Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий мероприятия "Последний звонок" | Арефьева Ирина Леонидовна. Работа №316200

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Эта разработка будет полезна для проведения общешкольного мероприятия в коррекционной школе 8 вида. Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон праздника; способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям; воспитание в детях чувства собственного достоинства, чувства гордости за свои успехи; воспитание дружеского отношения между детьми, развитие у них интереса к коллективной творческой деятельности. Торжественная церемония включает выступления гостей, директора,учителей, родителей, детей.

Сценарий последнего звонка.

 

Цель занятия: способствовать воспитанию уважительного отношения

учащихся к старшим и учителям;

создание положительного эмоционального фона праздника;

воспитание в детях чувства собственного достоинства, чувства гордости за свои успехи;

воспитание дружеского отношения между детьми, развитие у них интереса к коллективной творческой деятельности.

 

Вед 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости, родители, учителя, воспитатели! Сегодня удивительный день. Сегодня прозвенит последний звонок для наших выпускников.

Вед :  

А сейчас я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента.

Идут выпускники! Дорогу шире!

Они ещё чуть-чуть ученики…

Побольше радости им в мире,

Поменьше горя им в пути!

 

Итак, встречаем наших выпускников!

 

 (Звучит музыка. Выпускники под песню «Школьные годы» становятся на свои места).

 

Вед:   Торжественную линейку, посвящённую последнему звонку разрешите считать открытой.

( звучит гимн РФ)

  

 Вед 1: Вот они, наши взрослые, но всё ещё кажется, маленькие наши дети. Настала и ваша пора, дорогие наши девятиклассники, принимать поздравления с окончанием этого учебного года. Сегодняшний праздник будет для вас и радостным, и грустным. Радостным, что, наконец, закончились уроки, дополнительные занятия, подготовка к внеклассным мероприятиям. А грустным потому, что для  вас все эти хлопоты скоро навсегда останутся в прошлом.

 

Вып:  У нас сегодня день особый.

           И радостно, и грустно нам слегка.

           Торжественно собрались мы сегодня

           На празднике «Последнего звонка».

 

 

Вед. Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее. Этот звонок для вас – рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас вы услышите слова напутствия от имени тех, кто провожает вас во взрослую жизнь.

 

Вып.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтобы школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

 

Ведущий: Слово предоставляется первой учительнице сегодняшних выпускников …….( дарят цветы).

 

 

Вып.

Наш директор, надёжный помощник,

Мы любим вашу строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье,

За вашу женскую красу.

За мудрость вашу, вдохновенье,
За школу – воплощённую мечту!!!

Уважаемая ………! Спасибо вам огромное!  

 

 

Вед. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы ………( дарят цветы).

 

Вып.

 

Классом вы руководили;

Наставляли, поучали,

Всё всегда о нас Вы знали.

За труды и за все силы

Наше громкое- СПАСИБО!

Слово для поздравления предоставляется классному руководителю наших выпускников ……..

 

Звучат частушки (в исполнении выпускниц)

1. Мы подружки-хохотушки,
В школе весело живём!
И себе свои частушки
Мы сегодня пропоем!

2.Чтоб вы пели, веселились,
И в ладошки хлопали.
Ведь недаром больше пуда
Соли вместе слопали.

3.Мы крутые все такие,
В школе многим славились.
Но когда пришли впервые,-
За портфели прятались.

4.Быстро годы пролетели,
С ними школьные деньки.
Оглянуться не успели, -
Мы уже выпускники.

5.Парни все, как на подбор,
Стройные да ладные.
За девчат стоят горой –
Смелые, отважные.

6.А девчонки – королевы,
Слов других не отыскать.
Хоть сегодня мисс Вселенной,
Может каждая блистать.

7.Как же расставаться больно,
С кабинетом дорогим.
Хоть, конечно же, прикольно,
Сразу стать таким большим.

8.Будут будни трудовые,
Будут в жизни праздники.
Но нет друга в целом мире,
Лучше одноклассника.

9.Руку помощи протянет,
Добрым словом подбодрит.
Ну а если кто достанет,
Пуще ветра прилетит.

10.Кто-то станет олигархом,
Кто-то президентом.
От судьбы мы вам желаем
Лишь аплодисментов.

11.Мы,конечно, точно знаем-
Ждет нас дружная семья.
А сейчас от всех желаем
Всем ни пуха, ни пера!

 

 

Вед. А сейчас мы предоставляем слово самим девятиклассникам.

 

1. Собрались на линейке мы вместе,

Радость встречи друг другу даря,

Вы примите от нас поздравленья,

Дорогие учителя!

 

2. Этот день так желанен и дорог.

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых пятёрок,

Каждый помнит любимый урок.

 

3. Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля,

Вспоминайте о нас добрым словом,

Дорогие учителя!

 

4. Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок!

 

5. Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля,

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

 

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Последний звонок»

 

Ведущий: Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих в зале вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний.

(выступление младших классов)

1. Друзья дорогие! В торжественный час
Мы в школе родной приветствуем вас.
Мы – особые мальчишки:
ваши младшие братишки!
Мы – особые девчонки:
ваши младшие сестрёнки!

2. Мы лишь недавно пришли в нашу школу,
Где вы учились 9 лет.
Примите от нас, дорогие ребята,
От нас, первоклашек, привет.


3. Сегодня ваш праздник – "Последний звонок",
Последний звонок на последний урок!
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час…
Вы ранцы носили тоже когда-то,
Теперь навсегда вы уйдете от нас.

4.Сколько в школе вы узнали,
Сколько книжек прочитали!
Нам по вашему пути
Много лет ещё идти!

 


5. Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что недоучили,
Чтоб оставить кое-что учить и нам…

Учитель. Сейчас он раздастся по всем коридорам

Весёлый и грустный последний звонок.

Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством ярко горящим,

Весёлый и грустный последний звонок!

 

-Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 9 класса ……. и ученице 1 класса ……..

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ»

Ведущий.

Послушайте загадку и скажите точно.


Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание. ( оценка )

 

- Какие бывают оценки? ( хорошие и плохие )

- А бывают ещё несправедливые.

А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

 

Сценка .

1-ый ученик: Какие у тебя оценки?

2-ой ученик: Несправедливые!

1-ый ученик: Это почему же?

2-ой ученик: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

1-ый ученик: Если все знал, за что двойку получил?

2-ой ученик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

1-ый ученик: /иронически/ Да, доказать трудно.

2-ой ученик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

1-ый ученик: А тут за что?

2-ой ученик: За знаки препинания.

1-ый ученик: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

2-ой ученик: Ставить то я умею, только не знаю куда.

1-ый ученик: Так ты, наверное, правил не знаешь?

2-ой ученик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

1-ый ученик: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

2-ой ученик: Конечно, я математику люблю.

1-ый ученик: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

2-ой ученик: А что, она потерялась? Я не брал.

 

1-ый ученик: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

2-ой ученик: Потому что глаза находятся впереди ушей.

1-ый ученик: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

2-ой ученик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

1-ый ученик: Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 

Ведущий.

Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ

Ведущий. Спасибо всем за внимание!

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×