Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

сценарий развлечения "Как помочь ромашке?" | Карина Александровна Благодарская. Работа №299854

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Карина Александровна Благодарская
Сценарий развлечения, посвященного Дню семьи, любви и верности, в младшей

группе «Как  помочь Ромашке?»

 Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу праздника.

Действующие лица: Ведущий, Ромашка, девочка

Материалы и оборудование: костюм Ромашки, 5 лепестков, 5 обручей, игрушка солнышко

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! Как приятно видеть всех вас на празднике, посвященном «Дню семьи, любви и верности».

 Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья? (Когда люди живут в

одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга,

заботятся друг о друге).

Дети по очереди: У каждого на свете Должны быть папа с мамой —

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог — Родимая семья!

У каждого на свете Должны быть папа с мамой,

 Семья большое счастье — Подарок самый-самый

Ведущий:  Ромашка  - это  самый  известный  и  любимый  цветок  в  России.  С  древних

времен он  был  символом  любви.  В  наши дни ромашка стала олицетворять  праздник

Дня Семьи, Любви и Верности.  Сегодня Ромашка у нас в гостях.

Под музыку «Утро» Грига входит Ромашка вся в слезах. В руках у нее 5 лепестков.

 Ведущая: Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые

лепестки?

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые

красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не

держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая: Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5

лепестков. Если ребята правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешь

прикрепить лепестки - они будут держаться и не слетят.

Ромашка: Ребята, поможете мне снова стать красивой? (Дети: «Да»)

                  Рано утром солнышко  ясное встает,

                     Спать оно ромашкам в поле не дает.

                      Бабочки порхают от цветка к цветку,

                     Радуются утру, солнечному дню!

                     Мы к ромашкам в поле выйдем погулять,

                     Радоваться лету, петь и танцевать!

 Тогда, вот вам первое задание. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки:

Загадки.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

- Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед -

Мой родной, любимый. (дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? -

Очень модная девчонка -

Моя старшая… (сестренка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший. (брат)

Ведущая: Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток

на ромашке. (Прикрепляет первый лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!

Итак, второе испытание.

Вдруг в группу входит плачущая девочка и громка плачет

Ромашка: ты чего девочка плачешь?

Девочка: Я заблудилась – плачет

Ведущая: так где же твой дом? Где твоя семья?

 Девочка: Я не знаю… Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме)

  Игра « Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 2 лепесток.

Девочка: хорошо ребята я пошла дальше искать свой дом

Ведущий: Будем праздник продолжать

И с Ромашкою играть.

Дети в круг скорей вставайте

Солнышко передавайте,

Да Ромашке не давайте.

1, 2, 3! Начни!

(Дети встают в круг и начинают передавать друг другу игрушку – солнышко

по веселую музыку)

Ромашка: Замечательно играли,

Свою ловкость показали!

Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют третий лепесток к ромашке).

П/и «Гусеница»

Ромашка: Сейчас мы с вами превратимся в большую длинную гусеницу и начнем

веселую игру.

Под веселую музыку «гусеница»

- идет по залу,

- топает ногами,

- прыгает на месте,

- поднимает вначале одну, затем другую ногу.

Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют четвертый лепесток ромашке)

Ведущая.       Осталось прикрепить к Ромашке всего один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя.

Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток.

Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!

Сценарий развлечения, посвященного Дню семьи, любви и верности, в младшей

группе «Как помочь Ромашке?»

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу праздника.

Действующие лица: Ведущий, Ромашка, девочка

Материалы и оборудование: костюм Ромашки, 5 лепестков, 5 обручей, игрушка солнышко

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! Как приятно видеть всех вас на празднике, посвященном «Дню семьи, любви и верности».

Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья? (Когда люди живут в

одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга,

заботятся друг о друге).

Дети по очереди: У каждого на свете Должны быть папа с мамой —

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог — Родимая семья!

У каждого на свете Должны быть папа с мамой,

Семья большое счастье — Подарок самый-самый

Ведущий: Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. С древних

времен он был символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздник

Дня Семьи, Любви и Верности. Сегодня Ромашка у нас в гостях.

Под музыку «Утро» Грига входит Ромашка вся в слезах. В руках у нее 5 лепестков.

Ведущая: Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые

лепестки?

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые

красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не

держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая: Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5

лепестков. Если ребята правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешь

прикрепить лепестки - они будут держаться и не слетят.

Ромашка: Ребята, поможете мне снова стать красивой? (Дети: «Да»)

Рано утром солнышко ясное встает,

Спать оно ромашкам в поле не дает.

Бабочки порхают от цветка к цветку,

Радуются утру, солнечному дню!

Мы к ромашкам в поле выйдем погулять,

Радоваться лету, петь и танцевать!

Тогда, вот вам первое задание. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки:

Загадки.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

- Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед -

Мой родной, любимый. (дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? -

Очень модная девчонка -

Моя старшая… (сестренка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший. (брат)

Ведущая: Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток

на ромашке. (Прикрепляет первый лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!

Итак, второе испытание.

Вдруг в группу входит плачущая девочка и громка плачет

Ромашка: ты чего девочка плачешь?

Девочка: Я заблудилась – плачет

Ведущая: так где же твой дом? Где твоя семья?

Девочка: Я не знаю… Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме)

  Игра « Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 2 лепесток.

Девочка: хорошо ребята я пошла дальше искать свой дом

Ведущий: Будем праздник продолжать

И с Ромашкою играть.

Дети в круг скорей вставайте

Солнышко передавайте,

Да Ромашке не давайте.

1, 2, 3! Начни!

(Дети встают в круг и начинают передавать друг другу игрушку – солнышко

по веселую музыку)

Ромашка: Замечательно играли,

Свою ловкость показали!

Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют третий лепесток к ромашке).

П/и «Гусеница»

Ромашка: Сейчас мы с вами превратимся в большую длинную гусеницу и начнем

веселую игру.

Под веселую музыку «гусеница»

- идет по залу,

- топает ногами,

- прыгает на месте,

- поднимает вначале одну, затем другую ногу.

Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют четвертый лепесток ромашке)

Ведущая.       Осталось прикрепить к Ромашке всего один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя.

Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток.

Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×