Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий мероприятия "Новоселье" | Бойко Наталья Николаевна. Работа №304456

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Активизировать интерес родителей и детей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

 

Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети - Лучшие дети на всём белом свете.

Сценарий мероприятия для второй младшей группы детского сада.

«В нашей группе новоселье!»

 

Бойко Наталья Николаевна, воспитатель первой квалиф.категрии, МБДОУ «Детский сад № 262» г.Барнаул Алтайского края.

 

Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход мероприятия:

 

Воспитатель 1 встречает детей перед входом в группу:

Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.

 

Ребята посмотрите, что у меня есть (показывает ключик от новой группы). Это ключик от нашей новой группы, раньше сюда ходили другие ребята, которые уже выросли и пошли в школу.
А раз вы тоже подросли немного, то значит вы уже не ясельная группа, а вторая младшая группа, и эта группа теперь ваша, а так как эта группа новая для вас, то давайте устроим праздник – новоселье. Новоселье - это праздник, когда люди переезжают на новое место.

Рано утром детский сад

Малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад -

Любят все ребята!

 

Воспитатель 2:

Листья разноцветные кружатся, шуршат,

Мальчики и девочки в детский сад спешат.

Каждый день им хочется повидать друзей,

Воспитателей своих встретить поскорей.

А кто у вас воспитатели? А как их зовут? (дети отвечают, воспитатели помогают им, называют свои имя и отчество)

А ещё в новой группе мы познакомимся с новыми преподавателями. Они будут заниматься с нами физкультурой, музыкой и танцами.

 

Мы научим вас делать зарядку,

Рассчитаться по порядку!

Будем бегать, прыгать и скакать,

Чтоб всем крепкими подрастать!

Будем рады мы вместе с вами петь и танцевать,

Пляской, играми, стихами праздники встречать!

 

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает пол и посуда.

Помощница наша (имя отчество няни) с утра

Наводит порядок повсюду!

 

Воспитатель: Откроем нашим ключиком дверь?

Познакомимся с помощником воспитателя, нашей новой няней?

Воспитатель открывает дверь, их встречает няня.

Помощник воспитателя: Здравствуйте дети! Меня зовут …….

В новой группе есть уголок дежурства (показывает). Вы уже подросли за лето. И теперь будете моими помощниками в столовой. Я научу вас накрывать на стол и убирать за собой посуду. Посмотрите, какая у меня форма – фартук и косынка, и дежурным я дам такую же форму. (показывает фартуки).

 

Кузя чихает.

Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это чихает? Будьте здоровы!

Кузька выглядывает из приёмной.

Кузя: Я вас боюсь!

Воспитатель: Мы тебя тоже боимся! Ты кто?

Кузя: Я боюсь гораздо больше. Вы меня не стукните? Обижать не будете?

Ведущий: Нет, не будем.

Кузя: А щипать не будите?

Ведущий: Не будем.

Кузя: А царапаться?

Ведущий: Обещаем, что не будем ничего такого делать!

Кузя: Тогда я вас совсем не боюсь! Я ведь храбрый. А вы знаете, кто я такой? Я маленький добрый домовёнок! А зовут меня Кузя! Давайте познакомимся. Как вас зовут? (Проходит и знакомится с детьми и пожимает руки). Вот теперь я вас почти совсем не боюсь! И мне здесь у вас даже очень нравится!

- Это комната называется приёмная. Здесь много кабинок, в них нужно будет складывать вещи. Посмотрите какие на них веселые картинки. Ребята выбирайте себе кабинку! (дети выбирают кабинки).

- Молодцы, запомните каждый свою кабинку и пойдемте дальше, я вам все покажу. (входят в групповую комнату)

 

Этот шкаф, как теремок

Все игрушки спрятать смог,

Вот машина легковая,

Не простая - заводная,

Новая, блестящая,

Словно настоящая. (показывает уголок игрушек)

 

-Ой, а что это за интересные игрушки? (Походит к уголку музыки)

 

Ведущий: Это музыкальные инструменты. И мы на них будем играть.

Кузя: все игрушки у вас интересные. А вы их не будите бросать? Не будите ломать?

Дети: Нет!

Кузя: А у вас так здорово, мне здесь так нравится. А это что у вас за дверь? Куда она ведёт?

Воспитатель: У нас есть ключик, сейчас откроем. (открывает дверь спальни).

(Кузя проводит детей в спальню. На кровати лежит Дрема).

Воспитатель: Кто у нас здесь живет? Это Дрема. Нужно с ним поздороваться, но только тихо, в спальной комнате шуметь нельзя. Здравствуй, Дрема. (говорит шёпотом)

Дрема: Здравствуйте дети, здравствуйте, взрослые! Я вас не знаю.

Воспитатель: мы теперь будем спать в этой спальне. Вот наши кроватки. Ты будешь показывать нам волшебные сны?

Дрема: конечно буду, а вы посмотрите, какие красивые картинки на моих кроватках, можете себе выбрать (дети выбирают кроватки)

Спать ложатся все на свете,

Спят и взрослые и дети.

Всем на свете нужен сон.

Засыпает даже слон.

Я вам буду помогать:

Тихо сказочки читать,

Колыбельные рассказывать

И цветные сны показывать.

А кто плохо будет спать.

Буду пятки щекотать.

(дрёма зевает, ложится и засыпает)

Воспитатель: Давайте тихо выйдем, не будем беспокоить Дрему! Пусть отдыхает. А мы пойдем дальше. Слышно журчание воды.

Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Как вы думаете что это? Давайте откроем эту дверь. (открывает ключом ванную комнату и видят там Королеву Чистоты)

Королева чистоты:

Буль-буль-буль, журчит водица,

Все ребятки любят мыться

В руки мыло мы берем

Хорошенько руки трем.

 

- Я- Королева чистоты. Я люблю, когда все дети чистые, аккуратные и причесанные. А вы умеете умываться? (вместе с ребятами моют руки, приговаривая)

- Водичка, водичка, умой мое личико

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки алели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

 

- Молодцы, ребята. Вы умеете умываться. Когда вы будете приходить в умывальную комнату, я буду смотреть, как вы умываетесь, всегда ли чистенькие. Ну, молодцы! Вы справились с заданиями! Бегите! В группе вас ждет сюрприз!

Кузя: Слушал вас с большим вниманьем.
           Всем «Спасибо» говорю.
           И для вас я приготовил интересную игру.
           Когда светит солнышко
           Можно всем гулять, прыгать и скакать.
           Если тучка хмурится, и грозит дождём.
           Спрячемся под зонтик мы- дождик переждем.

Игра «Солнышко и дождик»
Кузя: Солнце светит веселей,
           Выходи играть скорей
           (дети бегают по залу)
Кузя: Дождик, дождик, всё сильней
          Все под зонтик поскорей.
          (дети бегут под зонтик)

Воспитатель:

С переездом в новый дом!

Пусть живется славно в нем.

Пусть живут на новом месте

Счастье, радость с вами вместе!

Будьте дружными во всем,

У вас такой красивый дом.

Воспитателей слушайтесь,

Во всем старайтесь.

Их ни в чем не огорчайте!

 

Кузька: Шары надул я для ребят.

Их всех поздравить очень рад

С новосельем, с радостным весельем!

Я пожелаю вам добра, хороших дел,

Удачи вам во всем всегда!

Сыграли вы со мной в игру,

И я подарки подарю. (Дарит детям шарики).

Воспитатель:

Давайте поблагодарим нашего домовёнка Кузю.

Он пойдёт по своим делам, а мы будем играть новыми игрушками.

(Кузя уходит, а воспитатель знакомит детей - где и какие стоят игрушки).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×