Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

сценарий развлечения для младшей группы ДОУ "Мыльные пузыри" | Елена Петровна Пенькова. Работа №341500

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей. Задачи:

- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

- развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

« Праздник Мыльных пузырей»

Сценарий развлечения  для детей младшего дошкольного возраста

 

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.
Задачи:

- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

- развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.


Ход праздника

Ведущий: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили наш участок яркие
воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны нам? Правильно
для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных
приключений, ведь на воздушных шарах можно летать. Давайте сегодня с
вами играть и веселиться.
Дети: Да!
Ведущий: Я загадаю вам загадки, и мы узнаем, куда отправимся сегодня?
В мыльной воде родился, в шарик превратился,
К солнышку полетел, да не долетел: лопнул! (мыльный пузырь)
Дети отвечают.
Ведущий: Правильно вы отгадали загадку. Я предлагаю вам отправиться страну мыльных пузырей. Хотите туда поехать?
Дети: Хотим!
Ведущий: Тогда садитесь в поезд и поехали.
Танец «Паровоз Антошка»
(Детей встречают Смешинка и Петрушка.)

Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Петрушка: Мы друзья: Смешинка и я!

Смешинка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Петрушка: А вам как живётся? Может, вы нам покажите?

Дети исполняют танец «По барабану»

Смешинка: Как весело вы живёте! Будем петь, играть и мыльные пузыри с вами пускать!

Петрушка: Ребята, предлагаю надуть большой пузырь и полетать на нем.

Игра «Раздувайся пузырь»

Надувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся!

А пузырь летел, летел и за веточку задел. Лопнул пузырь!

(Дети хлопают и приседают.)

Смешинка: А сейчас, ребятки, отгадайте наши загадки.

(Смешинка и Петрушка загадывают детям загадки.)

1.Кто наш самый лучший друг - смоет грязь с лица и рук (Вода)

2.Все микробы меня боятся, а дети со мной любят играться.

Моют руки, улыбаются мило - им очень нравится душистое … (Мыло)

3.Я по зубкам пробегу, всех микробов соберу.

Работаю быстро и четко, ведь я же зубная … (Щетка)

4.Свежее дыхание – это моё старание.

Зубки белые неспроста, ведь я зубная … (Паста)

5.Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волка и мышей(Расческа)

Петрушка: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять

предлагаю вам, детишки вместе с нами поиграть! Хотите стать пузырями?

Дети: Да!

Смешинка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Петрушка: Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. Просто скажем все дружно волшебные слова: «Раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри».

(Дети с взрослыми произносят волшебные слова, превращаются в пузырей.)

Смешинка: Ура! Сколько пузырей! Сейчас мы их будем лопать.

Игра «Озорные пузыри»

Дети встают в круг, надувают щёки. Музыка звучит Петрушка и Смешинка дотрагиваются до щёк, дети сдувают их, садятся на корточки. Игра заканчивается, когда все «пузыри лопнули».

Петрушка: Молодцы! Весело поиграли. Давайте опять превратимся в детей и дружно скажем: «Раз-два-три, мы не мыльные пузыри». Ребята, вы любите фокусы?

Дети: Да!

Смешинка: Приготовьтесь, новое волшебство начинается!

Ты, вода-водица, друг ты мой студеный! Стань вода - водица, не простой – зелёной! Беники крокус, получился первый фокус.

(В баночку наливаем мыльный раствор и закрываем крышкой в которой была подсохшая гуашь, Петрушка говорит волшебные слова):

-Ты, вода - водица, светлая, как иней!

Стань, вода-водица, не простой, а синей! (по подобию первого)

Смешинка: Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица, не простой, а красной! (как первый) Понравились вам, ребята, мои фокус. (Дети отвечают.)

Петрушка: А теперь, пришла пора, поиграть нам, детвора.

Игра «Вперёд 4 шага»

Смешинка: Ребята, а давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. ети с помощью трубочек создают  пену.) Молодцы!

Петрушка: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (Дети отвечают.)

Петрушка: А у меня для вас сюрприз, волшебный сундучок, в нём - настоящие мыльные пузыри! Я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и устроить настоящую мыльную бурю!

Игра «Надуваем пузыри»

Смешинка: Ребята, понравился вам праздник «Мыльных пузырей»?

Дети: Да!

Петрушка: Нам тоже, понравилось веселиться с вами! Но вам пора возвращаться в детский сад.
Смешинка и Петрушка: До свидание, ребята!

Танец «Паровоз Антошка»

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×