Сценарий "На поиски колобков!" | Алексеева Г. В., Демченко Т. В.. Работа №235554
Автор: Алексеева Г. В., Демченко Т. В.
Сценарий спартакиады для детей раннего возрастя совместно с родителями.
Сценарий спартакиады «На поиски колобков!», совместно с родителями и детьми раннего возраста.
Цель: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей.
Задачи:
доставить детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик;
закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях;
прививать детям любовь к занятиям физическими упражнениями;
способствовать развитию фантазии, творческого воображения, внимания.
Добрый день уважаемые родители, гости!!! Мы рады видеть вас на нашей спартакиаде для самых маленьких!
(звучит отрывок из песни « Вечный двигатель»)
Ведущий: И как поётся в этой песенке «А у меня в ногах вечный двигатель, вечный пригатель, бегатель,» - такими и являются наши дети. А малыши наши - маленькие деятели. Деятельность их выражается, прежде всего в движениях! Именно движения делают ребёнка сильным, выносливым, здоровым. А здоровый ребенок – это счастье родителей. Мы, взрослые, в ответе за то, насколько совершенна и полноценна будет двигательная система ребёнка в будущем.
Наши малыши самые маленькие в детском саду, но они уже многое умеют. Сегодня они нам покажут свои навыки и умения.
Раздаётся звонок по телефону, от бабушки с просьбой помочь найти сбежавших колобков!
Бабушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Приключилась у меня беда! Испекла я колобков, положила их на окошко остывать. Лежали они на окошке, стало им скучно, они спрыгнули и покатились в лес. Помогите ребята мне их найти!
Ведущий: Ребята! Поможем бабушке найти колобков?
Дети: Да!!!
Ведущий: А помогать вам будут, мамы! На поиски колобков, мы отправимся двумя командами.
Ведущий: Команда «Красотули - крохотули»
Это Катюшка – весёлая девчушка с мамой Оксаной. Это Сонечка - непоседа, егоза, словно бусинки глаза с мамой Еленой. Анечка – словно пташечка с мамой Ольгой.
Команда «Малыши - крепыши»
Это Саша – молодец с мамой Наташей, Дима – удалец с мамой Людой, Лёвушка – самый маленький участник с мамой Алёной.
Ведущий: За победу в каждом конкурсе вы будете получать баллы. Оценивать вас будет жюри. (Представление жюри.) Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем. И прежде чем перейти к соревнованием, мы немного разомнёмся, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись! (Музыкальное сопровождение, разминка)
Каждый день мы в саду
Делаем зарядку (ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (ходьба.)
Руки поднимать (руки вверх.)
Приседать и вставать (приседание.)
Прыгать и скакать (прыжки)
Ведущий: Какие молодцы! А сейчас наши команды отправятся на поиски колобков. Дорога в лес предстоит дальняя.
Первое задание: «Пробеги по дорожке» (пробежать «змейкой» и не задеть стоящие пенёчки). Перед вами извилистая дорожка из пенёчков, ваша задача быстро пройти по дорожке не сбивая препятствие.
Ведущий: Все справились с заданием, молодцы!
Едем, едем мы с тобой
На машине грузовой!
Шины весело шуршат
Ехать нам быстрей велят!
Ребята, как вы думаете, на чём мы дальше поедем? (ответы детей, родителей).
Ведущий: Правильно, следующее задание «Еду на машине»
(Ребёнок сидит на машине, мама толкает машину сзади)
Ведущий: Вот мы и приехали в лес! Где же нам искать колобков? (оглядываются по сторонам, ведущий обращает внимание детей на кустик, из-за которого торчат заячьи уши). Ребята! Посмотрите, кто это там прячется? (из-за кустика появляется зайчик; роль зайчика играет ребёнок старшей группы).
Заяц: Я серый заяц, всех боюсь.
Услышу шорох – затаюсь.
Ведущий: Здравствуй заинька! Не встречал ли ты колобков?
Заяц: Видел, видел! Они отсюда далеко, на весёлой полянке. Но чтобы до неё добраться, надо расчистить дорожку, перебраться через речку, преодолеть овраг.
Ведущий: Спасибо, заинька за помощь! Ребята, если мы преодолеем все препятствия, найдём колобков!
Звучит запись с раскатом грома, шум дождя.
Ведущий: Ребята, дождик начинается! Бегите ко мне под зонтик!
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Дождик прошёл, выглянуло солнышко, и мы продолжаем свой путь.
Ведущий: Следующее задание «Освободи дорожку» (пробежать в прямом направлении за мячом; взять мяч; положить его в корзину; вернуться к команде).
Ведущий: Молодцы, быстро справились с заданием! Вот мы и дошли до ручейка. Следующее наше задание «Пройди через ручеёк» (прыгать из обруча в обруч; продвигаться по мягкому бревну, сидя верхом; пройти по изогнутому мостику; вернуться к командам).
Ведущий: Все быстро переправились через ручеёк! Теперь вам надо преодолеть «Лесной тоннель» (проползти на четвереньках по гимнастической доске, подползая под дуги; переползти через мягкое бревно; подняться и спуститься по наклонной поверхности модулей; вернуться к командам).
Ведущий: Молодцы! Посмотрите, а вот и колобки! Они под елкою лежат, растянулись и храпят!
Давайте громко похлопаем в ладоши и скажем « Ну-ка, колобки вставайте и скорей нас догоняйте! (ведущий берет корзинку с колобками и рассыпает их, участники собирают колобков обратно в корзинку; игра повторяется 2-3 раза).
Ведущий: Всех колобков нашли, будем бабушке звонить! (звонок бабушке). Здравствуй бабушка! Нашли мы твоих колобков на весёлой полянке.
Бабушка: Бегу! Бегу! (бабка заходит в спортзал с корзинкой с угощением.) Здравствуйте ребята, мамы! Как я рада, что нашлись мои колобки. Спасибо вам большое за помощь! Примите от меня угощение! (бабка угощает детей, родителей)
Ведущий: Спасибо за угощение! До свидания бабушка! Колобков отдали, слово предоставляется жюри!
Жюри объявляет о результатах, благодарит участников, вручает грамоты, памятные подарки…
Ведущий: Вот и закончилась наша спартакиада. Наши малыши, и их мамы показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Всем спасибо за внимание,
За интересные победы и звонкий смех.
За весёлые соревнования
И долгожданный успех!
До новых встреч!