Сценарий мероприятия по ПДД, ясельной группе | Перетягина Наталья Владимировна. Работа №363672
Сценарий мероприятия по ПДД
в ясельной группе
воспитатель 1 категории
Перетягина Наталья Владимировна
Тема: "Прогулка с зайкой."
Цель: Познакомить и закрепить имеющиеся знания о правилах дорожного движения, о работе светофора,о правилах поведения на дороге.
Задачи - закреплять представления детей о светофоре, его работе.
- формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.
- (Развивающие)
- Закреплять знания основных цветов и формы. (Красный, желтый, зеленый), по форме - круглый.
- Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
- Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
- Развивать у детей разговорную речь, обогащать словарный запас: "Светофор", "пешеходный переход","пешеход", "сигнал сфетофора". (Воспитательные)
- Воспитывать у детей желание получать новые знания.
- Развивать доброжелательность, внимание, самостоятельность, отзывчивость, сострадание, любознательность.
Оборудование.
- Игрушки-героев из мультфильмов Нюша, Крош.
- Макет светофора, пешеходного перехода.
- Разноцветные круги-рули (красный, желтый, зеленый.)
- Светофоры для плоскостного конструирования по количеству детей.
- Медальки светофора.
- Использование фонограммы-песни "Здравствуй" музыка из мультфильма "Едет машинки би-би-би".
Предварительная работа
- Дид.игра "Найти свой цвет".
- Подвижная игра "Машины".
- Рассматривание иллюстраций по ПДД.
- Просмотр мультфильма по ПДД.
- Чтение стихов, загадок по ПДД.
Этап 1
Организационно-мотивированный этап. Играет музыка
Приветствие “Здравствуй”.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Слышен звук колокольчика.
В - Ребята к нам в гости пришел зайка, его зовут крош.
В - Зайка шепчет на ухо (воспитателю)
Ребята у зайки беда. Он с Нюшей собрались гулять в парк, но не знает как переходить дорогу.
Зайка: Я так испугался…
Не зная знаков светофора.
Чуть под машину не попал!
Ребята вы мне поможете
И, если можно расскажите, дорогу как переходить, чтоб под машину не угодить!
В - Конечно зайка, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами.
Этап 2
Целеполагания Нам нужно в группе найти светофор (большой).
Рассмотреть, вспоминать огоньки светофора.
Вспоминать правила перехода через проезжую часть.
Мы все вместе перейдем по переходу проезжую часть, и всё расскажем и покажем зайчику Крошу.
Этап 3
Обсуждения общего плана деятельности Находим в группе зону перехода с проезжей частью и светофором.
Через вопросы, вспомним основные цвета и форму сигналов светофора.
Через вопросы, загадки, стихи, картинки вспоминаем правила поведения на проезжей части.
Будут выполнять все ребята, вместе, и зайка с нами, каждый своё.
1454db25d5a87a1e5268accdec50e64f.pdf