Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника"Первая отметка" | Кириллина Августина Дмитриевна. Работа №279244

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кириллина Августина Дмитриевна
   Праздник "Первая отметка" проводится в конце 1 семестра второго года обучения. Обучающиеся 2 класса  пподводят первые итоги  своего обучения. На праздник приглашаются родители учеников. Дети с гордостью рассказывают о своей школьной жизни. В сценарии праздника включены много интересных стихотворений, дети с удовольствием их декламируют.  Смешные сценки из школьной жизни нравятся не только младшим школьникам, но и их родителям. Теплая атмосфера праздника возвращает ивзрослых людей  в добрую пору детства. 

Праздник «Первая отметка»

 

- Сегодня у нас, ребята, праздничный урок. А примечателен он тем, что вы сегодня на уроках получите первые отметки, которые я выставлю в классный журнал. Вот уже какой путь пройдет! А помните, как все начиналось?

- Год назад 1 сентября 2014 г. вы пришли в школу смешными малышами

 

Вика К.

Учиться, учиться идём мы в первый класс! 
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас! 
Новенькая ручка в новеньком портфеле, 
Новенькие книжечки, палочки для счёта, 
Новые тетрадки, новые заботы. 
Всех труднее первый класс, 
Потому что первый раз.

Незнайка

 

Марьяна Д.

Но поверьте нам, родители,

Трудно и второклассникам жить.

То, что вы учили в пятом

Во втором нам пришлось изучить.

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внука не разбираются.

Но мы данную программу

Одолеем всем назло.

Жаль вот только папу с мамой –

Очень им не повезло.

 

Хор

 

 

- Вот и гость к нам пожаловал. А что у тебя такой большой портфель?

 

Незнайка

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

 

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

 Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

 На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

 Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

А оценка « два»  -

Крутая для меня!

 

 

- Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя!

 

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

 

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»

И других ребят ищу.

 

 

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

 

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

 Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я,  отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

 

- А какую отметку выбираете вы?

 

Аня

Вот лентяйка, единица!

Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.

Ай да умница, четыре!

Мой портфель с четверкой шире.

Да, с четверкой портфель шире,

Но уж всех прекрасней в мире,

Цифра пять, а не четыре.

Цифра пять, или «отлично»

Только там сверкает в дневнике,

У того, кто учится прилично,

Кто шагает в школу лишь привычно.

Вот учиться бы на «пять»,
Да пятерки получать!

- А помните, как вы получили свои первые отметки?

 

Оля Б, Марьяна, Алеша.

Идет из школы Лиля,

Ничто-то ей не мило.

«В чем дело?»-мы спросили.

«Я тройку получила!.

Бежит из школы Ромка,

В глазах его лучи.

«Ура!» -кричит он громко.

«Я тройку получил!»

 

 

Марат Б.

Разнообразие

Звенит звонок. И каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Сплошным кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома не бывать

Куда мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие!?

Сплошные тройки! Где разнообразие?»

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала : «Безобразие!»

 

Если был бы я министром…”

Если был бы я министром 
Всех начально-средних школ, 
Я бы в школе очень быстро 
Отменил оценку “кол”.

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.

К своему распоряженью 
Приписал бы я слова, 
Что еще уничтоженью 
Подлежит оценка “два”.

Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением
На “четыре” и на “пять”.

 

Сценка « Разговор двух книг»

      Однажды встретились две книги.

Разговорились между собой.  

- Ну, как твои делишки? (одна спросила у другой)

- Эх, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложки вырвал с мясом.

Да что обложки…  Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты и голубей…

Боюсь, листы пойдут на змей.

Тогда лететь мне в облака.

А у тебя целы бока?

- Твои мне не знакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки!

Зато и я его учу

Ни как-нибудь, а на отлично!

В басне нет загадки. Скажут напрямик

И книжки. И тетрадки какой ты ученик!

Математика:

 

Костя Х.

Не решается задача-

Хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в коем веке прошу!

С шампунем вымою и причешу!

Мы ж с тобою не чужие, - подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!

 

(Паша М + мама)

А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоём три ореха, дружок.
Побаловать мама сыночка решила –
Ещё два ореха в карман положила.
Запомнил? 
Теперь все орехи сложи…
И сколько в кармане орехов, скажи.
Сколько орехов? Да ни одного!
Ты огорчишь так отца своего!
Считать не умеешь – позор для семьи!.. 
Дырявые, мама, карманы мои!

 

Перемена! Шутки-минутки

Вы слыхали? Учительница поставила кляксу в журнале?

2. Хоть бы на мою единицу!

Хоть бы на мою двоечку!

Ой, только бы не на мою троечку

 

 

- Решать задачу к доске идёт ... Настя. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Настя  ты куда?!

- Домой, конфеты есть!

 

Даниил,  если

ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

- Значит я нашёл чужие штаны.

-

Никита  если

у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

- Десять рублей.

- Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 

Коля, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» тебе поставлю!

Я еще подсказываю Ире.

Может быть поставите четыре?

 

Просят Колю посчитать

Сколько будет 5 и 5!

Коля фыркнул: Пустяки!

Это будет 2 руки!

 

 

Русский язык

 

Сочинение (Кирилл Л.)

 

 

 

 

Рома развернул тетрадь:

Что ж, - сказал, начну писать.

Сочинение такое

– Я у бабушки в гостях.

 

 

 

Напишу одной ногою,

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

 

 

 

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

Я пришел – ее нет дома.

 

 

 

 

 

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

 

 

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Если учишься на пять,
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может!

Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!

Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!

Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!

Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

 

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×