Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий по ПДД на конкурс «Учим дошколят ПДД» | Мой кабинет. Работа №345234

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данный сценарий  предназначен для педагогов и руководдитлей отряддов ЮИД, обучающих детей  правидам дорожного движения.  Сценарий рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возрасста. Правила дорожного движения представлены в доступной игровой форме с героями мультфильмов домовенком Кузей и Нафаней. Сказка опробирована в детских садах и школах. Дети смотрят и слушают с интересом и удовольствием. На городском конкурсе сказок по ПДД наща сказка заняла 1-е место.

Сценарий сказки «Приключения домовенка Кузи»

на конкурс «Учим дошколят ПДД»

(Звучит сказочная музыка. Выходят по очереди двое ведущих)

Ведущий 1:

- Где-то в тридевятом царстве,

в тридесятом государстве,

не на небе, на земле,

не в деревне, не в селе.

Ведущий 2:

Рядом с Томью, да с рекой

Был построен град такой:

Он не мал и не велик

Называется Запсиб!

Ведущий 1:

- Сказ пойдет на новый лад.

Был красивым этот град.

Много в городе домов.

Много в городе дорог.

Ведущий 1:

Автомобили на скорости мчат,

Все пешеходы куда-то спешат,

Законы дорог нарушают,

Правила не выполняют.

Вместе:

- Сказка наша про соблюдение

Правил дорожного движения!

 

(голос Кузи, фонограмма)

(на сцене появляется Нафаня, потягивается, зевает, тащит с собой веник. Нафаня поворачивается в зал, видит людей, удивляется).

Нафаня: - УУУУУ, народу ского в зааааалееее! А меня то вы узнали?

Домовой я! Нафаней меня кличут. Нафаней!

- Кузя мне токо приснился. Блинов просил! Наверное, в гости придет. Надо в доме прибрать. Пойду подмету в избе. И блинов испечь надо к чаю!

(Начинает подметать сцену, двигаясь за кулисы).(звучит фонограмма движущихся автомобилей, дорожного шума. Раздается крик Кузи.)

Кузя (из-за кулис): - Нафаняяяя! Нафань!(появляется на сцене, бегает и продолжает кричать) – Нафаняяяя!!!

(Появляется инспектор)

Инспектор: - Зй, малец, а ну-ка, стой!

Слушай и закон усвой:

Переходить дорогу надо

Не с лихвой, а с головой.

Я на посту всегда стою,

нарушений не стерплю.

Чем под музыку орать,

не мешало бы узнать,

как вести себя в дороге,

чтоб были целы руки, ноги!

Кузя: - А как мне не кричать на весь город? Я – домовенок, сроду в вашем городе не был. А тут меня Нафаня в гости пригласил в свой новый дом. Шел я себе спокойно, шел. А туууут… вдруг какие-то железяки с фонарями едут, гудят, аж страшно как мне через эту тропу перейти?!

Инспектор: - И не тропа это вовсе, а дорога и по ней не железяки с фонарями едут, а автомобили с фарами. Да и не страшно это ничуть!

Кузя (снова начинает кричать): - Нафаняяя!

(Выбегает Нафаня)

Нафаня: - Кузя! Ты чего кричишь на весь Новокузнецк?

Инспектор: - Вот, заберите своего нарушителя и выучите с ним ПДД! (Уходит).

Кузя: - Ага, сам в гости позвал и не рассказал, как до твоего дома добраться! Я иду по улице, такой маленький, а кругом такие дяди, тети, да еще и какие-то автомобили носются, как угорелые! Страшно! Ведь затопчут меня, задавят! Вот объясните мне, кто это так вашу дорогу разрисовал???!!! Какие-то полоски, стрелочки, палочки?!

Нафаня:- Это называется «зебра». По ней дорогу переходют!

Кузя: -Слышь, Нафань, ты мне голову-то хоть еще больше не морочь! Зебру-то уж я в книжке видел! А это что такое? Что за зебра такая странная – ни хвоста, ни головы, ни ножек???!!!

Нафаня: -да я же тебе сказал, что по ней дорогу переходют! В обчем, тебе надо учить Правила!

Кузя: - Ну, Нафаня, ты чудак! Аль совсем башкой ослаб? Мне твоя учеба на фиг! Перейду и просто так. (Идет через дорогу)

(Нафаня хватает его, останавливает)

Кузя: - Ты, Нафань, меня не трожь! Пользы в энтом ни на грош! И без проавил я дорогу перейти могу, где хошь! Лучше по башке мне вдарь, и вообче своей учебой мне мозги не шкипидарь!

Нафаня: - Ты мне, Кузя, не дури! Предлагают, так учи! Попадешь вдруг под колеса, не помогут и врачи!

Кузя: - Ой, Нафань, меня прости! Очумел я чуть от страха. Ну, давай меня учи!

Нафаня: - А вот сейчас мы с тобой отправимся на планету ЮИД к юным инспекторам дорожного движения, и они тебя обучат всем премудростям на дороге. (Уходят).

(Выходят юидовцы с песней гр.Дюна «Привет с большого Бодуна»)

Чтоб безопасны

были дороги нам везде,

стоят на страже

инспекторы ГИБДД.

и, сохраняя серьезный

и достойный вид

Вам посылают

Привет ребята из ЮИД!

– Внимание всем! Для вас говорит…

Все: - Планета ЮИД!

(Один юидовец подходит к Кузе и говорит:)

Юид.1 Ах, Кузя, Кузя! Ты должен помнить, что дорога – это место повышенной опасности и переходить ее нужно только в безопасном месте и только по пешеходному переходу!

ЮИД,2 - Помни, что на дороге есть много помощников – это и регулировщики, и светофоры и дорожные знаки, а также пешеходные переходы. (Юидовцы все это показывают Кузе).

 

ЮИД 3 – А пока послушай наши частушки безопасности!

Частушки.

Эх,

раз что ли,

с

поем частушки вволю

О том как на дороге стоит инспектор строгий.

Он не цветочком машет, жезлом путь укажет

кому двигаться вперед, а кому наоборот.

Шел трамвай, шел трамвай по улице Тореза

И мальчишке лихачу чуть ноги не отрезал.

На трамвайной сцепке не катайтесь, детки,

Руки, ноги береги, лучше ты в вагон войди.

Вова за грузовик лихо зацепился,

И по скользкой он дороге так и покатился

Ехал веселился пока не свалился,

под другой автомобиль чуть не подкатился .

Мы ребята из ЮИДа, мы нигде не пропадем,

По всем правилам дороги там, где надо перейдем.

Ой, ребята наши, Сережи и Наташи, посмотрите вы на нас,

Мы – команда высший класс!

Нафаня:- вот видишь, Кузя, какие ошибки допускают дети на дороге! А ты не должен этого делать!

Кузя: _ А я и не катаюсь на энтой..как ее…трамвайной колбасе! И.вообче, я колбасу с бутербродом ем! А грузовик, эту железяку с фонарями я и вовсе боюсь. Вон он какой огромный, а я мааааленький! А вот ребята из ЮИДа мне нравятся! Я тоже хочу таким быть!

Юид. 1- Но для этого ты должен обязательно выучить все правила дорожного движения!

ЮИД.2 – А сейчас мы тебе расскажем и покажем, как правильно перейти проезжую часть.

Юид 3 – Мы подошли к краю проезжей части у пешеходного перехода, который нам подсказал вот этот знак. Останавливаемся. Смотрим на сигналы пешеходного светофора. Горит красный человечек. Он стоит, значит переходить нельзя.

Юид 4 – а вот загорелся зеленый шагающий человечек. Он разрешает нам идти через дорогу. Но сначала мы посмотрим налево, потом направо, потом снова налево и убедившись, что весь транспорт остановился и водители нас видят и пропускают быстро переходим дорогу придерживаясь правой стороны.

Юид 1 – Вот и все! Мы уже рядом с домом Нафани!

Кузя: - Ух ты, как здорово! И не страшно совсем! Вот что значит знать и соблюдать правила дорожного движения!!!

Нафаня: - Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге! Берегите свою жизнь!

Все: - Помните! Вас ждут дома живыми и здоровыми!

 

Финальная песня «Прозвенели часики»

Песня на мелодию М.Евдокимова «Некогда жить»

 

Прозвенели часики, семь часов утра,

В школы и в детсадики мчится детвора.

И спешат родители по своим делам.

Не забыв о правилах напомнить малышам.

 

Припев: Правила! Правила! Надо всем учить!

Если знаешь правила, не о чем тужить!

Правила! Правила! Будем все учить!

Соблюдая правила, долго будем жить!

Ребетня и взрослые, помните всегда.

Кто нарушит правила, ждет в пути беда.

Светофор поможет дорогу перейти,

Ну, а знак укажет, куда и как идти.

 

Припев: Правила! Правила! Надо всем учить!

Если знаешь правила, не о чем тужить!

Правила! Правила! Будем все учить!

Соблюдая правила, долго будем жить!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×