Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий развлечения в младшей группе | Ольга Борисовна Невзорова. Работа №313953

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек

Сценарий Развлечения

«Путешествие на полянку игрушек»

для детей первой младшей группы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.

Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.

Сценарий Развлечения

 

«Путешествие на полянку игрушек»

 

для детей первой младшей группы

 

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

 

Развивающие:

 

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

 

Воспитательные:

 

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

 

Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.

 

Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.

 

Ход развлечения

 

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):

 

Дети любят игрушки

 

Так все говорят.

 

Ну, а разве игрушки

 

Не любят ребят?

 

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

 

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

 

Наша «Игрушечная полянка»

 

Гостей встречает,

 

Чего на ней только не бывает.

 

Здесь куклы, мишки и шары,

 

И кубики для детворы.

 

Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.

 

-А вы любите играть?

 

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

 

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

 

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

 

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:

 

1. Ей косички заплетаем,

 

И в колясочке катаем.

 

Спать кладем и кормим в срок.

 

Про кого стишок? (Кукла)

 

2. Лапу кто зимой сосет?

 

А еще он любит мед.

 

Может громко зареветь

 

Как зовут его? (Медведь)

 

3. Вот стальная птица,

 

В небеса стремится,

 

А ведет ее пилот.

 

Что за птица? (Самолет)

 

4. Сделан из резины.

 

Купили в магазине.

 

Скачет звонко.

 

В руках ребенка. (Мяч)

 

5. Комочек пуха, длинное ухо,

 

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

 

6. Он большой и очень грустный.

 

Грузы он возить привык.

 

Что же это за машина?

 

Знает каждый. (Грузовик)

 

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

 

А наш мишка хочет с вами поиграть

 

(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).

 

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

 

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

 

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

 

Дети становятся в круг

 

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»

 

Поиграем, поиграем,

 

Мяч красивый я держу,

 

Поиграем, поиграем,

 

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

 

А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет

 

(Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

 

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

 

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

 

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

 

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

 

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

 

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).

 

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

 

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).

 

–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

 

(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)

 

Зайку бросила хозяйка,

 

Под дождем остался зайка.

 

Со скамейки слезть не смог-

 

Весь до ниточки промок.

 

Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

 

Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.

 

-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

 

И мне с вами понравилось играть.

 

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×