Статья Сценарий развлечения "23 февраля". Автор: Охотникова Татьяна Романовна

Автор: Охотникова Татьяна Романовна
 

 


Автор: Охотникова Татьяна Романовна

Сценарий развлечения «23 Февраля»

Дети под музыку салюта входят в зал и встают в полукруг.

Ведущий: Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

Читают стихотворения младшая группа

…………………

Ева читает:

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии.

Все: Салют! 

 

Читает стихотворения старшая группа

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Девочки младшей и старшей группы под музыку дарят подарки мальчишкам

Ведущий:

Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники?

(защитники - это те, кто защищает своих людей).

А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?

(сильным, отважным, смелым).

 

 

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага.

Ведущий: Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

Сейчас мы узнаем: знаете ли вы военные профессии?

Игра: «Продолжи предложение» (дети дают поочередно ответы)

«Танком управляет.» - танкист

«Из пушки стреляет.» - артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» - летчик

«Из пулемета строчит.» - пулеметчик

«В разведку ходит.» - разведчик

«Границу охраняет.» - пограничник

«На подводной лодке несет службу.» -подводник

«С парашютом прыгает.» - десантник

«На кораблях служат.» - матросы, капитаны

«Обеспечивает передачу информации» - связист.

«Оказывает медицинскую помощь раненым бойцам…» - медсестра.

И еще одна зарядка для ума

 

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона в высь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Сейчас отправится в полёт

Большой и шумный… (вертолёт)

Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит,

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой. (подводная лодка)

Чудо птица, алый хвост,

Улетает в стаю звёзд (ракета)

Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит (самолёт)

 

Ведущая: молодцы!

Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Да?

Дети: Да!

Ведущий: Солдату надо многое знать и уметь.

Игра «В Армии…»

Как служил? Вот так! (показывает вверх большой палец).

- Как дружил? Вот так! (руки в замок)

- как по цели стрелял? Вот так!

- а в казарме как спал? Вот так!

- Как кашу ты ел? Вот так!

- -А в строю песню пел? Вот так!

- как по дому скучал? Вот так!

- Как горячий пил чай? Вот так!

- На плацу маршировал? Вот так!

- А смеялся ты как? Вот так!

Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. Мы будем соревноваться и узнаем, какие вы ловкие, сильные и быстрые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводятся игровая часть праздника

Все дети делятся на две команды и придумывают ей название

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на разминку.

Ведущий:

Ровно встали. Подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот.

Делай влево поворот.

Приседаем и встаём,

Руками пол мы достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз – два!

Вот и кончилась игра!

 

Конкурс «Самый сильный» Дети по очереди из каждой команды стараются набрать как можно шаров емкость.

«Самый меткий» - мячиком нужно попасть в кегли.

Конкурс «Статуя» дети должны замереть все вместе. проигрывает команда, которая начнет шевелиться.

Игра «К своему флажку» Воспитатели держат синий и зеленые флажки. Дети бегают врассыпную по залу. После хлопка ведущего дети собираются вокруг воспитателя с нужным цветом.

Индивидуальное задание «Собери аптечку»

По одной девочки от каждой команды. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре и сложить их в корзину (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины).

 

 

 

 

Подвижная игра «Медведь»

При помощи считалки выбирается водящий «медведь», становится на противоположный край площадки. А остальные ребята идут к нему со словами:

Мишка, мишка, хватит спать! (Подходят, громко топая ногами)

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много (Разводят руки в стороны)

Ты один (Показывают указательный палец)

Спать тебе мы не дадим! (Грозят пальчиком)

Игра проводиться по 2 раза. Сначала играет одна команда, а «медведь» из другой команды. И 2 раза играет другая команда.

«Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро(корзину).

 

Быстрая лодка

На пол кладутся 2 половинки альбомного листа. Участники должны встать на четвереньки и дуть, чтобы эти листы переместились от "буйка"до"буйка"без помощи рук.

 

 

.

Ведущий (обращаясь к детям): Вот такие замечательные дети у нас растут. В своё время Вас воспитали Ваши родители. Они приложили не мало стараний, чтобы Вы выросли достойными людьми, защитниками своей Родины, своей семьи.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x