Сценарий праздника "День дошкольного работника" ного работника | Тихомирова Римма Мавлютовна. Работа №303716
Празднование Дня дошкольного работника в детском саду всегда празднуется с большим размахом. Поэтому в этом сценариии был выбран формат телевизионного шоу. Участвовали с музыкальными номерами и дети всех возрастных групп и сотрудники детского сада. Такое сотрудничество помогает детям лучше понять, насколько творческая работа у дошкольных работников и вызывает интерес к этой профессии, позволяет формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем профессиям дошкольных работников и к детскому саду, как ближайшему социому.
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника.
В конце сентября – начале октября весь мир поздравляет педагогов с профессиональным праздником, отмечает их роль и неоценимый вклад в будущее подрастающего поколения.
Цель мероприятия: формирование положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Задачи мероприятия:
воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость;
развивать художественно-творческие способности детей.
Форма организации деятельности детей: Концерт с участием детей и педагогов.
Ход мероприятия.
(Зал празднично украшен. Центральная стена оформлена как телевизор. Звучит музыкальная заставка новостей 1 канала, из – за кулис выходит ведущий.)
Музыка на выход ведущего.
Ведущий: Добрый день, дорогие зрители! Сегодня у нас важное событие! Команда первого канала, и я в их числе, от всей души поздравляет неравнодушных, увлеченных, творческих, трудолюбивых и жизнерадостных людей, которые работают в детском саду №8 поселка Шатурторф с грандиозным праздником – Днем дошкольного работника! Как здорово, что в календаре есть такая праздничная дата! Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых, ласковых слов! Можем вместе собираться! Можем вместе улыбаться! Можем вместе отдохнуть!
С праздником, уважаемые коллеги! С праздником, дорогие женщины!
Ведущая 1.
Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим, друг другу радостно мы «Здравствуй» — говорим
И сердце бьётся – тук-тук-тук, сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы,
И в группе звонко песни разольются, и станет в мире больше доброты!
Ведущая 2. Как хорошо, что сейчас мы вместе: взрослые и наши дети. А как же нам да без детей? С ними наша жизнь светлей! Встречайте их аплодисментами, скорей! В прямом эфире работаем мы – озорные и веселые, послушные и не очень дети подготовительной группы. Давайте поприветствуем их аплодисментами!
(Звучит фонограмма музыки из фильма «Усатый нянь». Входят дети парами и становятся в два ряда.)
Музыка на выход детей.
Ведущий: И начнет нашу праздничную трансляцию хор детей нашего детского сада песней «Хорошо у нас в саду».
(Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду»).
(Дети остаются стоять и читают стихи)
1 ребенок:
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
2 ребенок:
Мы поем и мы танцуем.
В общем, весело живем.
На прогулку ходим дружно
И тихонечко растем!
3 ребенок:
Наши мамы нас отводят
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша!
4 ребенок:
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья,
Много радости и сил!
5 ребенок:
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам «спасибо» говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
(Дети средней группы исполняют танец «Мы вместе»).
Танец «Мы вместе»
Ведущий: Дорогие наши женщины! Не у всех, конечно, есть такая возможность, ввиду того, что работаете вы все время утром, посмотреть на первом канале очень популярное шоу «Модный приговор». Кто бы из вас хотел отправиться за новым образом? Самых смелых, приглашаю пройти в костюмерную и создать свой образ, соответственно своему настроению.
Заставка на выход «Модный приговор»
(Часть сотрудников отправляются в костюмерную, где наряжаются в сказочные костюмы)
Ведущий: А пока наши модели одеваются, дети старшей группы исполнят музыкальную импровизацию на детских музыкальных инструментах.
(Дети ст.группы исполняют «Импровизацию).
Оркестр «Импровизация»
Ведущий: Итак, наши модели готовы! И, они готовы себя продемонстрировать.
(Сотрудники, одетые в костюмы исполняют танец «Двигайся, замри» вместе с муз.работником)
Флешмоб
«Двигайся – замри»
Ведущий: Ну вот, наше первое шоу подошло к концу, и я предлагаю перейти к следующему. И это будет интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Осенняя серия игр.
Заставка «Что где когда»
- Но так как вы работаете в детском саду, и вопросы будут немного детские.
Итак, доскажите имя сказочного героя.
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (Прекрасная, Премудрая)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот (в сапогах, Матроскин, Леопольд)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
-Команда детского сада №8 показала хорошие знания, но им надо отдохнуть после первого раунда, и я объявляю музыкальную паузу.
08. Танец «Проказница осень» подг. Гр.
Ведущий: Мы начинаем второй раунд. ( 07. Трек «Что, где, когда».) Это будет блиц-турнир. Я задаю вопросы, вы в течение 10 секунд думаете и отвечаете. (спрашивает по одному)
Лифт для нечистой силы (труба)
Персонаж, лопнувший от смеха (Пузырь)
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг)
Друг Винни-Пуха, который остался с хвостом (Иа)
Командир 33-х богатырей (Черномор)
Пещерная отмычка-заклинание (Сим-сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав)
Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки (корова)
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства)
Надежный навигатор в ориентации в сказочных ситуациях (клубок)
Самая дружная коммунальная квартира (теремок)
Семь желаний на одной ножке (Семицветик)
Неблагодарная слушательница песен (Лиса)
Традиционное блюдо Эников-Бэников (вареники)
Самый круглый сказочный герой (Колобок)
Пушистый владелец сапог (Кот)
Ведущий: По-моему, после этого сложнейшего конкурса стоит немного расслабиться.
Ш
уточный
номер «Клавы»
Ведущий: Время нашего эфира ограничено, и я предлагаю вам переключиться на шоу «Играй гармонь».
Заставка «Играй гармонь»
Сегодня в выпуске нашего шоу, самое, что ни на есть народное творчество – Частушки!
(Выходят сотрудники 2 корпуса. Исполняют частушки о д/с и его сотрудниках)
Ведущий: Ну, поем мы с вами замечательно. Но вот что с танцами? А это мы проверим на шоу «Денс революция»! Наши дети сегодня будут в роли профессионалов. А вы, дорогие сотрудники, поприветствуйте наших артистов бурными аплодисментами!
11. Заставка «Данс революция»
- Итак, я приглашаю на паркет детей подготовительной группы.
12. «Танец джентльменов» Подг.гр.
13. Заставка «Угадай мелодию»
Ведущий: А теперь, в заключении нашего сегодняшнего праздничного эфира, мы проведем игру «Угадай мелодию».
14. Блок известных мелодий песен.
Ведущий: Приглашаем всех сотрудников детского сада исполнить гимн:
15. Гимн детского сада на мелодию «5 минут».
(Сотрудникам раздается текс гимна и все поют «Гимн детского сада» на мелодию песни «ПЯТЬ МИНУТ»)
Необычна наша доля и трудна,
Не сравнится с ней работа ни одна!
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев. Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям! И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Ведущий: Наш праздничный эфир подошел к концу, еще раз спасибо вам, дорогие, за любовь, которую вы ежедневно дарите детям – будь то воспитатель или повар, работник кухни или методист, за радость, понимание, заботу о детях. Вы отдаете все большой работе, Вы в детских душах будите мечту. Спасибо вам, что творчески живете, За ваших дел и мыслей красоту!
16. Песня «День воспитателя»
Дети дарят сотрудникам поделки, сделанные своими руками, приглашают на заключительный вальс.