Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника"Прощание с начальной школой" | Ирина Евгеньевна Архипова. Работа №338021

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий содержит подробное описание проведения мероприятия, посвященного переходу учащихся начальных классов в среднее звено. Благодаря разнообразным формам ведения праздника, время проходит интересно, увлекательно и незаметно. Цель: создание дружеской творческой обстановки для подведения итогов четырехлетней жизнедеятельности классного коллектива. Задачи: создать благоприятную атмосферу на мероприятии для самораскрытия личности; развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Прощание с начальной школой - 2023
Сценарий выпускного из начальной школы
Уходит бригантина от причала…
I. Фанфары.
К.Добрый день, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника!
А.Здравствуйте!
К.Праздник сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
А.Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
К.Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А. А ну-ка, друзья, входите в зал, вас будем чествовать сейчас…
ФОН на вход
К. Внимание! Встречаем виновников торжества! Учеников 4 классов!
А. Вот они встречайте! Самые творческие,
К.самые скромные,
А.самые романтичные,
К.самые непредсказуемые,
А.самые обаятельные,
К.самые трудолюбивые,
А.самые-самые-самые лучшие ученики начальной школы!
К. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
А. Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
К. Все-то умные, красивые,
Весёлые, счастливые!
Аплодисменты нашим детям!
(встали дети)
1. Сегодня день у нас такой: и грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.
2. Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
3.Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
4. Но в памяти нашей оставят свой след:
Успехи, и радость, и дружбу тех лет.
Песня
Школьный корабль
(дети уходят)
Мальчик 1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Девочка 1.Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
Мальчик 2. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Девочка 2. Они ведут в поход четырехлетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
Мальчик 1. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на палубе комфортабельного трехпалубного лайнера МОУ СОШ п. Пробуждение им. Л.А.Кассиля! 4 года мы находились в плавании по океану Знаний, встречали на своем пути много преград, добивались успехов.
Девочка 1. А сегодня наша задача: совершить прощальное кругосветное плаванье, вспомнив те мгновения, которые были для нас самыми важными.
Мальчик 2. Внимание! Сообщить о готовности к празднику.
Девочка 2. Ученики готовы?
Мальчик 1.Учителя готовы?
Девочка 1. Администрация и гости, готовы?
Мальчик 2.Родители готовы?
Девочка 2. Бабушки, дедушки готовы?
Мальчик 1.Свистать всех наверх! Все по местам!
Отдать швартовый!
Вместе. Полный вперед!
Танец Море зовет или песня 4а
Мальчик 2. Четыре года пролетели,
Все было: штормы, штили, мели, гром,
И вот сегодня мы почти у цели:
Сдадим учебники и в мир большой уйдем!
Девочка 2. А помните, как это начиналось?
Мальчик 1. Конечно!
Кому-то было шесть, кому восьмой шел год…
Из-под заботливой родительской опеки
Мы добровольно поступили в школьный флот!
Девочка 1. Вижу землю! (смотрит в подзорную трубу)
Мальчик 2. Это остров нашего детства.
Девочка 2. Давайте вспомним, какими мы были 4 года назад?
Фон Первый погожий сентябрьский денек…
(выходят парами 12 человек)
Девочка 2. Итак, все началось сентябрьским утром 4 года назад.
1-ый ученик:В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....
2-ой ученик:И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
3-ий ученик: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все:Понравился!
4-ый ученик:А что мы еще могли ответить?
5-ый ученик:Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
6-ой ученик:Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен…
7-ой ученик:И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так...
Все:Нам все очень понравилось!
8-ый ученик:И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
9-ой ученик:Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
10-ый ученик:Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
11-ый ученик:Первый учитель: Ирина Евгеньевна и Ирина Николаевна.
12-ый ученик:Это они научили нас читать, писать, считать.
1-ый ученик:На их уроках мы учились вычитать…
2-ой ученик:Свои недостатки!
3-ый ученик:Прибавлять к ним …
4-ый ученик: Кучу достоинств!
5-ый ученик:Разделять …
6-ый ученик: Радости и неудачи с одноклассниками!
7-ый ученик: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
8-ый ученик:Общаясь с нашими первыми учителями каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
9-ой ученик:Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.
10-ой ученик:Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.
11-ый ученик:Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
12-ой ученик:И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
1-ий ученик:Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители...
2-ый ученик:Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
3-ый ученик:И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все:Работает!
Фон Первый погожий сентябрьский денек…
Уходят
Девочка 1. Вот такими малышами мы пришли на наш школьный корабль. Тогда нам и школа казалась больше, и лестницы – шире…
Мальчик 1. … и звонок – громче.
Мальчик 2.… и вот уже четыре года мы плывем на этом корабле.
Девочка 2.Умело обходит наш школьный корабль подводные рифы,
не сталкивается с опасными айсбергами, следует точному маршруту,
Мальчик 1….а заслуга в этом адмирала нашей школьной флотилии.
Девочка 1.Слово предоставляется директору школы Юлии Геннадьевне Кузнецовой.
Выступление директора школы
Фон Уходит бригантина от причала
Мальчик 2. Наш корабль плывет по морю Воспоминаний!
Девочка 2. Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы.
Мальчик 1. Давайте бросим якорь в этих водах, нам есть что вспомнить и о чем рассказать.
ФОН Уходит бригантина…
1. Самый трудный первый класс! ВСЕ: Потому что – первый раз!
2.Здесь все так ново, интересно,
Все непонятно. Интересно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Заходим в 1 класс.
3. Что за книга такая Букварь?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?
4. 33 разные буквы мы должны изучить,
Неужели такое возможно в голове уместить?
То ли еще будет…
5. Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки, первое задание.
Вот мы с мамой над столомДружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.
Вечер, поздно, спать идем, сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем.
То ли еще будет…
Сын: В школу больше не пойду!
Мать: Это почему же?
Сын: Писать не умею, читать не умею! Считать не умею!
А разговаривать не разрешают!
То ли еще будет…
6. Вот и четверть пролетела,
А за ней вторая!
Ну-ка все послушайте, сам уже читаю я!
Школа поселка Пробуждение, 1 класс – самый лучший класс!
7. Вот я и большая, вот и ученица,
И такой как раньше, быть мне не годиться.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в учении и письмо, и чтение,
а возьму задачу – чистое мучение!
Как не бьюсь над нею, нет, не то в ответе!
Вот бы знать как мама, все, все, все на свете!
То ли еще будет…
8. Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!
Смешной?...Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило.Не то чтобы смеяться, тут плакать впору было.Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!
То ли еще будет…
9.Здравствуйте, садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
10.Разом пальцы растопыря,не спуская с пальцев глаз,ВСЕ: 2 + 2 = 4,отвечает хором класс.
9.Ну а кто бы мог сказать, сколько будет 6 да 5?10. (Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):ВСЕ: - Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5.10. Яна руку поднимает, Яна смело отвечает:11. Вы и девочек спросите,И любого мальчика,Чтобы это сосчитать,Не хватает пальчика.
12.Как давно это было!
13.И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими и неумелыми.
14.Вести себя не умели, ничего не знали.
15. К середине первого класса мы отлично знали алфавит и сделали для себя открытие… Мы обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К. Кино, конфеты, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз, каникулы!
Песня Каникулы 4а
13.Первый класс! Первый класс!Год назад ты принял нас!14. Перешли мы во второй,И прощаемся с тобой.
2 КЛАСС.
1.А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; его готовят, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? (УРОК)
2. Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
3. И вот звенит звонок заливисто и громко:
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
1 пара:
- Ирина Николаевна, я проверила решение задачи уже восемь раз!
- И что у тебя получилось?
- Вам назвать все 8 ответов?
2 пара:
- Ребята, кто знает, что такое гусеница?
- Это червяк в шубе!
3 пара:
- Ребята, для чего человеку уши?
- Чтобы видеть.
- Разве ты видишь ушами?
- Нет, но уши не дают шляпе сползать на глаза!
4. Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
5. Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
6. Вот уже и класс второй за спиной.
7. Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
8. Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
9.Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
3 КЛАСС
Звенит звонок.
Вот уже и третий класс,
мы повзрослели и стали задумываться А зачем мы ходим в школу?
Песня 4б
4 пара
Учитель: Я проверила, ваши сочинения. Казаков Егор! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Егор: Почему один? Вдвоём с папой!
Учитель недоумённо: Тебе всегда папа помогает?
Класс хором: Нам всем папы помогают!
Учитель: Да? А вот у Леры Фрисс в сочинении ни одной ошибки!
Лера: Да просто мне МАМА помогала.
Учитель - Скажи, Данил, зачем ты снова
Милану дёрнул за косу?
Данил — Что ж такого?
А может, я её спасу...
А вдруг пойдёт она купаться,
И вдруг начнёт она тонуть —
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды её тянуть!
Песня Косички
5 пара:
- Максим, почему твой дневник в углу валяется?
- А я его за двойку наказал!
6 пара:
- Лиля, где твой школьный дневник?
- Его Оля взяла, родителей попугать!
7 пара:
- Рафаэль, почему у тебя в математическом диктанте сплошные пропуски?
- Ааааа…. Это место для рекламы.
Учились, не зная особой печали,И много умеем, и многое знаем!
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
4 КЛАСС
ВСЕ: Ура! 4 класс!!! (все выбегают)
1 В школе начальной, в школе начальной,
Мы много разных наук изучали…
2 Дроби, сравненья и уравненья…
Просто мозгов началось помутненье.
3 Склоненья, спряженья, таблица умноженья …
И сочиненья для воображенья…
4 Пишем девчонкам мы сами записки,
Можем немного болтать по-английски,
5 Можем падеж отыскать и склоненье,
Можем вам всем мы поднять настроенье.
6. Сколько трудных зим и лет, поражений и побед,
Огорчений, неудач, сколько решено задач,
7. Сколько пройдено дорог, сколько на сердце тревог,
Сколько смеха, сколько слёз, всё сейчас не перечтёшь.
1.Какими мы были!
5. Какими мы стали!2. Все так повзрослели,6. Все так возмужали!
Девочка 1. Тихая бухта, надежный причал,
Ласковый свет над водой засиял.
Мальчик 2. Входит фрегат наш в надежные воды,
Что защитят от любой непогоды.
Девочка 2. Капитан, это бухта Школьных учителей! Швартуемся, капитан!
8.Сегодня мы должны сказать Спасибо
Всем тем, кто терпеливо нас учил.
9. Кто нас воспитывал, растил, оберегал,
И в трудную минуту помогал.
10. Мы благодарим директора школы Кузнецову Юлию Геннадьевну,
11. заместителей директора Глебову Зухру Тимерьяновну, Ледовскую Ирину Владимировну.
10. Спасибо вам за ваш труд, заботу, внимание.
Апплодисменты.
11. Дорогие наши учителя,
Виктория Викторовна,
Юлия Юрьевна,
Гульнара Мустафовна,
Альфия Фягимовна,
Анастасия Сергеевна,
Ирина Александровна,
Виталий Михайлович,
спасибо Вам за знания, за труд, за веру в нас, за терпение.
Апплодисменты.
10. Конечно же мы говорим спасибо своим первым учителям и классным руководителям
11. Ирина Евгеньевна
12. Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свиданья"!
10. Ирина Николаевна13.Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
14.Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
15.Нам прозвенел уже звонок веселый,
Уходим все мы дружно в пятый класс.
ВСЕ: СПАСИБО вам, учителя!
Мы будем помнить вас.
16.Уважаемые учителя,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки, песню и эти цветы!
Песня Учителя(ушли дети)
Девочка 1. Капитан, вижу бухту!
В той бухте на причале родители сидят
В волненьях и печалях все на море глядят.
Мальчик 1 . В житейском море в штормы так трудно продержаться…
Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?
Девочка 2 . Скорей, скорей паруса поднимайте
И к бухте Родительской вы подплывайте!
ФОН Уходит бригантина…
1-ый ученик:Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех:
2-ой ученик:Кто ежедневно в школу собирал:
3-ий ученик:И от стыда за нас порой сгорал...
4-ый ученик:Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!
5-ый ученик:А радость - так сполна чтоб веселиться!
6-ой ученик:Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...
2-ой ученик:Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!
3-ий ученик:Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
4-ый ученик:Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
5-ый ученик:Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
6-ой ученик:Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на детский возраст и будете нас любить ещё сильнее
1-ой ученик:И мы хотим сказать вам по секрету:
Все:Мы тоже очень вас любим!
Дети уходят
ФОН Уходит бригантина…
Мальчик 1. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Глебовой Зухре Тимерьяновне.
(вручение благодарственных писем родителям по 5 чел. от класса)
Девочка 1.
Слово предоставляется нашим самым лучшим и самым любимым родителям.
Мальчик 2. Слева по борту остров плывет,
А там, на вершине, гляди-ка народ!
Книжки читают и песни поют,
Вприпрыжку с портфелями в школу идут!
Девочка 2. Бросаем якорь! Шлюпку на воду!
Эй, на острове?! Как называется ваш остров?
Хор. Остров выпускников!
Девочка 1. Какой остров?
Хор. Остров выпускников начальной школы!
Мальчик 1.Свистать всех наверх!
ФОН Уходит бригантина…
(Дети все выходят на сцену)
Алый парус мечты, нас с собою позвал,
Нам не страшен, не штиль, не бушующий вал,
Если рядом с тобой с детства преданный друг,
Никому не порвать нашей верности круг.
Песня Уходит бригантина от причала
1 и 2 куплет
2.Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаем другим наш класс.
3. Придут беззубые ребята,
Те первоклашки-малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
4. Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остается всем нам делать?
Лишь приходить и помогать.
Песня Начальная школа
5. В школе кончены уроки, перешли мы в 5 класс
6. Полежать на солнцепеке приглашает речка нас!
7. Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок!
8. Здравствуй травка,
9. здравствуй, поле,
10. здравствуй, солнечный денек!
11. Мы прощаемся с классов 4-м.
Лето, лето, мы рады тебе!
12. Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
Мальчик 2. Вот и закончилось наше долгое школьное плавание в океане Начальной школы.
Девочка 2. Мы подплываем к гавани расставание…
Девочка 1. Следующий круиз будет называться Основная школа.
Мальчик 1. А начальной школе мы говорим
ВСЕ: Прощай!
ФОН Уходит бригантина…
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×