Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий развлечения к проекту "Мой любимый Таганрог" | Прудникова Светлана Анатольевна. Работа №302410

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

Задачи:

- пробуждать в детях чувство гордости за свой город

- воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

- обогащать детей новыми впечатлениями.

- дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

Сценарий написан в стиле интеллектуальной игры "Брейн Ринг" и с использованием подвижных игр по типу эстафет.

Моет быт использован воспитателями и музыкальными руководителями города Таганрога.

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

Задачи:

- пробуждать в детях чувство гордости за свой город

- воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

- обогащать детей новыми впечатлениями.

- дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

Звучит музыка

дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята !

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Азовские просторы мы Родиной зовем»

И мы с вами на протяжении нескольких недель знакомились с историей города, его знаменитыми людьми и осуществляли экскурсии по старым улицам города.

И вот сегодня предлагаю вам, дорогие ребята поучаствовать в игре «Брейн ринг» и узнать насколько вы хорошо знаете свой любимый город!

(Звучит тема Прогулки Мусоргского)

Выходит Петр 1 (рассуждает, как бы сам с собой, но четко, чтобы ребятам было слышно)

Петр 1: Славной рукой воздвигнутый Петровой,
Город родной, прежний ты и новый.
Ликом своим из всех неповторимый
Мой Таганрог, навек
Будь славен в нем Человек!

Прошагал сквозь время по любимому городу и пришел в настоящее изумление!

Как город похорошел, как преобразился, стал еще краше! Прям, не узнать!

(замечает ребят)

Здравствуйте юные жители Таганрога!

Ведущая и дети здороваются!

Ведущая: Ребята, к нам пожаловал сам Петр 1 из далекого прошлого! Здравствуй великий государь и основатель нашего славного города!

Петр 1: Рад, я несказанно, что меня вы узнали, что помните и чтите историю своего родного города! Давно я хотел посмотреть, чем живет подрастающее поколение!

Ведущая: Петр 1 в нашем детском саду ребята много знают о жизни и истории Таганрога! И сегодня здесь собрались проявить свою смекалку, блеснуть знаниями и съиграть в интеллектуальную игру! И ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОМАНДА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЗВЕЗДОЧКУ.

Петр 1? Слово то какое , интеллектуальная игра…… Никогда раньше не слышал!

Ведущая: А ты оставайся у нас и посмотри!

Петр 1: Благодарю за приглашение, с радостью останусь и посмотрю.

Ведущая 1: Ну что ж ребята пора начинать! И я приглашаю за стол команду «Веселые ребята»

Ребята выходят садятся за свой столик.

А сейчас приглашается команда: «Озорные горожане»

1 испытание: Нужно вместе с капитаном команды дружно прокричать свой девиз.

Веселые ребята:

Мы веселые ребята

Озорные дошколята!
Любим город Таганрог

И в нем весело живем!

Озорные горожане:

Наша дружная команда

Любит город Таганрог!

Пусть наш город станет краше,

И порядок будет в нем!

Петр 1: Замечательные девизы, мне понравилось! А что же будет дальше?

Ведущая: А дальше будет викторина! Я буду задавать вопросы по очереди для каждой команды, а вы будете отвечать.

—     Как называют жителей Таганрога? (Таганрожцы)

—     Почему Таганрог называют «город у моря»?

—     Как называется Набережная, по которой жители города любят гулять? (Пушкинская)

- Назовите выдающегося писателя и нашего земляка (А. П. Чехов)

—     Как раньше называлась улица Чехова? (Почтовая)

—     Кто основатель города? (Петр I)

—     Сколько лет нашему городу? (324г.)

—     Как называется центральная улица города? (Петровская)

—     В честь кого она названа? (в честь Петра I)

—     Назовите самую большую лестницу в городе? (Каменная)

—     Сколько в ней ступенек? (180 ступенек)

- Какой овощ завез Петр 1 в Россию? (картофель)

- Назовите крупные заводы Таганрога и, может, кто-то вспомнит, что они производят?

Следующий вопрос музыкальный (и я попрошу ненадолго всех встать для прослушивания части этого музыкального произведения)

- Гимн России

- Гимн Таганрога

Петр 1; Какие молодцы, так здорово отвечали на вопросы, порадовали меня!

Ведущая: Это еще не все

ТУР 2 «Узнай достопримечательность города».

Ведущий: Каждой команде приготовлен конверт, в нем фотографии с изображением города Таганрога. Поочередно вынимаете фото и называете достопримечательность. Если можете, расскажите, что знаете об этом архитектурном или историческом объекте, здании или памятнике.

Петр 1: Мне очень понравились ответы ребят, с такой гордостью и любовью они рассказывали о достопримечательностях родного города!

Тур 3 «Сложи Герб города и расскажи о нем»

Ведущий: команды получают конверт, в нем лежат части одного рисунка. Вам нужно на магнитной доске разложить части в единое целое и рассказать, что у вас получилось. (Дети складывают из частей герб города Таганрога) Команда — соперник проверяет.

Ведущая: Ребята, интеллектуальная часть игры «Брейн Ринг» подошла к концу! И пока мы будем подсчитывать звездочки у команд, мы предлагаем немного поиграть.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ»

у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

Петр 1: Ребята, когда я прогуливался по городу, то обратил внимание, на то, что не все люди за собой убирают мусор. И тем самым вредят красоте и природе нашего города! А вы убираете за собой мусор?

Игра «Убери мусор»

Заметают веником бумажку в обруч, кто быстрее.

Ведущая: Ребята, совсем недавно все жители города отмечали день рождение Таганрога и я предлагаю каждой команде испечь свой торт.

ИГРА «ТОРТ»

(все дети или каждая команда берутся за руки и выстраиваются «цепочкой». По принципу улитки, первый закручиваем вокруг себя.

Ну что ж торт готов, не хватает только свечей. Давайте поднимем ручки и помашем ими ка будто свечами.

Игра «Назови улицу»

Все становятся в один общий круг. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь улицу нашего города.

Ведущая: Ребята, ваши звездочки подсчитаны. Минуточка внимания, оглашаю результаты;

(Результаты игры складываются таким образом, что побеждает дружба)

Петр 1: Дорогие ребята, я был очень рад побывать у вас в гостях, вы очень меня порадовали своими знаниями и своей дружбой!

Ведущая: Петр 1, Мы с ребятами хотим подарить тебе нашу песню про любимый Таганрог!

Песня «Любимый Таганрог»

Петр 1: Спасибо Вам за красивую песню! И я хочу пожелать всем Таганрожцам и родному городу:

Верой живи, город мой у моря,
Миром встречай утренние зори,
Вдаль устремлен надеждами своими,
Мой Таганрог, навек
Будь славен в нем Человек!

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×