

Владение навыками оформления и написания сценария – универсальная способность, которая поможет в составлении различных форм творческой деятельности: рефератов, отчетов и других аналитических материалов.

Без преувеличения можно утверждать, что написание сценария – занятие непростое и требующее как природных способностей, так и знания  некоторых правил и основных требований. 

Помимо определения темы и замысла, одним из важных этапов написания сценария является подбор материала. Материал бывает художественный и документальный.

1) К документальному подбору относятся зафиксированные на бумаге кино, фото, магнитофонные пленки, различные факты реальной жизни. Это могут быть документальное кино, журнальные и газетные статьи, очерки, дневники, письма. К документальным материалам относятся все те события, которые реально происходили и зафиксированы. Чаще всего сценаристу приходится сталкиваться с местным материалом, т.е. с теми фактами и событиями, которые происходят в его конкретном населенном пункте. Чаще всего местный материал приходится брать в общественных организациях, в различных администрациях, в музеях, а также поддерживать связь с людьми, интересными своей биографией. Это всевозможные протоколы, отчеты, справки, вырезки газетных статей, архивные материалы и т.д. и т.п.

Разновидностью документального материала являются и планируемые выступления конкретных представителей коллектива, участников событий. Например: Вы даете участнику ВОВ слово или берете у него интервью. В личных семейных архивах можно получить документальный материал (фото, письма, грамоты, документы).

2) Художественный материал – это готовые художественные материалы профессионального или художественного характера, к ним относятся стихи, музыка, хоровые и вокальные произведения, репродукция с картин, фрагменты из художественных фильмов, пьес т.д. Сюда можно отнести готовые сценарии, написанные по заказу. Художественные материалы можно найти в библиотеках, фонотеках. Иногда выпускаются специальные тематические сборники, где по определенной теме печатают песни, стихи, отрывки из пьес, постановка танцев, ноты, т.е. все то, что можно использовать в предстоящем мероприятии.

Критерии отбора материала:

1. Соответствие материала теме и идее.

2. Иметь конкретного адресата, учитывать его интересы. (для кого проводится мероприятие)

3. Материал должен быть новым, свежим, малоизвестным.

4. Материал должен быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

5. Нести в себе художественно-эстетическую ценность.

6. Возможность и податливость материала на сцене (т.е. то, что написано, можно было бы показать на сцене).

Когда вами подобран материал, вы переходите к составлению сценария. Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении мероприятия. Он позволяет четко спланировать все этапы и их логическую взаимосвязь, продумать методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат, предусмотреть ошибки и промахи.

При разработке и составлении сценария рекомендуется использовать следующую структуру.


Структура сценария массового мероприятия:


1. Титульный лист (приложение 1): вышестоящие органы образования (по подчиненности учреждения) полное название учреждения в порядке нисходящей подчиненности, форма проведения (приложение 2) и название мероприятия, адресность (возраст участников), Ф.И.О. автора полностью, должность, город, год проведения.


2. Пояснительная записка

Цель мероприятия.

Задачи мероприятия.

Оборудование и технические средства.

Перечисляем оборудование, необходимое для проведения массового мероприятия. При необходимости указываем количество.


Оформление:

Музыкальное оформление:

Перечисляем всё музыкальные произведения, используемые на протяжении всего мероприятия. Для того чтобы далее в тексте делать ремарки, целесообразно структурировать следующим образом:

Звук №1. Название, авторы.

Звук №2. Название, авторы.


Наглядное:

Презентация «Название», автор (составитель).

Видео №1. Видеофильм «Название», автор (составитель), технический редактор.

Видео №2. Отрывок из видеофильма «Название», автор (составитель), технический редактор.

Декорации, реквизит, атрибуты:

Название, количество.

Дидактический, раздаточный материал:

Название, количество.

Условия и особенности реализации.

Указываем требования к помещению, количество столов, стульев, наличие затемнения, световое решение и т.п.

Методические советы по проведению.

В произвольной форме указываем, какие необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли (кому), в какой периодичности проводить репетиции (и нужны ли они вообще), как собрать зрителей, кто должен быть ведущим, когда лучше проводить мероприятие т.д.


3. Ход (структура) мероприятия.

Эпиграф.

Действующие лица.

Полный текст ведущих и героев, описание игр, конкурсов; ремарки в тексте раскрывают особенности характеров героев, происходящее действие, музыкальное оформление, художественные номера и т.д.; имена персонажей печатаются в левой части текста, выделяются и не сливаются с основным текстом.

Имена действующих лиц (в списке и в тексте мероприятия) выделяют полужирным шрифтом (либо разрядкой, либо прописными буквами). Строки списка действующих лиц выключают в левый край (или начинают с небольшим отступом).

Под списком действующих лиц может быть краткое описание места и времени действия, которое можно выделить курсивом.

Пример 1:

       ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

       Петр Иванов  – 35 лет, шофер
       Алла Иванова – 35 лет, его жена
       Вова Иванов – 9 лет, сын Петра и Аллы

Семья сидит около стола и слушает радио (звук №1).

1-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени героя, оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, тоже оформляется курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

2-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО. Текст действующего лица. (Внутренняя ремарка, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ВНУТРИ СКОБКИ.) Продолжение текста действующего лица.

Ремарка, описывающая место действия и обстановку на сцене, либо поведение других действующих лиц, оформляется курсивом.

Если после расширенной ремарки идет продолжение текста говорящего действующего лица, то этот текст оформляется без абзацного отступа.

3-е ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО (ремарка после имени, курсивом, ТОЧКА СТАВИТСЯ ЗА СКОБКОЙ). Текст действующего лица.

Между внешней ремаркой и текстом говорящего действующего лица делается интервал.

Примечание по оформлению сценария. Сценарий снабжается методическими советами, ремарками. В нем дословно приводятся слова ведущих, чтецов, актеров, тексты песен. В ремарках даются сценические указания: световая партитура, движение участников праздника на сцене и т.д.

Пример 2. Ход мероприятия можно оформить в виде таблицы. По возможности, гиперссылками указывать на тот файл, который используется в данном месте сценария (видео, музыкальный и звуковой файлы). Данный подход обеспечивает четкое структурирование мультимедийного материала и удобство работы с ним.


Помреж (ходит по сцене, бормоча себе под нос).

Так, даже фонограмму без меня включить не могут… Тишина в студии! Живенько, живенько… квадратное катить, круглое тащить, мокрое мочить, сухое, соответственно сушить, это я так шучу, кто не понял, я не виноват! /Замечает людей с кубом и большим глобусом, буквально исполняющим выше сказанное./
А-а-а, двоечники! Попались!

Слай№1, звук №1


Работники студии

…Ну, так вы же сами… нам как скажут…


Помреж

Нет, вы не двоечники!.. Вы типичные жертвы ЕГЭнизации образования! Где сказали, там галочку и поставили – никакой гибкости мышления! (Убрав мегафон, в микрофон.) То ли дело раньше учились!.. По одной и той же шпоре и физику, и историю умудрялись сдавать!... Из одного наводящего вопроса такие теории разворачивали, такие теоремы доказывали!.. Что там Ферма… Пифагор из своих прямоугольных штанов выпрыгивал!

Видео №1

Работники студии

Что, правда?..

Звук №2


4. Литература.

Оформляем по алфавиту согласно ГОСТ.


5. Приложения.

Дидактические материалы, вопросы и ответы викторин, кроссвордов, схемы, таблицы и т.д.


И сейчас мы приступаем к практической части нашего мастер - группы. Для этого, я вам раздам листы бумаги и ручки. Прошу Вас распределиться на три группы. У каждой группы будет одно задание, но писать сценарий, каждая группа будет свой.

Написать примерный сценарий проведения квест - игры на тему: «Здоровый образ жизни» для учащихся начальной школы.

(Проводится мастер - группы)


Мероприятие пройдёт результативно, если соблюдать основные требования к нему:

Актуальность тематики. 

Адекватность содержания .

Практическая направленность.

Ориентация на соответствующую аудиторию.

Доказательность позиции.

Лаконичность, ясность, доступность, чёткость. 

Тщательность подготовки. 

Желательная системность мероприятий.

Успех зависит и от самого ведущего 

Слагаемыми успеха являются:

Умение войти в контакт с участниками. 

Учёт возрастных и индивидуальных особенностей студентов

Осведомлённость по теме и эрудиция. 

Культура речи и культура поведения. 

Такт. 

Способность творчески разрешать нестандартные ситуации. 

Наиболее приемлемыми для достижения цели массового мероприятия можно считать следующие методы:

Побуждение. 

Обращение к личному опыту. 

Убеждение. 

Существует множество форм работы в ходе мероприятия:

практическая, монологическая, диалогическая, наглядная, словесная, объяснительно-иллюстративная, репродуктивная и другие.

Главное, надо учесть, что выбранные формы должны соответствовать следующим моментам:

Целям и задачам. 

Возрастным особенностям. 

Уровню подготовленности школьников. 

Конкретным условиям. 

Отведённому времени. 

Возможностям ведущего. 

Оснащённости техническими средствами и т.д. 


Литература.


https://fb.ru/article/290503/massovoe-meropriyatie---

eto-chto-takoe-instruktsiya-po-organizatsii

Решение организационных вопросов.  

Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007

Бомол

У.Дж

.,

Блайндер

А.С.

 

Экономикс

: Принципы и политика: Перевод с английского - Изд.: «ЮНИТИ», 2004

Приложение 1

 

Пример:

Сценарий Дня учителя в техникуме

В 2023-2024 уч. год

Ведущий 1. Сычёв Кирилл

Ведущий 2. Машков Павел

Ведущий 3 Баланов Вадим

(Звучит мелодия песни «Ветер перемен», на первом куплете танцевальная композиция «Осенние листья», на втором и третьем куплете танцевальная зарисовка «Ветер перемен»,

на экране яркие моменты из жизни техникума , их достижения в спорте, прикладном искусстве, пении, танцах, науке).

(Звучат фанфары)

Гимн РФ

Ведущий 3 Баланов Вадим

К любым рекордам и открытиям

Путь начинается с тебя,

Да будет славен День учителя,

Ваш день – Любимые учителя!

Видео:______________________________________________
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие наши преподаватели!


Ведущий 2. Добрый день, уважаемая администрация техникума!


Ведущий 1. Привет всем присутствующим в зале студентам!

Ведущий 3 Мы приветствуем педагогов ветеранов нашего праздника, аплодисменты!
Ведущий 2. В год педагога и наставника, мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить весь педагогический коллектив нашего техникума с профессиональным праздником — Днем учителя!

На сцену приглашается песня СВ-23 Руслан Мещанинов «Арабская ночь» композитор Алан Менкен слова Дмитрий Усачёв


Ведущий 1. Учитель! Преподавать, мастер, Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.


Ведущий 2. Мы помним наших учителей всегда, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!


Ведущий 3. Дорогие наши преподаватели! Вас поздравляют группа СВ 22 Пачкориа Михаил Елдариевич авторская песня

Ведущий 1. Наверное, самое трудное в искусстве поздравления – сказать самое важное и избежать банальностей. А для этого существует только один способ – говорить все только от сердца.


Ведущий 2. И сегодня это сделать очень легко, потому что мы отмечаем праздник наших преподавателей. Учителей с большой буквы!


Ведущий 1. Потому что всех, кто остался в этой профессии на долгие годы и кто планирует отдать этой профессии всю жизнь можно именно так назвать.
От всего сердца поздравляем Вас с праздником, дорогие наши учителя!

Ведущий 3.

ВИДЕО: СТАРШИЕ КУРСЫ от групп СВ-22 и СВ-21
Ведущий 2. Пусть этот день, эти улыбки и цветы, и все слова благодарности в Ваш адрес придадут Вам еще больше сил и еще раз напомнят о том, какую важную работу вы делаете в своей жизни.


Ведущий 1. И сейчас по традиции мы приглашаем на сцену заместитель директора техникума по учебной работе Оксана Владимировна Москвитина

Ведущий 2. Под ваши аплодисменты!

Ведущий 3. слушаем и помогаем при награждении, подаём награды Поздравление заместителя директора по учебной работе Оксаны Владимировны Москвитиной

фанфары при награждении

Ведущий 2. Дорогие наши преподаватели! Вас поздравляют студенты группа 1 курса СВ-23 Артём Мишенин «Ничего на свете лучше нету…», из мультипликационного фильма Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» (1969). Музыка Геннадия Гладкова. Слова Юрия Энтина

Ведущий 3. ролик от сварщиков первого курса

Ведущий 1.
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Ведущий 2 дает звонок и оба ведущих уходят

ЗВОНОК
Ведущий 3.Видео ролик музыкальный фильм про преподавателей и кураторов

Ведущий 2. Ты слышал – прозвенел звонок?
Ведущий 1. Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взял с собой журнал?

Ведущий 2. Взял. Ты тему прочитал?

Ведущий 1. Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первокурсник.
Мы славим все учителей…

Ведущий 2. Тогда начни урок скорей!

Ведущий 1. Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет
И получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

Ведущий 2. Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

Ведущий 1. Мы будем праздник начинать!

Ведущий 3.На сцену приглашается танцевальная группа танец в народном стиле «Берёзка» Абрамова Анастасия Алексеевна, Стрелковская Мария Викторовна, Брилёва Валерия Игоревна

Ведущий 1. Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 2. Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, И вместе с вами, словно в унисон, Сердца студентов беззаветно бьются.

Ведущий 3. На сцену приглашается Мурат Ырыскулов с песенным подарком?

Кукушка

Ведущий 1. Наш техникум — самое лучшее образовательное учреждение в городе Чехове, и сюда стремятся попасть работать и молодые педагоги. В этом учебном году их особенно много. Мы уверены, что они внесут новую струю в наш учебный процесс. А сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

Ведущий 2. Радость и счастье пусть вам встретятся,

Пусть вам не встречается зло,

Пусть вам любится,

Пусть вам верится,

Пусть вам будет на свете тепло!

Ведущий 3. На сцену приглашается группа ТО-22/1 "Близнецы" (ТО--22-2); ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ

Ведущий 1. (читает стихотворение).

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и побед.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько им ни минуло бы лет,

Слагается учительское счастье

Из наших студенческих побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений,

Иль в суете, иль попросту из лени.

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей,

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

Ведущий 3. На сцену приглашается Максим Плевако группа ТО-22/2 _________________________________

Ведущий 2. Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости.

Ведущий 3. На сцену приглашается группа ТО-21 – СЕРГЕЙ ПИМЕНОВ песня ЗАБЫТЫЕ БОТИНКИ

Ведущий 1. Слово нашим варанам педагогического труда а сеу пригашаем Владимира Ивановича Кубышкина и ???

Ведущий 3.Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас ваши благодарные студенты. Еще раз от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.

Ведущий 2. Творением рук каждого учителя, вызывающим порой гордость, а порой разочарование, является ученик или в данном случае студент. Добросовестный, любящий свое дело, верящий в добро учитель всегда борется за своего ученика. Студенты старших курсов нашего техникума с большим чувством ответственности и благодарностью отмечают высокий профессионализм наших педагогов, поэтому нашим новичкам — студентам-первокурсникам волноваться не стоит — они попали в хорошие руки!

Ведущий 1. – Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном студенческом доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущий 3. Песня: Плевако МаксимТО--22-2 Песня « Я РУССКИЙ»

Ведущий 2. - И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

Ведущий 3. под плюс «Мы желаем счастья вам». (Все участники концерта идут к преподаватеям, мастерам, и дарят цветы).

Ведущий Сычев: Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших студентов!

 

Приложение 2

 

 

Сценарий празднования Нового 2024 года – года Дракона

 

Главные действующие лица:

 

Дед мороз – Гончар Н.В.

Снегурочка – Позднякова Мария Николаевна

Студенты:

Дед мороз – Андрей СВ-3

Снегурочка –

Гась

Рубина МР-22-3

 

 

В программе:

Звучит мелодия песни Новогодние игрушки

https://yandex.ru/video/preview/16119780162848549800

 

Заставка на сцене обновляется с новогодней символикой!

 

Участники садятся в зале в костюмах на места впереди зала справа и сидят на них до конца представления, (т. е. до награждения победителей), после того, как все учащиеся и участники сели в зале,

сами Дед мороз и Снегурочка вышли вместе на сцену - и ведут программу вместе

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, дорогие друзья! Накануне Нового года вспоминаем и оцениваем пройденный путь

Ведущие друг друга представляют

3. Дед мороз – Андрей СВ-3

4. Снегурочка – Гась Рубина МР-22-3

3. Дед мороз – Андрей СВ-3

Поздравляю с Новым годом Дракона! Пусть он станет по-настоящему счастливым, наполненным радостными событиями и достижениями. Дракон — символ мудрости, так пусть же этот год начнется с правильных, мудрых решений, которые приведут к вершине успеха. Желаю крепкого здоровья, благополучия, достатка в доме, мира и гармонии в семейных отношениях.

4. Снегурочка – Гась Рубина МР-22-3

5. Поздравляю с наступающим годом Дракона! Сильный и смелый сказочный герой подарит отвагу и решимость в жизненной буре событий. Хитрость и изворотливость Дракона поможет сделать правильный выбор в любой ситуации. Желаю драконовского здоровья и оптимизма!

Сегодня новогоднею программу «А, у нас Новый 2024 год!»

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник - Новый год!

Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой.

Наполняет сердце Новый год!

 

С ветром, вьюгой и снегами мчится дед Мороз седой.

То молчит, то зовет, а теперь он к нам идет!

 

 

https://vk.com/music/playlist/-113557709_81148962\

 

Выходит Дед Мороз под музыку. В лесу родилась елочка

 

Д.М: Гончар Н.В.

 

Ау, ау - у! Иду, иду!

Добрый вечер дамы, господа.

Хорошо добрались вы сюда?

С Новым Годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Вот Новый год, в который раз,

Приходит к нам из звездной дали.

И как всегда он манит нас,

Надеждой, светлыми мечтами,

Надейся, веруй и люби,

Все три заветных слова,

Возьми с собой и в даль иди,

И будь счастливым снова.

 

Дед

мороз:

что-то ёлка не горит?

Снегурочка Звучит музыка Маленькой ёлочке холодно зимой

https://yandex.ru/video/preview/9105399174030367622

один куплет

 

. Заходит Снегурочка М.Н..

Снег : Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Я Снегурка-хохотушка, веселушка и резвушка.

А где же дедушка Мороз?

Кто ответит на вопрос?

 

Ведущая Рубина: Ты, прибежала раньше деда – вот какая непоседа!

 

Снегурочка М.Н. : Ах, какая у вас елка !

Шариков на елке сколько!

И пушиста, и стройна.

А вам нравится она?

А хотите, я вас удивлю и игрушки с ёлки оживлю?

Вы сидите, не вставайте, волшебству не помешайте.

Ну - ка, ёлка, раз, два, три, все игрушки оживи!

Друзья давайте попросим ёлочку зажечь? Раз -два –три- ёлочка гори!!!

Да- нет это всё просто. Я сейчас попрошу электрика и …..всё смотрите и радуйтесь…!!!

Дед мороз Н.В.: здравствуй праздник новогодний, Мы пришли тебя встречать.

Вед2. Рубина

Нарядилась наша елка , Словно девица-краса! В разноцветные игрушки, Вот какие чудеса! Наступает Новый год!

 

Снегурочка.

Мы открыли двери в наш прекрасный зал,

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светиться она!

Разве не красавица?

Всем нам елка нравиться?

 

Дед мороз Гончар Да мы собрались на наш главный праздник, но все главные действующие лица, мною отправлены за синие моря за высокие горы в тридевятое царство, только ты Снегурочка и осталась

 

Снегурочка:

Начинаем новогоднею волшебную программу «А, у нас Новый год!»

Слово заместителю директора по учебной работе Оксане Владимировне Москвитиной

 

Снегурочка. Слово Председатель жюри: Татьяна Владимировна Малышева – ответственной за воспитательную боту педагогу - организатору

Д.мороз вед.

 

На сцену приглашаются студенты гр .(идт по пррамме ниже в таблице)

Снегурочка.

тема: «А, у нас Новый год!»

Дед Мороз: Н.В. Гончар

НУ, смелее ребятки начинайте свое представление!

 

Снегурочка: Позднякова М.Н. Ну что, пора и спеть всем. Но петь будем по очереди.

Программа новогодних представлений

 

№№

п\п

Фамилия имя отчество участника

Номер

группы

Что исполняет

(роль)

 

Ырыскулов М и Ветров К

ТО-21

Новогодняя песня

1

 

 

 

2

5 участников

группа

Св-23

Музыкальная сказка

Дед мороз

3

Участники:

Группа

ЭЛ-21-3 -

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

4

Пачкурия Михаил

СВ-22

рэп

5

Активно- интерактивное поздравление

 

Лебединое озеро

6

6 участников

СВ-22

С НОВОГОДНИМ ПОЗДРАВЛЕНИЕМ

7

Интерактивное поздравление от

Группы ТО-21

Новогодняя небылица

 

8

Плевако Максим

ГР ТО-22/2-3

Текст песни "Моя Россия" Шаман (Там, где поет душа)

[Популярные тексты песен] Версия для печати

 

Темною ночью никак не могу я уснуть

Звезды в безоблачном небе так ярко сияют

Здесь я когда-то родился и здесь я живу

И я уверен, что лучше страны не бывает

 

Там, где поет душа

Там, где легко дышать

И дарят свет места родные

Сердце я не предам

Знаю, я все отдам

Чтобы жила моя Россия

 

Всем в этой жизни бывает подчас нелегко

Только ведь сердце свое никогда не обманет

Счастье порою нам кажется так далеко

Но этот адрес счастливый я не забываю

 

Там, где поет душа

Там, где легко дышать

И дарят свет места родные

Сердце я не предам

Знаю, я все отдам

Чтобы жила моя Россия

 

https://www.chitalnya.ru/work/3500326/

9

Денис Тютюнников

Выпускник 2023

Поздравлю весь коллектив

 

https://vk.com/music/playlist/-113557709_81148962

 

 

 

Нараждение

 

 

 

ПОКЛОН всех участников в новогодних костюмах и фото

 

Фото на помять

 

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ прошу к СЦЕНЕ

 

фон песни У Леса На Опушке, Жила Зима В Избушке 

Снегурочка (узнать готовы ли итоги?)

В2

Говорят, под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается...

 

Дед мороз Пусть этот чудесный праздник наполнит теплом и уютом, и пусть наступающий 2024 год подарит Вам все самое лучшее

 

Снегурочка Уходит старый год, шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было- не уйдет, а худшее- не сможет повториться!: С НОВЫМ 2024 ГОДОМ!!!

Просим ВСЕХ УЧАСТНИКОВ для фото

 

Вед.1 Артем

На вашем пороге весь седой Бородой

Старый Год- старый, старый совсем,

Он уходит от нас, он нам машет рукой

И желает удачи во всем!

Но вот кто-то пришел, кто-то тихо зовет,

Тройка белых коней у дверей,

На часах ровно полночь- то пришел Новый Год.

Ты в бокалы шампанское налей!

Поднимаю бокал- поздравляю Вас вновь,

Дорогие мои, с Новым Годом!

Век творите добро и дарите любовь,

Несмотря на года и погоду!

Вед.1 Просим объявить победителей.

фон песни Три Белых Коня  Автор текста: Евгений Крылатов

Исполнитель: Лариса Долина

Композитор: Евгений Крылатов

Год создания: 1982

выбрать

https://yandex.ru/video/preview/12234229152799258357

 

https://vk.com/music/playlist/-113557709_81148962

 

. Снегурочка: приглашаю всех на фото- сьемку

 

 

****после награждения включить песню без слов

«Новый год к нам мчится»

 

https://yandex.ru/video/preview/6560395183522540592

 

1 куплет

 

https://vk.com/music/playlist/-113557709_81148962

 

с новым годим!

 

https://vk.com/music/playlist/-113557709_81148962

с лёгким паром!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×