Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника ко Дню знаний в детском саду "Путешествие в школу" | Татьяна Анатольевна Голополосова. Работа №301858

Дата публикации:
Автор:
Описание:

сценарий праздника ко "Дню знаний" в детском саду .

Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при подготовке к празднику День Знаний.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24

муниципального образования

Тимашевский район

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника ко Дню знаний

в детском саду

«Путешествие в школу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Голополосова Т.А.

 

2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника ко Дню знаний в детском саду

"Путешествие в школу"

 

Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Действующие лица: ведущий, воспитатели - учитель чтения, математики, природоведения, физкультуры, рисования.

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при подготовке к празднику День Знаний.

Ход

Звучит веселая музыка, дети входят, занимают свои места.

Ведущая:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

По Родине нашей День знаний идёт –

Учиться спешит самый разный народ.

Шагай смелей вперёд, малыш!

Учись, трудись, расти!

Ведь для тебя в твоей стране

Открыты все пути!

 

А где ваша правая рука?

А где ваша левая нога?

А где ваши ручки? Похлопали!

А где ваши ножки? Потопали!

Настроенье отличное у нас???

Все такого мнения?

Все без исключения!! Правда?

Дети: Да!!!!!!!!!!

Ведущая: Крикнем дружно все

Дети: УРА!!!!!!!!!!!!

Ведущая:

Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что "Праздник Знаний"

Отмечает детский сад!

 

Ведущая:

А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая:

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая:

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая:

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

 

Дети:

1.Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2.Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3.Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4.Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5.Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6.Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Ведущая:

Громко музыка играет,

Песню спеть нас приглашает.

Песня «Детский сад»

Дети:

1.По тропинкам, по дорогам,

Золотым осенним днём

Прямо к садику родному

Мы с букетами пойдём!

2.Я с утра иду весёлый,

Солнце улыбается

Потому что день хороший –

Праздник отмечается

3.Папа, бабушка, сестрёнка

Провожают в детский сад

И тихонько в назиданье

Всё твердят мне всё твердят:

«Не ленись, и не дерись!

Слушай всё внимательно.

Делай всё старательно!»

4.Вот пришёл, я здесь друзья!

Все мы - как одна семья.

Принимай любимый сад

Неугомонных дошколят!

 

Ведущий: Спасибо, мои маленькие друзья!

Вы такие умные и замечательные, что мне захотелось сегодня с вами поиграть в школу. Вы хотите? Но тогда вы должны ответить мне на несколько трудных вопросов. Готовы?

В детском саду - воспитательница, а в школе кто? (учитель)

В детском саду - столы, а в школе? (парты)

В детском саду - группы, а в школе? (классы)

В детском саду - занятия, а в школе? (уроки)

В детском саду главная - заведующая, а в школе? (директор)

Молодцы, ребятки отгадали все загадки. Тогда я хочу Вам представить Ваших учителей. Встречайте их громкими аплодисментами:

Учитель чтения- учитель-логопед Шувалова Ирина Анатольевна

Учитель математики воспитатель Иванова Татьяна Петровна

Учитель по окружающему миру – воспитатель Аничкина Светлана Александровна

Учитель рисования-воспитатель Решетило Наталья Николаевна

Учитель физкультуры - Авчиникова Наталья Викторовна

 

А чтобы начать наш первый урок, нужно, чтобы прозвенел………ЗВОНОК!

Итак, первый урок чтения!

Учитель чтения:

Вам дам задание такое, очень непростое!

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою, что берёшь:

В клеточку тетрадку?- да

Новую рогатку?- нет

Веник для уборки? -да

Хлебушка две корки?- нет

Альбом и краски? -да

Карнавальные маски?- нет

Азбуку в картинках?- да

Рваные ботинки?- нет

Фломастеры и ручку?- да

Гвоздиков кучку?- нет

Карандаши цветные?- да

Матрасы надувные?- нет

Ластик и линейку? -да

В клетке канарейку? -нет

 

- Сказки любите читать? Тогда должны вы мои загадки отгадать.

1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался... (Колобок)

3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).

5.И на мачеху стирала, и горох перебирала.

Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)

6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,

Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)

 

А следующее задание вот какое, оно не простое. Дружно выходите танец доброты спляшите.

Танец «Барбарики» Исполняют дети подготовительных групп.

Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, ставлю всем оценку… «пять»!

Ведущий: Продолжаем, детвора, на урок опять пора. Звенит звонок на урок математики.

Учитель математики:

Здравствуйте, дорогие мои маленькие друзья. Спешу вам сообщить, что математика– интереснейшая из наук! Это наука цифр!

И я хотела бы узнать, научились ли вы считать!

Да?

Что ж, тогда позвольте проверить ваши знания!

Слушайте математические задачи.

1.На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?) 2

2.На забор взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? 3

3.День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? 4

4.Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько их на крышу село? 7

Есть еще игра для вас. «Расставь цифры по порядку»

(дети двигаются под музыку, по окончании музыки выстраиваются по порядку в соответствии с цифрами)

Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку... «пять»!

 

Ведущий: (звенит в колокольчик)

Внимание, внимание! К нам спешит чемпионка по всем видам спорта учитель физкультуры Наталья Викторовна.

Учитель физкультуры: Физкульт, привет!

Ура, ура! Добрый день вам, детвора!

Вы со спортом дружите?

Дети: Да!

Учитель физкультуры: Ну, тогда не ленись, на зарядку становись!

Все дети праздника становятся врассыпную, лицом к учителю физкультуры.

Разминка проводится под музыку, по показу.

Зарядка «Солнышко лучистое»

Учитель физкультуры: Вы спортивные ребята, что мне здесь еще сказать! Ставлю всем оценку... «пять»!

Ведущий: Звенит звонок, у нас опять урок. Урок окружающего мира.

Учитель по окружающему миру:

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо голубое,

Солнце золотое,

Человек и время года -

Это всё вокруг…природа.

Только очень внимательный и любознательный ответит на мои вопросы.

- Солнце припекает, бабочки порхают, ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)

- Вот и стали дни короче, и длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг, пожелтели лес и луг.

День убывает, когда это бывает? (Осень)

- Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Снега детям подарила, и на санках прокатила. (Зима)

- Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких. (Весна)

ИГРА «ВРЕДНО-ПОЛЕЗНО».

Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать хором словами «полезно» и хлопать в ладоши или «вредно» и топать ногами:

- По утрам делать зарядку (полезно)

- Не мыть руки перед едой (вредно)

- Промывать глаза по утрам… (полезно)

- Чистить зубы (полезно)

- Смотреть близко телевизор (вредно)

- Ежедневно гулять на улице (полезно)

- Пить только газировку (вредно)

- Есть фрукты и овощи (полезно)

- Заниматься физкультурой (полезно)

Учитель по окружающему миру: Молодцы! Ой, ребятня! Порадовали вы меня! Делать нечего… опять. Ставлю всем оценку... «пять»!

Ведущий: А у нас звенит звонок опять будем с вами рисовать.

Учитель рисования: это правда, ну чего же тут скрывать дети любят очень любят рисовать. А чем же рисуют дети?

Краски, фломастеры, карандаши, ручки, мелки (всё это можно продемонстрировать)

Отгадайте-ка ребятки, мои разноцветные загадки. (показывает цветные карандаши)

Что вы можете нарисовать зелёным карандашом (лист, трава, огурец и т.д)

Что вы можете нарисовать жёлтым карандашом (цыплёнок, солнце и т.д)

Что вы можете нарисовать красным карандашом (шар, флаг, ягода и т.д)

Что вы можете нарисовать синим карандашом (небо, море и т.д)

На мольбертах дети рисую рисунки (по три участника от групп)

Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку... «пять»!

Ведущий: Ой, ребятня, как порадовали вы меня. Вы ребята просто класс! Очень весело у вас. И опять звенит звонок. Закончился наш последний урок.

На веселую переменку выходите, ножками-ручками потрясите.

Танец «Помогатор» (м/ф «Фиксики»)

Ведущий: В группах вас ждут новые игрушки, книжки! А ещё вкусное угощение! В добрый час, друзья, вперёд! Детский сад вас снова ждёт!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×