Сценарий мероприятия "Новоселье" | Бойко Наталья Николаевна. Работа №304456
Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Активизировать интерес родителей и детей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети - Лучшие дети на всём белом свете.
Сценарий мероприятия для второй младшей группы детского сада.
«В нашей группе новоселье!»
Бойко Наталья Николаевна, воспитатель первой квалиф.категрии, МБДОУ «Детский сад № 262» г.Барнаул Алтайского края.
Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Ход мероприятия:
Воспитатель 1 встречает детей перед входом в группу:
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.
Ребята посмотрите, что у меня есть (показывает ключик от новой группы). Это ключик от нашей новой группы, раньше сюда ходили другие ребята, которые уже выросли и пошли в школу.
А раз вы тоже подросли немного, то значит вы уже не ясельная группа, а вторая младшая группа, и эта группа теперь ваша, а так как эта группа новая для вас, то давайте устроим праздник – новоселье. Новоселье - это праздник, когда люди переезжают на новое место.
Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад -
Любят все ребята!
Воспитатель 2:
Листья разноцветные кружатся, шуршат,
Мальчики и девочки в детский сад спешат.
Каждый день им хочется повидать друзей,
Воспитателей своих встретить поскорей.
А кто у вас воспитатели? А как их зовут? (дети отвечают, воспитатели помогают им, называют свои имя и отчество)
А ещё в новой группе мы познакомимся с новыми преподавателями. Они будут заниматься с нами физкультурой, музыкой и танцами.
Мы научим вас делать зарядку,
Рассчитаться по порядку!
Будем бегать, прыгать и скакать,
Чтоб всем крепкими подрастать!
Будем рады мы вместе с вами петь и танцевать,
Пляской, играми, стихами праздники встречать!
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает пол и посуда.
Помощница наша – (имя отчество няни) с утра
Наводит порядок повсюду!
Воспитатель: Откроем нашим ключиком дверь?
Познакомимся с помощником воспитателя, нашей новой няней?
Воспитатель открывает дверь, их встречает няня.
Помощник воспитателя: Здравствуйте дети! Меня зовут …….
В новой группе есть уголок дежурства (показывает). Вы уже подросли за лето. И теперь будете моими помощниками в столовой. Я научу вас накрывать на стол и убирать за собой посуду. Посмотрите, какая у меня форма – фартук и косынка, и дежурным я дам такую же форму. (показывает фартуки).
Кузя чихает.
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это чихает? Будьте здоровы!
Кузька выглядывает из приёмной.
Кузя: Я вас боюсь!
Воспитатель: Мы тебя тоже боимся! Ты кто?
Кузя: Я боюсь гораздо больше. Вы меня не стукните? Обижать не будете?
Ведущий: Нет, не будем.
Кузя: А щипать не будите?
Ведущий: Не будем.
Кузя: А царапаться?
Ведущий: Обещаем, что не будем ничего такого делать!
Кузя: Тогда я вас совсем не боюсь! Я ведь храбрый. А вы знаете, кто я такой? Я маленький добрый домовёнок! А зовут меня Кузя! Давайте познакомимся. Как вас зовут? (Проходит и знакомится с детьми и пожимает руки). Вот теперь я вас почти совсем не боюсь! И мне здесь у вас даже очень нравится!
- Это комната называется приёмная. Здесь много кабинок, в них нужно будет складывать вещи. Посмотрите какие на них веселые картинки. Ребята выбирайте себе кабинку! (дети выбирают кабинки).
- Молодцы, запомните каждый свою кабинку и пойдемте дальше, я вам все покажу. (входят в групповую комнату)
Этот шкаф, как теремок
Все игрушки спрятать смог,
Вот машина легковая,
Не простая - заводная,
Новая, блестящая,
Словно настоящая. (показывает уголок игрушек)
-Ой, а что это за интересные игрушки? (Походит к уголку музыки)
Ведущий: Это музыкальные инструменты. И мы на них будем играть.
Кузя: все игрушки у вас интересные. А вы их не будите бросать? Не будите ломать?
Дети: Нет!
Кузя: А у вас так здорово, мне здесь так нравится. А это что у вас за дверь? Куда она ведёт?
Воспитатель: У нас есть ключик, сейчас откроем. (открывает дверь спальни).
(Кузя проводит детей в спальню. На кровати лежит Дрема).
Воспитатель: Кто у нас здесь живет? Это Дрема. Нужно с ним поздороваться, но только тихо, в спальной комнате шуметь нельзя. Здравствуй, Дрема. (говорит шёпотом)
Дрема: Здравствуйте дети, здравствуйте, взрослые! Я вас не знаю.
Воспитатель: мы теперь будем спать в этой спальне. Вот наши кроватки. Ты будешь показывать нам волшебные сны?
Дрема: конечно буду, а вы посмотрите, какие красивые картинки на моих кроватках, можете себе выбрать (дети выбирают кроватки)
Спать ложатся все на свете,
Спят и взрослые и дети.
Всем на свете нужен сон.
Засыпает даже слон.
Я вам буду помогать:
Тихо сказочки читать,
Колыбельные рассказывать
И цветные сны показывать.
А кто плохо будет спать.
Буду пятки щекотать.
(дрёма зевает, ложится и засыпает)
Воспитатель: Давайте тихо выйдем, не будем беспокоить Дрему! Пусть отдыхает. А мы пойдем дальше. Слышно журчание воды.
Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Как вы думаете что это? Давайте откроем эту дверь. (открывает ключом ванную комнату и видят там Королеву Чистоты)
Королева чистоты:
Буль-буль-буль, журчит водица,
Все ребятки любят мыться
В руки мыло мы берем
Хорошенько руки трем.
- Я- Королева чистоты. Я люблю, когда все дети чистые, аккуратные и причесанные. А вы умеете умываться? (вместе с ребятами моют руки, приговаривая)
- Водичка, водичка, умой мое личико
Чтоб глазки блестели, чтоб щечки алели,
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
- Молодцы, ребята. Вы умеете умываться. Когда вы будете приходить в умывальную комнату, я буду смотреть, как вы умываетесь, всегда ли чистенькие. Ну, молодцы! Вы справились с заданиями! Бегите! В группе вас ждет сюрприз!
Кузя: Слушал вас с большим вниманьем.
Всем «Спасибо» говорю.
И для вас я приготовил интересную игру.
Когда светит солнышко
Можно всем гулять, прыгать и скакать.
Если тучка хмурится, и грозит дождём.
Спрячемся под зонтик мы- дождик переждем.
Игра «Солнышко и дождик»
Кузя: Солнце светит веселей,
Выходи играть скорей
(дети бегают по залу)
Кузя: Дождик, дождик, всё сильней
Все под зонтик поскорей.
(дети бегут под зонтик)
Воспитатель:
С переездом в новый дом!
Пусть живется славно в нем.
Пусть живут на новом месте
Счастье, радость с вами вместе!
Будьте дружными во всем,
У вас такой красивый дом.
Воспитателей слушайтесь,
Во всем старайтесь.
Их ни в чем не огорчайте!
Кузька: Шары надул я для ребят.
Их всех поздравить очень рад
С новосельем, с радостным весельем!
Я пожелаю вам добра, хороших дел,
Удачи вам во всем всегда!
Сыграли вы со мной в игру,
И я подарки подарю. (Дарит детям шарики).
Воспитатель:
Давайте поблагодарим нашего домовёнка Кузю.
Он пойдёт по своим делам, а мы будем играть новыми игрушками.
(Кузя уходит, а воспитатель знакомит детей - где и какие стоят игрушки).