Название статьи:
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Осенние встречи в музыкальном зале» | Зубко Инна Александровна. Работа №350325
Дата публикации:
09.11.2024
Автор:
Зубко Инна Александровна
Описание:
Представляю вашему вниманию осеннее музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Осенние встречи в музыкальном зале", в котором ребят ждёт встреча с любимыми героями: Мишкой и Петрушкой. Сценарий разработан с учётом возрастной группы, песни и танцы исполняются по показу педагога, в конце развлечения ребят ждёт сюрприз.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №11 Сказка г. Феодосии Республики Крым
Сценарий осеннего развлечения
для детей младшего дошкольного возраста
Осенние встречи в музыкальном зале
Подготовила: музыкальный руководитель Зубко И.А.
Цель: Закрепить у детей младшего дошкольного возраста понятия об осени, как времени года, через создание яркой красочной картины праздника.
Задачи:
– продолжать знакомить детей с признаками времени года Осень;
– развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
– воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом;
– повторить разученный музыкальный материал в праздничной обстановке;
– создать радостное настроение.
Атрибуты и оборудование:
Акустическая система Samson; ноутбук; проектор; домик Петрушки;
Кукла перчаточного театра Петрушка; большой плюшевый медведь;
Большой красочный зонт; корзина для листьев; бочонок с надписью Мёд.
Веточки с искусственными листьями по количеству детей; маленькие ведёрки для пчёл; корзина с яблоками (сюрпризный момент).
Действующие лица:
Ведущий (воспитатель)
Петрушка
Медведь (ребёнок подготовительной группы)
Пчёлы (девочки младшей группы, 4 чел.)
Ход развлечения:
Дети с ведущей заходят в зал стайкой под спокойную музыку
Ведущая – Ну вот мы и пришли…(оглядывается с удивлением)…Ой, ребята,
смотрите, как изменился наш музыкальный зал! Похоже, что здесь побывала красавица Осень. Вы видите? Повсюду лежат разноцветные листья, и капельки дождинок висят на травинках, как бусинки (замечает домик) Чудеса! Этого домика здесь раньше не было! Интересно, кто же в нём живёт?
Стучит, из домика выглядывает Петрушка, но ведущая его не замечает и стучится снова. Так повторяется дважды и, наконец, Ведущая замечает Петрушку.
Ведущая (детям) – Кажется я догадываюсь, кто хозяин домика…Сейчас я с ним поздороваюсь.
- Здравствуй, это ты, Петрушка, наш весёлый озорник?
Петрушка – Я, конечно! С погремушкой! (звенит) Веселиться я привык!
Здравствуйте, дети: Тани и Пети, Коли, Алины…Короче, все на свете!
Ведущая – Какой ты сегодня озорной, весёлый да смешной!
Петрушка – Так ведь Осень на дворе! Красотища какая!
Ведущая – А хочешь послушать песенку про красавицу – Осень!
Петрушка – Конечно! Я очень люблю слушать, как поют ребята.
Ведущая – Ну, тогда посиди тихонечко. А мы с ребятами тебе споём.
Песня “Осень”
Петрушка – (мечтательно) Какая красивая песня! Так и хочется сделать что-нибудь хорошее, доброе…
Ведущая – А я знаю. Посмотри, Петрушка, сколько разноцветных листьев лежит на дорожках. Давай соберём их и весело потанцуем!
Танец с листочками; садятся и прячутся за листочки
Петрушка – Ой, а где же все детки?!
Дети – Вот мы! (поднимаются, убирая листья от лица)
Ведущая – Смотри, Петрушка, сколько красивых разноцветных листьев собрали наши ребята! Давай украсим ими зал!
Собирают под музыку листья и ставят в две напольные вазы и вдруг слышат грозное рычание из домика. Дети с визгом убегают на места.
Ведущая – Ой, кто это?
Петрушка – Это Мишка Косолапый.
День и ночь сосёт он лапу,
словно сладкую конфету…
Разбудили его вы, детки.
Медведь – (появляется из домика) Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?
Петрушка – Посмотри, скорее, Мишка, в гости к нам пришли детишки!
Медведь – Ох, не могу! Что-то я себя плохо чувствую…
Петрушка – (прикладывает руку к мишкиному лбу) О-о-о! Да у тебя температура… Поздравляю, ты заболел!
Мишка – Что теперь делать? (чихает)
Ведущая – Ну, во-первых, не падать духом, а во-вторых – лечиться! Где у вас мёд?
Петрушка – Где-где, в улии!
Медведь – А там пчёлы злющие, я и близко подойти боюсь!
Ведущая – Понятно…Дело в том, что осенью пчёлы, как и медведи, засыпают на всю зиму. Неудобно их беспокоить, но я всё же попробую:
“Пчёлка – пчёлка, золотая чёлка
Дай, пожалуйста, нам мёда
Мишку подлечить немного”
Звучит жужжание и голос пчёл в записи:
Мы пчёлки лесные.
Мы вовсе не злые.
Больного вы лечите.
За мёдом приходите
Вед – Ну что ж, наши ребята с большим удовольствием соберут для больного Мишки лечебный, вкусный мёд.
Игра “Собери мёд”
Ведущая – Вот тебе, Мишенька, мёд лечебный. Поправляйся!
Медведь – Вот спасибо! (ест) Ой, вроде как полегче стало (ест) Да я почти здоров!
Ведущая – А, чтобы ты вообще никогда не болел нужно делать… что ребята?.. Правильно, зарядку!
Гром и звук дождя, дети убегают на места. Мишка мёрзнет в домике.
Петрушка раскрывает большой зонт, выходит на середину.
Мишка – Ну вот дождик, пошёл. Что теперь делать?
Петрушка – А что ты хотел? Осень – она такая … То с дождём, то с ветром, да и солнышко светит как-то грустно.
Ведущая – Потому, что вся природа отдыхает после жаркого лета. Но ведь и с дождём можно весело играть, достаточно с собой взять яркий зонтик! Кстати, дождик-то уже прошёл, а ну-ка ребята выходите на прогулку!
Игра Солнышко и Дождик
Петрушка – Молодцы ребята ваши, весело играют, да пляшут! Вот только нам пора! Мишке нужно спать ложится. Всю – студёную зиму будет лежать он в своей берлоге, да смотреть цветные сны.…
Медведь – От меня подарочек для ребят возьмите. (Даёт корзину с яблоками, прикрытые листочками.)
Петрушка – А на прощание, чтобы настроение у вас стало ещё лучше, давайте весело потанцуем! А ну, мальчишки, приглашайте девочек на танец!
Танец Стуколка
Медведь – До свидания, ребята!
Петрушка – До скорых встреч! (Уходят)
Ведущая – До свидания! Спасибо за гостинец!
Машут рукою вслед уходящим Медведю и Петрушке, затем ведущая предлагает детям отправиться в группу, чтобы отведать дары осени.
Праздник окончен
1
Скачать работу
Детский сад №11 Сказка г. Феодосии Республики Крым
Сценарий осеннего развлечения
для детей младшего дошкольного возраста
Осенние встречи в музыкальном зале
Подготовила: музыкальный руководитель Зубко И.А.
Цель: Закрепить у детей младшего дошкольного возраста понятия об осени, как времени года, через создание яркой красочной картины праздника.
Задачи:
– продолжать знакомить детей с признаками времени года Осень;
– развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
– воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом;
– повторить разученный музыкальный материал в праздничной обстановке;
– создать радостное настроение.
Атрибуты и оборудование:
Акустическая система Samson; ноутбук; проектор; домик Петрушки;
Кукла перчаточного театра Петрушка; большой плюшевый медведь;
Большой красочный зонт; корзина для листьев; бочонок с надписью Мёд.
Веточки с искусственными листьями по количеству детей; маленькие ведёрки для пчёл; корзина с яблоками (сюрпризный момент).
Действующие лица:
Ведущий (воспитатель)
Петрушка
Медведь (ребёнок подготовительной группы)
Пчёлы (девочки младшей группы, 4 чел.)
Ход развлечения:
Дети с ведущей заходят в зал стайкой под спокойную музыку
Ведущая – Ну вот мы и пришли…(оглядывается с удивлением)…Ой, ребята,
смотрите, как изменился наш музыкальный зал! Похоже, что здесь побывала красавица Осень. Вы видите? Повсюду лежат разноцветные листья, и капельки дождинок висят на травинках, как бусинки (замечает домик) Чудеса! Этого домика здесь раньше не было! Интересно, кто же в нём живёт?
Стучит, из домика выглядывает Петрушка, но ведущая его не замечает и стучится снова. Так повторяется дважды и, наконец, Ведущая замечает Петрушку.
Ведущая (детям) – Кажется я догадываюсь, кто хозяин домика…Сейчас я с ним поздороваюсь.
- Здравствуй, это ты, Петрушка, наш весёлый озорник?
Петрушка – Я, конечно! С погремушкой! (звенит) Веселиться я привык!
Здравствуйте, дети: Тани и Пети, Коли, Алины…Короче, все на свете!
Ведущая – Какой ты сегодня озорной, весёлый да смешной!
Петрушка – Так ведь Осень на дворе! Красотища какая!
Ведущая – А хочешь послушать песенку про красавицу – Осень!
Петрушка – Конечно! Я очень люблю слушать, как поют ребята.
Ведущая – Ну, тогда посиди тихонечко. А мы с ребятами тебе споём.
Песня “Осень”
Петрушка – (мечтательно) Какая красивая песня! Так и хочется сделать что-нибудь хорошее, доброе…
Ведущая – А я знаю. Посмотри, Петрушка, сколько разноцветных листьев лежит на дорожках. Давай соберём их и весело потанцуем!
Танец с листочками; садятся и прячутся за листочки
Петрушка – Ой, а где же все детки?!
Дети – Вот мы! (поднимаются, убирая листья от лица)
Ведущая – Смотри, Петрушка, сколько красивых разноцветных листьев собрали наши ребята! Давай украсим ими зал!
Собирают под музыку листья и ставят в две напольные вазы и вдруг слышат грозное рычание из домика. Дети с визгом убегают на места.
Ведущая – Ой, кто это?
Петрушка – Это Мишка Косолапый.
День и ночь сосёт он лапу,
словно сладкую конфету…
Разбудили его вы, детки.
Медведь – (появляется из домика) Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?
Петрушка – Посмотри, скорее, Мишка, в гости к нам пришли детишки!
Медведь – Ох, не могу! Что-то я себя плохо чувствую…
Петрушка – (прикладывает руку к мишкиному лбу) О-о-о! Да у тебя температура… Поздравляю, ты заболел!
Мишка – Что теперь делать? (чихает)
Ведущая – Ну, во-первых, не падать духом, а во-вторых – лечиться! Где у вас мёд?
Петрушка – Где-где, в улии!
Медведь – А там пчёлы злющие, я и близко подойти боюсь!
Ведущая – Понятно…Дело в том, что осенью пчёлы, как и медведи, засыпают на всю зиму. Неудобно их беспокоить, но я всё же попробую:
“Пчёлка – пчёлка, золотая чёлка
Дай, пожалуйста, нам мёда
Мишку подлечить немного”
Звучит жужжание и голос пчёл в записи:
Мы пчёлки лесные.
Мы вовсе не злые.
Больного вы лечите.
За мёдом приходите
Вед – Ну что ж, наши ребята с большим удовольствием соберут для больного Мишки лечебный, вкусный мёд.
Игра “Собери мёд”
Ведущая – Вот тебе, Мишенька, мёд лечебный. Поправляйся!
Медведь – Вот спасибо! (ест) Ой, вроде как полегче стало (ест) Да я почти здоров!
Ведущая – А, чтобы ты вообще никогда не болел нужно делать… что ребята?.. Правильно, зарядку!
Гром и звук дождя, дети убегают на места. Мишка мёрзнет в домике.
Петрушка раскрывает большой зонт, выходит на середину.
Мишка – Ну вот дождик, пошёл. Что теперь делать?
Петрушка – А что ты хотел? Осень – она такая … То с дождём, то с ветром, да и солнышко светит как-то грустно.
Ведущая – Потому, что вся природа отдыхает после жаркого лета. Но ведь и с дождём можно весело играть, достаточно с собой взять яркий зонтик! Кстати, дождик-то уже прошёл, а ну-ка ребята выходите на прогулку!
Игра Солнышко и Дождик
Петрушка – Молодцы ребята ваши, весело играют, да пляшут! Вот только нам пора! Мишке нужно спать ложится. Всю – студёную зиму будет лежать он в своей берлоге, да смотреть цветные сны.…
Медведь – От меня подарочек для ребят возьмите. (Даёт корзину с яблоками, прикрытые листочками.)
Петрушка – А на прощание, чтобы настроение у вас стало ещё лучше, давайте весело потанцуем! А ну, мальчишки, приглашайте девочек на танец!
Танец Стуколка
Медведь – До свидания, ребята!
Петрушка – До скорых встреч! (Уходят)
Ведущая – До свидания! Спасибо за гостинец!
Машут рукою вслед уходящим Медведю и Петрушке, затем ведущая предлагает детям отправиться в группу, чтобы отведать дары осени.
Праздник окончен
1